- 13, May 2024
- #1
Мне нравится этот цифровой мир, в котором мы сейчас живем.
Если раньше авторы рекламы имели в своем распоряжении только плакаты, печатную, радио- и телевизионную рекламу, то теперь мы можем продавать через Интернет аудиокниги, электронные книги, книги в мягкой обложке и даже в твердом переплете.
Весь мир открыт для нас благодаря ведению блогов, маркетингу в социальных сетях, кампаниям по электронной почте и так далее.
Интернет действительно является великим уравнителем. Но некоторые основы сохраняются, особенно с учетом роста конкуренции, которую создало цифровое издательское дело.
Ежегодно публикуются миллионы книг, так как же вам выделиться среди остальных в своем жанре? Во-первых, задняя обложка вашей книги должна стать вашей презентацией для лифта.
Он должен убеждать людей покупать его, вызывая у них интерес к содержимому внутри.
Но написать креативный текст, который понравится вашим читателям, уже недостаточно, если никто не сможет найти его в лабиринте других подобных книг.
В первую очередь вы должны иметь возможность направлять людей прямо к вашей книге, и вы делаете это, встраивая ключевые слова в заднюю обложку.
Вот почему я всегда советую авторам начинать думать о маркетинговой кампании вашей книги еще в процессе написания — задолго до того, как вы приступите к процессу публикации.
Подумайте о том, кто ваш целевой рынок и какие ключевые слова они будут вводить в поисковые системы, когда будут искать книгу, подобную вашей.
Определите, по крайней мере, десять самых популярных ключевых слов и начните вести блог об этих словах и о своей книге в качестве формы предварительного продвижения задолго до публикации.
Делитесь этими записями в блогах в Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и везде, где только можно, по крайней мере, два раза в неделю, чтобы улучшить узнаваемость имени автора и поисковую оптимизацию задолго до выхода книги. Затем напишите заднюю обложку — презентацию своей книги в лифте.
И убедитесь, что вы каким-то образом включили в него как можно больше из этих самых популярных ключевых слов.
Таким образом, как только ваша книга будет опубликована и доступна в Интернете, будь то на KoboBooks или Amazon, вашему целевому рынку будет намного проще найти книгу и купить ее. Для них это будет в центре внимания и будет более явно выделяться среди остальных.
Как вы думаете, какие маркетинговые платформы в социальных сетях являются лучшими для продвижения книги? Поделитесь своими мыслями здесь.
Мы все можем учиться друг у друга.
Если раньше авторы рекламы имели в своем распоряжении только плакаты, печатную, радио- и телевизионную рекламу, то теперь мы можем продавать через Интернет аудиокниги, электронные книги, книги в мягкой обложке и даже в твердом переплете.
Весь мир открыт для нас благодаря ведению блогов, маркетингу в социальных сетях, кампаниям по электронной почте и так далее.
Интернет действительно является великим уравнителем. Но некоторые основы сохраняются, особенно с учетом роста конкуренции, которую создало цифровое издательское дело.
Ежегодно публикуются миллионы книг, так как же вам выделиться среди остальных в своем жанре? Во-первых, задняя обложка вашей книги должна стать вашей презентацией для лифта.
Он должен убеждать людей покупать его, вызывая у них интерес к содержимому внутри.
Но написать креативный текст, который понравится вашим читателям, уже недостаточно, если никто не сможет найти его в лабиринте других подобных книг.
В первую очередь вы должны иметь возможность направлять людей прямо к вашей книге, и вы делаете это, встраивая ключевые слова в заднюю обложку.
Вот почему я всегда советую авторам начинать думать о маркетинговой кампании вашей книги еще в процессе написания — задолго до того, как вы приступите к процессу публикации.
Подумайте о том, кто ваш целевой рынок и какие ключевые слова они будут вводить в поисковые системы, когда будут искать книгу, подобную вашей.
Определите, по крайней мере, десять самых популярных ключевых слов и начните вести блог об этих словах и о своей книге в качестве формы предварительного продвижения задолго до публикации.
Делитесь этими записями в блогах в Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и везде, где только можно, по крайней мере, два раза в неделю, чтобы улучшить узнаваемость имени автора и поисковую оптимизацию задолго до выхода книги. Затем напишите заднюю обложку — презентацию своей книги в лифте.
И убедитесь, что вы каким-то образом включили в него как можно больше из этих самых популярных ключевых слов.
Таким образом, как только ваша книга будет опубликована и доступна в Интернете, будь то на KoboBooks или Amazon, вашему целевому рынку будет намного проще найти книгу и купить ее. Для них это будет в центре внимания и будет более явно выделяться среди остальных.
Как вы думаете, какие маркетинговые платформы в социальных сетях являются лучшими для продвижения книги? Поделитесь своими мыслями здесь.
Мы все можем учиться друг у друга.