- 05, May 2023
- #1
Привет! Для написания своего AudioPlayer в Android можно использовать классы MediaPlayer и AudioManager.
Вот пример кода, который позволяет загрузить аудиофайл в память устройства и воспроизвести его: csharpCopy code
Метод
Вот пример кода, который позволяет загрузить аудиофайл в память устройства и воспроизвести его: csharpCopy code
public class AudioPlayer {
private MediaPlayer mediaPlayer;
private AudioManager audioManager;
private Context context;
public AudioPlayer(Context context) {
this.context = context;
mediaPlayer = new MediaPlayer();
audioManager = (AudioManager) context.getSystemService(Context.AUDIO_SERVICE);
}
public void play(String path) {
try {
mediaPlayer.setDataSource(path);
mediaPlayer.prepare();
mediaPlayer.start();
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
public void pause() {
mediaPlayer.pause();
}
public void stop() {
mediaPlayer.stop();
mediaPlayer.release();
}
public void setVolume(float volume) {
audioManager.setStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC, (int) (volume * audioManager.getStreamMaxVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC)), 0);
}
}
Здесь MediaPlayer
используется для загрузки аудиофайла и воспроизведения, а AudioManager
- для управления громкостью воспроизведения.
После создания экземпляра AudioPlayer
можно вызвать метод play()
для воспроизведения аудиофайла и pause()
или stop()
для приостановки и остановки воспроизведения соответственно.
Метод
setVolume()
позволяет установить громкость воспроизведения в процентах от максимальной громкости устройства.