Аватар клиента (Маркетинг план)

  • Автор темы ViNand
  • 321
  • Обновлено
  • 15, Apr 2019
  • #1
Аватар клиента (Маркетинг план)
5 шагов к кристальной ясности кто ваш идеальный клиент!
Богдана Куринного Ольги Луценко



Маркетинг план Богдана Куринного и Ольги Луценко «Аватар клиента» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach Пройдя по этому маркетинг-плану и получив ясность, кто ваш идеальный клиент:
  • Используйте аватар вашего клиента, чтобы вести ваш конент-маркетинг, SEO, привлекать клиентов из соцсетей, создавать продукты, лид-магнит и писать продающие тексты, и т.д. (Аватар клиента — это «Швейцарский армейский нож маркетинга»).
  • Создайте фундамент для формирования «убойного» УТП, чтобы выделяться среди конкурентов, меньше конкурировать ценой и больше зарабатывать.
  • Продавайте больше без необходимости увеличивать маркетинговый бюджет, фокусируясь на тех, кто точно купит.
  • Получите кристальную ясность, почему ваши клиенты будут покупать (и почему не будут)…
  • Создайте у себя и у своих сотрудников четкий фокус на идеальном клиенте, адаптируйте маркетинг и продажи под его цели, боли, желания, чтобы продавать легко и не встречать возражений.


Не упустите сейчас шанс пройти по процессу определения вашего идеального клиента и получить сокрушительное маркетинговое преимущество!
Содержание маркетинг плана «Аватар клиента»
  • Вступление. Зачем вам составлять аватар идеального клиента вашего бизнеса сейчас.
  • Шаблон для заполнения потртрета вашего клиента.
  • Часть 1. Демография.
  • Часть 2. Проблема и боль.
  • Часть 3. Решение.
  • Часть 4. Опыт, убеждения и предпочтения при покупке.
  • Часть 5. Внутренний и внешний мир клиента.
  • Чек-лист «Вопросы для составления аватара клиента».


Об авторах маркетинг плана
Богдан Куринный

Руководитель Отдела Продаж и Сертифицированный Коуч GoldCoach

Богдан — эксперт в маркетинге и продажам с более чем 10-летним опытом.

2006 — торговый представитель (холодные продажи «в поле»)

2007-2008 — Руководитель Отдела Продаж и Коммерческий Директор «Аква-Сервис». Разработал инновационную систему работы торговых представителей, что увеличило показатели на одного сотрудника в 4,1 раза выше, чем у лидеров рынка

2009-2013 — Генеральный Директор «Аква-Сервис». Вывел компанию в лидеры продаж региона, при цене на 33% выше средней по рынку.

2013-настоящее время — Сертифицированный Коуч в GoldCoach.

За это время Богдан провел более 960 часов коучинга предпринимателей — от стартапов до “бегемотов” рынка с ROI: 308,2%
Ольга Луценко Главный редактор блога и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub. Использует свои знания в копирайтинге, маркетинге и понимание клиента для увеличения количества подписчиков и клиентов в GoldCoach. Написала письма сиквенсов для 10 воронок продаж.

Создала 200 рекламных постов для Facebook и instagram, которые за 12 месяцев привлекли 1 500 000 подписчиков. Делится результатами своей работы и многочисленных тестов с клиентами GoldCoach через блог, живые мероприятия и продукты MarketingPlanClub. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: подписка 200$. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно