- 11, May 2020
- #1
Автор: Антон Маркин
Название: SEO портал (2019)
6 основных модулей:
Ключевые особенности нового курса:
Включает в себя:
БЛОК 1 - Вступление, аудиты, конкуренты
Анализ конкурентов
Технический анализ (выгрузка Sape)
Работа по чек-листу (аудиты)
Анализ шаблонных элементов
Анализ КФ на основе конкурентов
Прототипирование
Яндекс Метрика
Быстрое снятие хостового Бадена
Базовая настройка Key Collector
Разработка сайта под SEO с нуля (теория)
Готовим список правок
Поиск исполнителя на фрилансе
Как проверять правки
БЛОК 2 - Семантика для продвижения по трафику Стратегия + выбор лидера Текущая структура Гибридная структура Автоматизированное построение структуры Сбор семантики Букварикс Выгрузка видимости Чистка
БЛОК 3 - Расширение и доработка структуры Как выписать структуру сайта на сложных фильтрациях Альтернативный вариант тематической классификации Перенос текущей структуры в базовую семантику Расширение и черновая кластеризация Сопоставление частотности Расширение структуры Финальная доработка структуры
БЛОК 4 - Чистовая семантика Подготовка маркерной семантики Маркерная привязка Сбор параметров и чистка
БЛОК 5 - Внедрение трафиковых методов Анализ семантики Подготовка мета-тегов Генережка Чистовая структура категорий Внедрение
БЛОК 6 - Семантика для продвижения по позициям Семантика для продвижения по позициям Кластеризация для продвижения по позициям Анализ семантики + LSI
БЛОК 7 - Внедрение позиционки Про отслеживание позиций Тестирование SEO текстов Контент, необходимый для ранжирования Способы внедрения активных элементов Живые примеры внедрения
БЛОК 8 - Информационка SEO тексты - теория Семантика для информационки Заполнение файла с LSI Подготовка ТЗ Поиск копирайтера
БЛОК 9 - Дропы и ссылки Поиск дропов и сателлиты Ссылки Линкбилдинг
БЛОК 10 - Фишки для интернет-магазинов Методы расширения товарной матрицы Правильное название товаров Основы конверсии и юзабилити Анализ конверсий и поиск путей оптимизации Тепловые карты и вебвизор Инструменты увеличения конверсии Анализ и доработка текстового шаблона для магазинов
БЛОК 11 - Углубленные трафиковые технологии Поиск и проработка слабых категорий Активная семантика
БЛОК 12 - Углубленные технологии продвижения по позициям Контролируемый спам Хитрые схемы построения плитки тегов
БЛОК 13 - Углубленные технологии продвижения информационки Информационка на примере Принципы работы с ключами для информационки Активные элементы для информационки
БЛОК 14 - Фишки для сайтов услуг Ширина охвата семантики Каталожная архитектура Накрутки ПФ
БЛОК 15 - Советы для владельцев сайтов Как выбрать и контролировать SEO'шника Как SEO'шники обманывают Как выстроить внутренний отдел продвижения
БЛОК 16 - Моя WEB студия
Про гарантии в SEO
Превращаем лида в клиента через анализ сайта
Живой пример видео-аудита
Где брать клиентов на SEO
Как уйти на фриланс
Типовые проблемы сайтов и пути их решения
Как вести диалог с клиентом
Допродажа SEO услуг
Софт, который я использую в своей работе
Делегирование
Вилка тарифов
Как вести клиента по разработке сайта
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Название: SEO портал (2019)
6 основных модулей:
- Продвижение по трафику
- Продвижение по позициям
- Продвижение информационных запросов
- Помощь владельцу сайта
- Помощь SEO специалисту
- Помощь разработчику сайтов
Ключевые особенности нового курса:
- SEO без воды - только практика
- Примеры сайтов услуг и магазинов
- Домашние задания в двух форматах (для новичков и продвинутых)
- В рамках курса буду прокачивать новый сайт
- Все уроки основных блоков будут записаны полностью с нуля
- Полный охват всех основных моделей продвижения и всех типов сайтов
Включает в себя:
- Курс «SEO ПОРТАЛ» по тарифу GOLD
- Все бонусы, которые будут раздаваться на официальном вебинаре
БЛОК 1 - Вступление, аудиты, конкуренты
Анализ конкурентов
Технический анализ (выгрузка Sape)
Работа по чек-листу (аудиты)
Анализ шаблонных элементов
Анализ КФ на основе конкурентов
Прототипирование
Яндекс Метрика
Быстрое снятие хостового Бадена
Базовая настройка Key Collector
Разработка сайта под SEO с нуля (теория)
Готовим список правок
Поиск исполнителя на фрилансе
Как проверять правки
БЛОК 2 - Семантика для продвижения по трафику Стратегия + выбор лидера Текущая структура Гибридная структура Автоматизированное построение структуры Сбор семантики Букварикс Выгрузка видимости Чистка
БЛОК 3 - Расширение и доработка структуры Как выписать структуру сайта на сложных фильтрациях Альтернативный вариант тематической классификации Перенос текущей структуры в базовую семантику Расширение и черновая кластеризация Сопоставление частотности Расширение структуры Финальная доработка структуры
БЛОК 4 - Чистовая семантика Подготовка маркерной семантики Маркерная привязка Сбор параметров и чистка
БЛОК 5 - Внедрение трафиковых методов Анализ семантики Подготовка мета-тегов Генережка Чистовая структура категорий Внедрение
БЛОК 6 - Семантика для продвижения по позициям Семантика для продвижения по позициям Кластеризация для продвижения по позициям Анализ семантики + LSI
БЛОК 7 - Внедрение позиционки Про отслеживание позиций Тестирование SEO текстов Контент, необходимый для ранжирования Способы внедрения активных элементов Живые примеры внедрения
БЛОК 8 - Информационка SEO тексты - теория Семантика для информационки Заполнение файла с LSI Подготовка ТЗ Поиск копирайтера
БЛОК 9 - Дропы и ссылки Поиск дропов и сателлиты Ссылки Линкбилдинг
БЛОК 10 - Фишки для интернет-магазинов Методы расширения товарной матрицы Правильное название товаров Основы конверсии и юзабилити Анализ конверсий и поиск путей оптимизации Тепловые карты и вебвизор Инструменты увеличения конверсии Анализ и доработка текстового шаблона для магазинов
БЛОК 11 - Углубленные трафиковые технологии Поиск и проработка слабых категорий Активная семантика
БЛОК 12 - Углубленные технологии продвижения по позициям Контролируемый спам Хитрые схемы построения плитки тегов
БЛОК 13 - Углубленные технологии продвижения информационки Информационка на примере Принципы работы с ключами для информационки Активные элементы для информационки
БЛОК 14 - Фишки для сайтов услуг Ширина охвата семантики Каталожная архитектура Накрутки ПФ
БЛОК 15 - Советы для владельцев сайтов Как выбрать и контролировать SEO'шника Как SEO'шники обманывают Как выстроить внутренний отдел продвижения
БЛОК 16 - Моя WEB студия
Про гарантии в SEO
Превращаем лида в клиента через анализ сайта
Живой пример видео-аудита
Где брать клиентов на SEO
Как уйти на фриланс
Типовые проблемы сайтов и пути их решения
Как вести диалог с клиентом
Допродажа SEO услуг
Софт, который я использую в своей работе
Делегирование
Вилка тарифов
Как вести клиента по разработке сайта
Подробнее:
https://www.markintalk.ru/seo-portal/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »