[Ксения Андреева] Лидогенерация. Маркетинг, который продает

  • Автор темы I AM
  • 274
  • Обновлено
  • 15, Apr 2018
  • #1
Лидогенерация. Маркетинг, который продает Ксения Андреева Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж.

Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами.

Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием.

Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж.



При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар.

С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов.

В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью.

И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии! http://www.ozon.ru/context/detail/id/30923326/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно