Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B - Гридин (2014)

  • Автор темы yuriyva
  • 14
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B
Методичка по расчету эффективности
Автор: Гридин Даниил

Пошаговый алгоритм внедрения системы отслеживания эффективности b2b рекламы.

Важная особенность моего подхода – он фактически прекращает войну между маркетингом и продажами по поводу качества “лидов” (вы даете плохие заявки — нет, это вы не умеете продавать). Система внедряется за 1-2 недели, из программных средств потребуется простейшая таблица в Excel.




Скачать:

yuriyva


Рег
18 Dec, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно