Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых к

  • Автор темы deviodr
  • 23
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением.

Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека.

Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки.

У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?

Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы.

Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.

Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:

Что будет

Основы привлечения клиентов

Основы маркетинга салона красоты

Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?

Пошаговые стратегии создания УТП

Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?

Главное заблуждение про сарафанное радио

Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты

Построение системы стимулирования сарафанного радио

Системный подход к сарафанному радио

Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио

Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты

Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента

Стратегии стимулирования сарафанного радио

Источники получения клиентов по рекомендации

Сарафанное радио в работе с другими бизнесами

Вовлечение клиентов в процесс

Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов

Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента

Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты

Отзывы клиентов

Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?

Правильная структура отзыва

Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву

Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты

Как получать большое количество отзывов от клиентов?



Продажник

http://salonmarketin...sarafannoeradio



ссылка

https://mega.co.nz/#...tocupJfJZunLfxI

deviodr


Рег
02 Mar, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно