Бесплатно Отправляем Массовые Уведомления В Facebook Messenger И Привлекаем Больше Клиентов

  • Автор темы I AM
  • 234
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Клиенты из Facebook Messenger Зуши Плетнев
  • Блок 1. Сбор базы подписчиков
    Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице
    И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.
    Не беда. Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.
    В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.
    В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.

  • Блок 2. Создание отношений
    После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.
    Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.
    Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.
    В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.
    В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger

  • Блок 3. Продажи через Messenger
    Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.
    Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.
    С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?
    В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов
    И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.


Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...
  • 2 проверенных сервиса для бесплатных рассылок в Facebook Messenger
  • Эффективный шаблон приветственного сообщения
  • Как выстраивать диалоги с помощью чат-бота
  • 3 подхода по сбору базы Messenger: виджеты, кнопки и другие продвинутые способы
  • Как делать автоматические рассылки сообщений и как их программировать на определенное время
  • Сегментация аудитории с помощью тегов
  • Как с помощью специального меню записывать людей на продающие консультации
  • Как увеличить посещаемость вебинаров с помощью Messenger
  • Как настроить автоматические уведомления о новом контенте в блоге или на YouTube


Бонус 1. Как через Messenger вовлекать в продающие интервью. Я покажу, как можно создать очередь заявок на продающие презентации через автоматизированную переписку.
Бонус 2. Как собрать первых 500 подписчиков в Messenger Вы узнаете один из самых быстрых способов сбора подписчиков в Messenger с помощью конкурсов. продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
отзывы: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 06, Apr 2023
  • #2
Клиенты из Facebook Messenger Зуши Плетнев
  • Блок 1. Сбор базы подписчиков
    Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице
    И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.
    Не беда. Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.
    В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.
    В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.

  • Блок 2. Создание отношений
    После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.
    Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.
    Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.
    В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.
    В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger

  • Блок 3. Продажи через Messenger
    Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.
    Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.
    С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?
    В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов
    И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.


Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...
  • 2 проверенных сервиса для бесплатных рассылок в Facebook Messenger
  • Эффективный шаблон приветственного сообщения
  • Как выстраивать диалоги с помощью чат-бота
  • 3 подхода по сбору базы Messenger: виджеты, кнопки и другие продвинутые способы
  • Как делать автоматические рассылки сообщений и как их программировать на определенное время
  • Сегментация аудитории с помощью тегов
  • Как с помощью специального меню записывать людей на продающие консультации
  • Как увеличить посещаемость вебинаров с помощью Messenger
  • Как настроить автоматические уведомления о новом контенте в блоге или на YouTube


Бонус 1. Как через Messenger вовлекать в продающие интервью. Я покажу, как можно создать очередь заявок на продающие презентации через автоматизированную переписку. Бонус 2. Как собрать первых 500 подписчиков в Messenger Вы узнаете один из самых быстрых способов сбора подписчиков в Messenger с помощью конкурсов.
 

Mrx08


Рег
23 Jul, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #3
Клиенты из Facebook Messenger Зуши Плетнев
  • Блок 1. Сбор базы подписчиков
    Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице
    И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.
    Не беда. Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.
    В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.
    В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.

  • Блок 2. Создание отношений
    После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.
    Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.
    Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.
    В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.
    В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger

  • Блок 3. Продажи через Messenger
    Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.
    Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.
    С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?
    В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов
    И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.


Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...
  • 2 проверенных сервиса для бесплатных рассылок в Facebook Messenger
  • Эффективный шаблон приветственного сообщения
  • Как выстраивать диалоги с помощью чат-бота
  • 3 подхода по сбору базы Messenger: виджеты, кнопки и другие продвинутые способы
  • Как делать автоматические рассылки сообщений и как их программировать на определенное время
  • Сегментация аудитории с помощью тегов
  • Как с помощью специального меню записывать людей на продающие консультации
  • Как увеличить посещаемость вебинаров с помощью Messenger
  • Как настроить автоматические уведомления о новом контенте в блоге или на YouTube


Бонус 1. Как через Messenger вовлекать в продающие интервью. Я покажу, как можно создать очередь заявок на продающие презентации через автоматизированную переписку. Бонус 2. Как собрать первых 500 подписчиков в Messenger Вы узнаете один из самых быстрых способов сбора подписчиков в Messenger с помощью конкурсов. продажник:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
отзывы:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

или Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

kirill.karellov


Рег
06 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно