- 15, May 2018
- #1
В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Painter 1.0 на реальном примере.
Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели.
Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter . Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"
Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы. Автор: Allegorithmic Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED Продолжительность: 1 ч 33 мин Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer Обратите внимание! Данный курса разделён на три части под перевод: ниже приведены все три части курса.
ЧАСТЬ_1
1. Обзор интерфейса
2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования
В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.
3. Текстурирование тела
В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.
ЧАСТЬ_2
4. Текстурирование тела Часть 2
В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).
5. Текстурирование тела Часть 3
В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.
6. Текстурирование обуви
В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.
7. Тестурирование головы. Часть 1
В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.
ЧАСТЬ_3
8. Тестурирование головы. Часть 2
В этом видео закончим текстурировать голову.
9. Тестурирование головы. Часть 3
В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.
10. Тестурирование шлема.
В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.
11. Перепроецирование UV
В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.
12. Пользовательские Substance Эффекты
В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в SSubstance Designer.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели.
Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter . Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"
Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы. Автор: Allegorithmic Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED Продолжительность: 1 ч 33 мин Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer Обратите внимание! Данный курса разделён на три части под перевод: ниже приведены все три части курса.
ЧАСТЬ_1
1. Обзор интерфейса
2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования
В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.
3. Текстурирование тела
В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.
ЧАСТЬ_2
4. Текстурирование тела Часть 2
В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).
5. Текстурирование тела Часть 3
В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.
6. Текстурирование обуви
В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.
7. Тестурирование головы. Часть 1
В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.
ЧАСТЬ_3
8. Тестурирование головы. Часть 2
В этом видео закончим текстурировать голову.
9. Тестурирование головы. Часть 3
В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.
10. Тестурирование шлема.
В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.
11. Перепроецирование UV
В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.
12. Пользовательские Substance Эффекты
В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в SSubstance Designer.
https://www.allegorithmic.com/community/tutorials
Закрыто - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »