Авторам следует включать ключевые слова в свои презентации для достижения наилучших результатов.

  • Автор темы Lianviks
  • 24
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Мне нравится этот цифровой мир, в котором мы сейчас живем.

Если раньше авторы рекламы имели в своем распоряжении только плакаты, печатную, радио- и телевизионную рекламу, то теперь мы можем продавать через Интернет аудиокниги, электронные книги, книги в мягкой обложке и даже в твердом переплете.

Весь мир открыт для нас благодаря ведению блогов, маркетингу в социальных сетях, кампаниям по электронной почте и так далее.

Интернет действительно является великим уравнителем. Но некоторые основы сохраняются, особенно с учетом роста конкуренции, которую создало цифровое издательское дело.

Ежегодно публикуются миллионы книг, так как же вам выделиться среди остальных в своем жанре? Во-первых, задняя обложка вашей книги должна стать вашей презентацией для лифта.

Он должен убеждать людей покупать его, вызывая у них интерес к содержимому внутри.

Но написать креативный текст, который понравится вашим читателям, уже недостаточно, если никто не сможет найти его в лабиринте других подобных книг.

В первую очередь вы должны иметь возможность направлять людей прямо к вашей книге, и вы делаете это, встраивая ключевые слова в заднюю обложку.

Вот почему я всегда советую авторам начинать думать о маркетинговой кампании вашей книги еще в процессе написания — задолго до того, как вы приступите к процессу публикации.

Подумайте о том, кто ваш целевой рынок и какие ключевые слова они будут вводить в поисковые системы, когда будут искать книгу, подобную вашей.

Определите, по крайней мере, десять самых популярных ключевых слов и начните вести блог об этих словах и о своей книге в качестве формы предварительного продвижения задолго до публикации.

Делитесь этими записями в блогах в Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и везде, где только можно, по крайней мере, два раза в неделю, чтобы улучшить узнаваемость имени автора и поисковую оптимизацию задолго до выхода книги. Затем напишите заднюю обложку — презентацию своей книги в лифте.

И убедитесь, что вы каким-то образом включили в него как можно больше из этих самых популярных ключевых слов.

Таким образом, как только ваша книга будет опубликована и доступна в Интернете, будь то на KoboBooks или Amazon, вашему целевому рынку будет намного проще найти книгу и купить ее. Для них это будет в центре внимания и будет более явно выделяться среди остальных.

Как вы думаете, какие маркетинговые платформы в социальных сетях являются лучшими для продвижения книги? Поделитесь своими мыслями здесь.

Мы все можем учиться друг у друга.

Lianviks


Рег
25 Aug, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно