Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера - Разуваев, Шишкина (2017)

  • Автор темы USR
  • 10
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера
Сергей Разуваев и Анна Шишкина

О книге
За 11 лет работы у авторов накопился значительный опыт — и они знают, какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители отделов продаж в деволопменте.

Сергей и Анна уверены, что их можно избежать, зная, как правильно должен функционировать отдел продаж.

Проведение аудита даже собственными силами повысит культуру продаж и придаст необходимую динамику в сложный период.

На основе практики работы с девелоперами авторы создали инструкцию по тому, как быстро разобраться в ситуации и провести анализ работы отдела продаж, чтобы при необходимости оперативно перестроить систему или построить ее с нуля.

От авторов
Мы структурировали книгу так, чтобы соблюсти определенную логику при проведении аудита: от внешних образов к внутренним процессам.

Поэтому начали с проверки внешних параметров, таких как аудит экстерьера и интерьера офиса продаж, внешнего вида сотрудников и анализа pos-материалов.

Как театр начинается с вешалки, так и отдел продаж начинается с вывески.

В продажах нет мелочей.

Все имеет значение — не только в том, что и как мы делаем, но и даже в том, где проходит общение с клиентом.

Затем мы описали, как проводить аудит структуры отдела продаж девелопера, какие задачи должен выполнять каждый из сотрудников отдела продаж, потому что грамотно построенная структура может решить ряд серьезных проблем, с которыми сталкивается клиент на этапе покупки квартиры.

Далее мы перешли к анализу эффективности работы отдела продаж, проанализировали бизнес-процессы, техники работы менеджеров по продажам. Ведь то, как работают наши продавцы, имеет значительное влияние на итог переговоров и здесь важны мотивация, системное обучение, тренировки и контроль.

Мы завершили аудит отдела продаж анализом работы с партнерскими каналами, который наряду с маркетинговыми активностями должен дать нам дополнительный поток клиентов.

Поскольку мы писали эту книгу как инструкцию, то перед нами стояло две задачи.

С одной стороны, необходимо было обозначить вопросы, которые нужно задавать, проводя аудит.

А с другой — дать некие тезисы и рекомендации, которые показывают, как решать поставленные задачи.

Поэтому в книге вы найдете и то, и другое.

Для кого эта книга
Эта книга будет полезна, прежде всего, собственнику девелоперской компании или исполнительному директору, которому необходимо, чтобы компания была «здорова» и работала как часы.

Директору по маркетингу и продажам (или коммерческому директору) эта книга поможет оценивать работу отдела продаж в разрезе существующих бизнес-процессов и укрупненных показателей деятельности сотрудников.

Руководитель отдела продаж сможет составить четкий перечень того, что он должен контролировать, чтобы его отдел работал эффективно.

Даже сотрудникам отдела продаж книга будет интересна, потому что в ней изложено, что будут проверять и по каким критериям оценивать их деятельность.




Скачать:

USR


Рег
03 Dec, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно