- 15, Apr 2023
- #1
Как руководителю получить четкую СИСТЕМУ РОСТА ПРИБЫЛИ и избавиться от беспорядка в ОПТОВОМ отделе продаж БЕЗ больших затрат и длительного обучения!
Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж: 1. Управление отделом продаж Организация процесса найма сотрудников.
Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
2. Организация процесса продаж
Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
Путь клиента (кто и за что отвечает);
Сегментация (кто Ваши клиенты);
Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
Программы лояльности (как удержать клиентов);
Обратная связь;
Стимулирование сбыта и повторные продажи;
УТП (принципы, разработка, изменения);
3. Технологии продаж
Оптовая "воронка продаж";
Где искать клиентов;
Способы привлечения;
"Холодные звонки";
Входящие клиенты.
Продажи по телефону;
Методики проведения встреч;
Переговоры о цене;
Работа с возражениями;
Разработка сценариев продаж;
Ключевые навыки продавца;
Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы.
В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж: 1. Управление отделом продаж Организация процесса найма сотрудников.
Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
2. Организация процесса продаж
Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
Путь клиента (кто и за что отвечает);
Сегментация (кто Ваши клиенты);
Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
Программы лояльности (как удержать клиентов);
Обратная связь;
Стимулирование сбыта и повторные продажи;
УТП (принципы, разработка, изменения);
3. Технологии продаж
Оптовая "воронка продаж";
Где искать клиентов;
Способы привлечения;
"Холодные звонки";
Входящие клиенты.
Продажи по телефону;
Методики проведения встреч;
Переговоры о цене;
Работа с возражениями;
Разработка сценариев продаж;
Ключевые навыки продавца;
Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы.
В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
Скачать:
http://plus.guruopta.ru/seminar-uboiny-otdel-prodaj-b2b
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »