- 07, May 2023
- #1
Машинист должен получить от ДСП (дистанционного сигнализаторного прибора) информацию о состоянии участка пути перед поездом. Конкретно, ДСП должен информировать машиниста о следующих параметрах:
Эта информация позволяет машинисту оценить состояние участка пути перед поездом и принять соответствующие меры для обеспечения безопасности движения.
Если машинист получает от ДСП неполную или неверную информацию, это может привести к аварии и серьезным последствиям.
Поэтому корректная работа ДСП и своевременная передача информации машинисту являются крайне важными для безопасности движения поезда.
- Расстояние до следующего сигнала.
- Тип сигнала, который будет показан на следующем сигнале.
- Разрешенную скорость на данном участке пути.
- Наличие каких-либо ограничений на данном участке пути, например, ограничение по весу поезда, поездной составности и т.д.
- Наличие каких-либо особенностей на данном участке пути, например, участков с особой геометрией, опасных поворотов, мостов, тоннелей и т.д.
Эта информация позволяет машинисту оценить состояние участка пути перед поездом и принять соответствующие меры для обеспечения безопасности движения.
Если машинист получает от ДСП неполную или неверную информацию, это может привести к аварии и серьезным последствиям.
Поэтому корректная работа ДСП и своевременная передача информации машинисту являются крайне важными для безопасности движения поезда.