[Артем Ничуговский] Арбитраж трафика. 4-х дневный интенсив

  • Автор темы I AM
  • 1218
  • Обновлено
  • 30, May 2018
  • #1
[Артем Ничуговский] Арбитраж трафика. 4-х дневный интенсив


Описание Курса 1) Вводная часть.

Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)

2) Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)

3) Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.

4) Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.

5) Бурж трафик, общее понимание.

6) Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.

7) Баны/отклонения объявлений.

8) Креативы, продающие текста.

Сервисы мониторинга.

9) Ответы на вопросы.

Что узнаете за эти 4 дня?

День 1

- РУ трафик, выбор ГЕО, легкость и сложности запуска.

- выбор партнерки, пошаговая работа с партнеркой, рекомендации к действиям.

- набор сервисов и приложений для дальнейшей работы.

- сложности при работы с партнеркой и как их решать.

- рекомендации по выбору офферов (белых) и на что акцентировать внимание .

- Вопросы, ответы.

День 2

- Поговорим про Бурж траф, разновидности гео и так же возможные сложности с запуском.

- Креативы их создание, работа с сфотами, написание текстов (рекомендации)

- Аккаунты, где брать, как запускать, как готовить к работе (более подробно)

- Пиксель, как его создать и зачем он нужен.

- Варианты платёжек, что лучше и где брать.

- Вопросы ответы.

День 3

- Аналитика.

- Как запускать обьявления на что обращать внимание.

- Как лучше тестировать офферы, способы тестов.

- Бюджеты, как с ними работать.

Основные моменты.

- Масштабирование, что делать можно и как лучше и чего делать категорически нельзя.

- Понимание рабочей связки, повышение РОИ.

- Вопросы ответы.

День 4

- Создание БМ*, Создание рекламного кабинета, создание РК*

- Создание ФП*, правильность наполнения и работа со страницей

- Настройки тарегтеинга и подбор ЦА*

- Статистика, покозатели, работа с покозателями, настройка РК*

- Возможности рекламы обьявлений, что и как работает.

- Билинг более подробно, установка пикселя РК*

- Запуск РК*, модерация, и что может произойти, варианты решения.

- Вопросы ответы.

БМ- Бизнес менеджер.

ФП- Фан пейдж (фан страница).

РК- рекламная компания.

ЦА- целевая аудитория.

Арбитраж трафика. Артем Ничуговский. Воскресенье 22 апреля в 19:00 (время по МСК)

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 16, Apr 2023
  • #2
Арбитраж трафика. 4-х дневный интенсив
Артем Ничуговский



  • Вводная часть. Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)
  • Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)
  • Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.
  • Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.
  • Бурж трафик, общее понимание.
  • Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.
  • Баны/отклонения объявлений.
  • Креативы, продающие текста. Сервисы мониторинга.
  • Ответы на вопросы.


Что узнаете за эти 4 дня?
День 1
  • РУ трафик, выбор ГЕО, легкость и сложности запуска.
  • выбор партнерки, пошаговая работа с партнеркой, рекомендации к действиям.
  • набор сервисов и приложений для дальнейшей работы.
  • сложности при работы с партнеркой и как их решать.
  • рекомендации по выбору офферов (белых) и на что акцентировать внимание .
  • Вопросы, ответы.


День 2
  • Поговорим про Бурж траф, разновидности гео и так же возможные сложности с запуском.
  • Креативы их создание, работа с сфотами, написание текстов (рекомендации)
  • Аккаунты, где брать, как запускать, как готовить к работе (более подробно)
  • Пиксель, как его создать и зачем он нужен.
  • Варианты платёжек, что лучше и где брать.
  • Вопросы ответы.


День 3
  • Аналитика.
  • Как запускать обьявления на что обращать внимание.
  • Как лучше тестировать офферы, способы тестов.
  • Бюджеты, как с ними работать. Основные моменты.
  • Масштабирование, что делать можно и как лучше и чего делать категорически нельзя.
  • Понимание рабочей связки, повышение РОИ.
  • Вопросы ответы.


День 4
  • Создание БМ, Создание рекламного кабинета, создание РК
  • Создание ФП*, правильность наполнения и работа со страницей
  • Настройки тарегтеинга и подбор ЦА*
  • Статистика, покозатели, работа с покозателями, настройка РК*
  • Возможности рекламы обьявлений, что и как работает.
  • Билинг более подробно, установка пикселя РК*
  • Запуск РК*, модерация, и что может произойти, варианты решения.
  • Вопросы ответы.


БМ- Бизнес менеджер. ФП- Фан пейдж (фан страница). РК- рекламная компания. ЦА- целевая аудитория.
Скрытый контент:
https://kpd200.net/t...binar/5587/5145

Скачать: Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

yassinov


Рег
31 Oct, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно