- 24, Oct 2016
- #1
Вложения в этот вид бизнеса небольшие, что вполне подходит для домашнего бизнеса.
Это относительно новый вид заработка с огромной сферой применения на практике.
Практические шаги: 1. Нужен компьютер средней мощности.
2. Струйный принтер с разрешением не менее 600 dpi.
3. Программы для создания стерео/варио изображений.
На первых порах подойдет программа Вариограф-мини.
4. Линзовые расты (благо, стоят они немного). 5. Холодный ламинатор для соединения растра с распечатанным рисунком.
6. Желательно: цифровой фотоаппарат или сканер (для ввода изображений в компьютер). Это все, что нужно иметь.
На первых порах нужно получить некоторый опыт работы.
Дальше работать и продавать продукцию.
Вот сферы применения данной технологии: Имея технологию производства стерео/варио изображений, реально привлечь потребителей из следующих рыночных сегментов: 1) Подарочный бизнес.
— Высококачественные, со вкусом изготовленные стерео картины обладают высокой художественной ценностью, в связи с чем их можно реализовывать через магазины, специализирующиеся на торговле сувенирными, подарочными товарами и предметами искусства.
— Ряд организаций, например, банки придерживается практики дарения различных подарков (чаще всего — эксклюзивных) VIP-клиентам на их профессиональные праздники и памятные личные даты.
В настоящее время, когда стерео/варио изображения еще не получили широкого распространения, эту особенность можно грамотно использовать (изготавливая эксклюзивные подарки). 2) Оформление мест продаж.
За рубежом в настоящее время при оформлении мест продаж повсеместно используются стерео/варио изображения (в частности, по данным, полученным в результате исследований компании «Product Acceptance and Reseach», Inc., США, применение меняющихся изображений увеличивает объем продаж на 51% в сравнении со статическим изображением), как обладающие более лучшими показателями привлечения внимания (как раз за счет своих эффектов), времени рекламного контакта (их более долго рассматривают, т.к. они более интересные и оригинальные), запоминаемости, цитируемости (о них часто рассказывают другим людям, упоминая при этом информацию, отображенную на изделии — рекламируемую марку товара, наименование производителя и т.д.). Многие производители используют стерео/варио продукцию для оформления своих витрин в магазинах и для привлечения посетителей именно к своим местам продаж.
Если же их продукция выставлена на общей витрине, то броский лайт-бокс или плакат с меняющимся, либо объемным изображением способен гарантированно привлечь потребителя к месту, где выставлен товар.
Традиционно большие отчисления на рекламу в магазинах и прочих местах продаж делают предприятия, производящие прохладительные и алкогольные напитки, табачную продукцию, косметические средства и т.п. 3) Дизайн помещений.
— Оформление офисных помещений.
Например, производственные организации могут заказать стерео/варио изображения, на которых оригинальным и запоминающимся образом изображена их продукция, логотипы и пр., т.к. это способствует созданию определенного настроя у посетителей.
— Оформление элитных квартир.
Главной особенностью оформления элитных квартир и жилья повышенной комфортности является индивидуальный подход и применение новых материалов, что создает предпосылки для успешного применения продукции с объемными и меняющимися изображениями.
4) Большое внимание броскому оригинальному оформлению уделяют организации развлекательного сектора — ночные и боулинг-клубы, казино, кинотеатры, бары и рестораны.
Объемные панорамные картины ко всему прочему еще и зрительно увеличивают ограниченное пространство.
Особенность первенства, элитности, лидерства.
5) Роспечать, календарики.
Как показывает наша практика, сети «Роспечать», «Союзпечать» и т.п. с удовольствием берут под реализацию календарики со стерео/варио эффектами, сувенирные открытки с изображением исторических достопримечательностей и т.п. 6) Фотобизнес.
Достаточно долгое время ассортимент фотоуслуг сохранялся неизменным.
Таковым он и остался до сегодняшнего момента (за исключением услуг, предоставляемых центрами цифровой фотографии). В то же время большая часть фотоорганизаций, фотографов были бы рады предложить потребителю нечто новое.
Особенно, на наш взгляд, такая потребность имеется у школьных фотографов и фотографов, работающих в детских садах.
Вполне возможно, это связано с особенностью потребителей, проявляющих оживленный интерес ко всему новому, особенно если это новое носит элемент необычности и некоторый игровой момент (выражающийся в том, что обыкновенная с виду фотография открывается с неожиданной стороны — вместо одного изображения там присутствует несколько или же имеется ярко выраженная объемность). Имеется некоторая сложность, связанная именно с детской и школьной стереофотографией.
Для получения исходных изображений требуется выполнение достаточно сложной для детей и школьников (за исключением учащихся старших классов) задачи — сохранять относительную неподвижность в течение 1-1,5 минуты.
Решается эта проблема очень просто — применением 3d дизайна в сочетании с фотографией.
В общем случае методика состоит в следующем:
а) В одной из программ для трехмерного моделирования создается сцена, в которую можно будет вставить плоскую фотографию (например, фотографическая рамка, стоящая на столе на среднем плане, на первом — свеча, различные сказочные персонажи и т.п., на заднем стена и пр. фон.). Область, предназначенную для портрета, оставляем серой.
б) На следующем этапе производится съемка сцены виртуальной камерой со смещением (как в реальном мире).
в) Полученные изображения кодируются программой «Вариограф».
На этом этапе мы получаем кодированное изображение, распечатав которое и склеив с растром, можно получить стерео изображение сцены с серым фоном вместо портрета.
г) В программе для графического редактирования выделяем область с серым фоном, оставленным для фотографии, и вставляем на его место ранее снятые фотографии, например учеников какого-либо класса.
д) Распечатываем и склеиваем с растром.
Таким образом, получаются изображения с плоской фотографией, но в объемном стереоскопическом окружении.
Возможности Технологии создавать варио изображения можно применять в свадебной фотографии, главенствующей идеей которой является отображение единения двух людей, двух судеб.
В этой ситуации особенно актуальными представляется возможность качественного обыгрывания происходящего — например, на варио фотографиях с меняющимися супругами и т.п.
Для организаций, оказывающих услуги цифровой печати, варио/стерео изображения — прекрасный способ расширить ассортимент товаров и услуг.
Предлагая потребителю календарики с его изображением, можно предлагать стерео/варио календарики опять же, например, с фото клиента.
Предлагая замену фото на фотографии клиента можно предложить варио изображение с меняющимися фонами.
Можно предлагать набор объемных рамок (сцены которых ранее были изготовлены в трехмерном виде, отсняты со смещением и закодированы в «Вариографе»), в которые помещается фотография клиента.
Также можно изготавливать из двухмерных изображений — псевдо стерео (плоские планы которых имеют четко выраженную разноудаленность). Для этого используется, например, «Фотошоп» (разнесение по планам и генерация последовательности исходных изображений) и «Вариограф» (кодирование исходных изображений).
Также к сотрудничеству можно привлечь салоны бытовой фотографии и фирменные сети фотолабораторий.
Например, если оформить экспозиции, демонстрирующие возможности стерео/варио фотографии и разместить их в салонах и местах приемки заказов, то вполне реально увеличить число своих клиентов.
Учитывать интересы салонов и сетей можно предоставлением скидок предъявителям купонов, в свою очередь распространяемых на местах экспозиций и носящих уникальные метки, по которым можно установить, какой именно салон или пункт послужил причиной прихода клиента.
В дальнейшем, за каждого клиента выплачивается оговоренное вознаграждение.
7) Производители товаров для детей и школьников.
В 80-е годы были очень популярны разнообразные линейки, пеналы и прочие школьные аксессуары с меняющимися вариативными изображениями.
Реально возобновить производство аналогичных изделий с изображениями соответствующей тематики — героями популярных отечественных и зарубежных мультфильмов и т.п.
8) В отдельную категорию следует выделить лайт-боксы и уличные штендеры, ставящиеся на тротуарах в целях привлечения внимания пешеходов к информации, размещенной на этих носителях.
Соответственно, чем более привлекающие внимание будут эти носители, тем большей эффективностью они обладают. ов к информации, размещенной на этих носителях.
Это относительно новый вид заработка с огромной сферой применения на практике.
Практические шаги: 1. Нужен компьютер средней мощности.
2. Струйный принтер с разрешением не менее 600 dpi.
3. Программы для создания стерео/варио изображений.
На первых порах подойдет программа Вариограф-мини.
4. Линзовые расты (благо, стоят они немного). 5. Холодный ламинатор для соединения растра с распечатанным рисунком.
6. Желательно: цифровой фотоаппарат или сканер (для ввода изображений в компьютер). Это все, что нужно иметь.
На первых порах нужно получить некоторый опыт работы.
Дальше работать и продавать продукцию.
Вот сферы применения данной технологии: Имея технологию производства стерео/варио изображений, реально привлечь потребителей из следующих рыночных сегментов: 1) Подарочный бизнес.
— Высококачественные, со вкусом изготовленные стерео картины обладают высокой художественной ценностью, в связи с чем их можно реализовывать через магазины, специализирующиеся на торговле сувенирными, подарочными товарами и предметами искусства.
— Ряд организаций, например, банки придерживается практики дарения различных подарков (чаще всего — эксклюзивных) VIP-клиентам на их профессиональные праздники и памятные личные даты.
В настоящее время, когда стерео/варио изображения еще не получили широкого распространения, эту особенность можно грамотно использовать (изготавливая эксклюзивные подарки). 2) Оформление мест продаж.
За рубежом в настоящее время при оформлении мест продаж повсеместно используются стерео/варио изображения (в частности, по данным, полученным в результате исследований компании «Product Acceptance and Reseach», Inc., США, применение меняющихся изображений увеличивает объем продаж на 51% в сравнении со статическим изображением), как обладающие более лучшими показателями привлечения внимания (как раз за счет своих эффектов), времени рекламного контакта (их более долго рассматривают, т.к. они более интересные и оригинальные), запоминаемости, цитируемости (о них часто рассказывают другим людям, упоминая при этом информацию, отображенную на изделии — рекламируемую марку товара, наименование производителя и т.д.). Многие производители используют стерео/варио продукцию для оформления своих витрин в магазинах и для привлечения посетителей именно к своим местам продаж.
Если же их продукция выставлена на общей витрине, то броский лайт-бокс или плакат с меняющимся, либо объемным изображением способен гарантированно привлечь потребителя к месту, где выставлен товар.
Традиционно большие отчисления на рекламу в магазинах и прочих местах продаж делают предприятия, производящие прохладительные и алкогольные напитки, табачную продукцию, косметические средства и т.п. 3) Дизайн помещений.
— Оформление офисных помещений.
Например, производственные организации могут заказать стерео/варио изображения, на которых оригинальным и запоминающимся образом изображена их продукция, логотипы и пр., т.к. это способствует созданию определенного настроя у посетителей.
— Оформление элитных квартир.
Главной особенностью оформления элитных квартир и жилья повышенной комфортности является индивидуальный подход и применение новых материалов, что создает предпосылки для успешного применения продукции с объемными и меняющимися изображениями.
4) Большое внимание броскому оригинальному оформлению уделяют организации развлекательного сектора — ночные и боулинг-клубы, казино, кинотеатры, бары и рестораны.
Объемные панорамные картины ко всему прочему еще и зрительно увеличивают ограниченное пространство.
Особенность первенства, элитности, лидерства.
5) Роспечать, календарики.
Как показывает наша практика, сети «Роспечать», «Союзпечать» и т.п. с удовольствием берут под реализацию календарики со стерео/варио эффектами, сувенирные открытки с изображением исторических достопримечательностей и т.п. 6) Фотобизнес.
Достаточно долгое время ассортимент фотоуслуг сохранялся неизменным.
Таковым он и остался до сегодняшнего момента (за исключением услуг, предоставляемых центрами цифровой фотографии). В то же время большая часть фотоорганизаций, фотографов были бы рады предложить потребителю нечто новое.
Особенно, на наш взгляд, такая потребность имеется у школьных фотографов и фотографов, работающих в детских садах.
Вполне возможно, это связано с особенностью потребителей, проявляющих оживленный интерес ко всему новому, особенно если это новое носит элемент необычности и некоторый игровой момент (выражающийся в том, что обыкновенная с виду фотография открывается с неожиданной стороны — вместо одного изображения там присутствует несколько или же имеется ярко выраженная объемность). Имеется некоторая сложность, связанная именно с детской и школьной стереофотографией.
Для получения исходных изображений требуется выполнение достаточно сложной для детей и школьников (за исключением учащихся старших классов) задачи — сохранять относительную неподвижность в течение 1-1,5 минуты.
Решается эта проблема очень просто — применением 3d дизайна в сочетании с фотографией.
В общем случае методика состоит в следующем:
а) В одной из программ для трехмерного моделирования создается сцена, в которую можно будет вставить плоскую фотографию (например, фотографическая рамка, стоящая на столе на среднем плане, на первом — свеча, различные сказочные персонажи и т.п., на заднем стена и пр. фон.). Область, предназначенную для портрета, оставляем серой.
б) На следующем этапе производится съемка сцены виртуальной камерой со смещением (как в реальном мире).
в) Полученные изображения кодируются программой «Вариограф».
На этом этапе мы получаем кодированное изображение, распечатав которое и склеив с растром, можно получить стерео изображение сцены с серым фоном вместо портрета.
г) В программе для графического редактирования выделяем область с серым фоном, оставленным для фотографии, и вставляем на его место ранее снятые фотографии, например учеников какого-либо класса.
д) Распечатываем и склеиваем с растром.
Таким образом, получаются изображения с плоской фотографией, но в объемном стереоскопическом окружении.
Возможности Технологии создавать варио изображения можно применять в свадебной фотографии, главенствующей идеей которой является отображение единения двух людей, двух судеб.
В этой ситуации особенно актуальными представляется возможность качественного обыгрывания происходящего — например, на варио фотографиях с меняющимися супругами и т.п.
Для организаций, оказывающих услуги цифровой печати, варио/стерео изображения — прекрасный способ расширить ассортимент товаров и услуг.
Предлагая потребителю календарики с его изображением, можно предлагать стерео/варио календарики опять же, например, с фото клиента.
Предлагая замену фото на фотографии клиента можно предложить варио изображение с меняющимися фонами.
Можно предлагать набор объемных рамок (сцены которых ранее были изготовлены в трехмерном виде, отсняты со смещением и закодированы в «Вариографе»), в которые помещается фотография клиента.
Также можно изготавливать из двухмерных изображений — псевдо стерео (плоские планы которых имеют четко выраженную разноудаленность). Для этого используется, например, «Фотошоп» (разнесение по планам и генерация последовательности исходных изображений) и «Вариограф» (кодирование исходных изображений).
Также к сотрудничеству можно привлечь салоны бытовой фотографии и фирменные сети фотолабораторий.
Например, если оформить экспозиции, демонстрирующие возможности стерео/варио фотографии и разместить их в салонах и местах приемки заказов, то вполне реально увеличить число своих клиентов.
Учитывать интересы салонов и сетей можно предоставлением скидок предъявителям купонов, в свою очередь распространяемых на местах экспозиций и носящих уникальные метки, по которым можно установить, какой именно салон или пункт послужил причиной прихода клиента.
В дальнейшем, за каждого клиента выплачивается оговоренное вознаграждение.
7) Производители товаров для детей и школьников.
В 80-е годы были очень популярны разнообразные линейки, пеналы и прочие школьные аксессуары с меняющимися вариативными изображениями.
Реально возобновить производство аналогичных изделий с изображениями соответствующей тематики — героями популярных отечественных и зарубежных мультфильмов и т.п.
8) В отдельную категорию следует выделить лайт-боксы и уличные штендеры, ставящиеся на тротуарах в целях привлечения внимания пешеходов к информации, размещенной на этих носителях.
Соответственно, чем более привлекающие внимание будут эти носители, тем большей эффективностью они обладают. ов к информации, размещенной на этих носителях.