[андрей меркулов] убойный отдел - оптовые продажи

  • Автор темы димычо
  • 20
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Как руководителю получить четкую СИСТЕМУ РОСТА ПРИБЫЛИ и избавиться от беспорядка в ОПТОВОМ отделе продаж БЕЗ больших затрат и длительного обучения!



Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж: 1. Управление отделом продаж Организация процесса найма сотрудников.

Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);

Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);

Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);

Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);

Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);

Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);

Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);

Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);

Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)

2. Организация процесса продаж

Из чего состоит Ваш процесс продаж ;

Путь клиента (кто и за что отвечает);

Сегментация (кто Ваши клиенты);

Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;

Программы лояльности (как удержать клиентов);

Обратная связь;

Стимулирование сбыта и повторные продажи;

УТП (принципы, разработка, изменения);

3. Технологии продаж

Оптовая "воронка продаж";

Где искать клиентов;

Способы привлечения;

"Холодные звонки";

Входящие клиенты.

Продажи по телефону;

Методики проведения встреч;

Переговоры о цене;

Работа с возражениями;

Разработка сценариев продаж;

Ключевые навыки продавца;

Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);

Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.

Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы.

В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.


http://plus.guruopta.ru/seminar-uboiny-otdel-prodaj-b2b

Скачать:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


димычо


Рег
25 Dec, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно