- 05, May 2023
- #1
Если у вас нет звука на материнской плате Asrock N68-S3 UCC под управлением операционной системы Windows 10, следуйте этим шагам, чтобы попробовать решить проблему:
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, обратитесь к специалисту по обслуживанию компьютеров для дополнительной помощи.
- Проверьте подключение аудиокабелей от компьютера к аудиовыходу на материнской плате. Убедитесь, что кабели надежно подключены и не повреждены.
- Проверьте настройки звука в Windows 10. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку динамика в системном трее (рядом с часами) и выберите "Звуки". Проверьте, что громкость не находится на нуле и выберите правильное устройство воспроизведения.
Если нужное устройство не выбрано, выберите его, нажав правой кнопкой мыши на устройстве и выбрав "Сделать устройством по умолчанию".
- Обновите драйверы аудиоустройств. Для этого перейдите на сайт Asrock и найдите страницу загрузки драйверов для материнской платы Asrock N68-S3 UCC. Загрузите и установите последние версии драйверов аудиоустройств.
- Попробуйте отключить и включить звуковое устройство. Для этого перейдите в "Управление устройствами", найдите аудиоустройство и выберите "Отключить устройство". Затем выберите "Включить устройство".
- Попробуйте использовать другую аудиокарту или USB-колонки для проверки работы звука. Если звук есть через другие устройства, проблема может быть в аудиовыходе на материнской плате.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, обратитесь к специалисту по обслуживанию компьютеров для дополнительной помощи.