Алексей Яковлев (seostudy).курс По Google Analytics И Google Tag Manager В (pdf)

  • Автор темы I AM
  • 197
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Представляем Вам первый в России дистанционный курс веб-аналитики (Google Analytics) и повышения эффективности работы сайта (повышение конверсий). Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
  • Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
  • Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
  • Сделать сайт более удобным для пользователей;
  • Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.


Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта.

Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя. Методы обучения Занятия проводятся в интерактивной форме с использованием примеров из реальной практики, case–study.

Вы получаете текстовые материалы курса в виде защищенного PDF-файла.

Практические занятия осуществляются на Вашем сайте, т.е. во время практических занятий, Вы, при помощи опытного преподавателя, пошагово настраиваете наиболее популярные системы веб-аналитики, персонализации сайта и повышения конверсий) — 2 занятия в неделю в удобное для вас время.

Коммуникации с преподавателем осуществляются с помощью развитых систем электронной коммуникации: email, icq, skype
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
Программа курса веб-аналитики (Web-Analytics course) Складчина: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »




СпойлерВВЕДЕНИЕ В ВЕБ-АНАЛИТИКУПОНЯТИЕ ВЕБ-АНАЛИТИКАЧТО ДАЕТ ВЕБ-АНАЛИТИКА?ВИДЫ СИСТЕМ ВЕБ-АНАЛИТИКИКОМУ ПОРУЧИТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ?СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ВЕБ-АНАЛИТИКУЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ?ЧТО ТАКОЕ ROI?ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КЛИКФРОДА В РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫДЕТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ GOOGLE ANALYTICSВВЕДЕНИЕ В GOOGLE ANALYTICSПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ GOOGLE ANALYTICSВведение в Google AnalyticsСхема работыУстановка кода отслеживанияКак проверить установкуРАБОТА С ОТЧЕТАМИНастройка временных рамокПредставление данных и доступ к отчетамАннотацииМетрики и измеренияСортировка данных в отчетахРасширенные сегментыУПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙУПРАВЛЕНИЕ АККАУНТОМ GOOGLE ANALYTICSСоздание и удаление аккаунтаУПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМСоздание пользователяНастройка прав пользователяУправление профилямиОТЛИЧИЯ НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА GOOGLE ANALYTICSСКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТАМНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (В ОТЧЕТЕ «КОНВЕРСИИ»)СоцфункцииОтчеты в реальном времениМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВАПОТОК ПОСЕТИТЕЛЕЙПоисковая оптимизацияФИЛЬТРЫ В GOOGLE ANALYTICSКАК РАБОТАЮТ ФИЛЬТРЫСОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕВСТРОЕННЫЕ ФИЛЬТРЫПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФИЛЬТРЫПРОФИЛИ И ФИЛЬТРЫПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРОВТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ФИЛЬТРАРЕГУЛЯРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФИЛЬТРОВ GOOGLE ANALYTICSОтслеживание трафика только моего сайтаОтслеживание заходов со второй страницы SERP при помощи Google AnalyticsФильтр строчных буквФильтр директорийФильтрация ключевых фраз, используемых при поиске картинокФильтр трафика со всех доменовСтраница по умолчанию или Главная страницаРАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫСегменты vs фильтрыСоздания расширенного сегментаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В GOOGLE ANALYTICSТИПЫ ЦЕЛЕЙУСТАНОВКА ЦЕЛИУстановка цели типа «Переход по URL».Последовательность переходовПороговые целиЦель типа событиеЦенность целиЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯМетоды электронной торговлиМНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИБазовая и пользовательская группы каналовСоздание группы каналовОтчеты раздела многоканальные последовательностиАНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМАМИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫАнализ рекламных кампаний Google AdWordsАнализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. системАНАЛИЗ ОФЛАЙН-РЕКЛАМЫАНАЛИЗ ПЕРЕХОДОВ ПО ВНЕШНИМ ССЫЛКАМ, КЛИКОВ НА БАННЕРЫ И RSS ЛЕНТЫАнализ загружаемых файловАнализ событий JavaScript и FlashАнализ прибылиАнализ ошибки 404ОТСЛЕЖИВАНИЕ СОБЫТИЙВиртуальный просмотр страницыМетод _trackPageview()АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИАНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКААНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЯ ОТКАЗОВАнализ сайтов, источников трафика в Google AnalyticsАнализ ключевых слов в Google AnalyticsАнализ страниц сайта в Google AnalyticsПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ УРОВНЯ СТРАНИЦЫПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ SESSION-УРОВНЯРекомендации по работеЧАСТЬ II. НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

РАБОТА С РОССИЙСКИМИ СИСТЕМАМИ СТАТИСТИКИ И ВЕБ-АНАЛИТИКИЯНДЕКС.



МЕТРИКАРАБОТА ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ ВЕБ-АНАЛИЗАСИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ КЛИКОВ ADWATCHERСИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ CLICKTRACKS OPTIMIZERCLICKTALE — ВИДЕО ЗАПИСЬ ДЕЙСТВИЙ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТАCRAZYEGG (КАРТА КЛИКОВ)ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СТАТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ СИСТЕМАМ ВЕБ-АНАЛИТИКИСПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИКЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI)ЧТО ТАКОЕ KPI.





ВЫБОР И ПОДГОТОВКАСРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ДРУГИМИ САЙТАМИ ОТРАСЛИПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ (KPI) ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE ANALYTICSKPI — «СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ»KPI – «ПРОЦЕНТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ»ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ТЕСТА QUALIFIED IN GOOGLE ANALYTICSТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ СДАЧИ ТЕСТА ЗАПРАШИВАЙТЕ У ВАШЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS

SITESCANПОЛЕЗНЫЕ ПЛАГИНЫ ПОД FIREFOX ДЛЯ РАБОТЫ С GOOGLE ANALYTICSGOOGLE ANALYTICS PROFILE SWITCHING GREASEMONKEY SCRIPT
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ


  • GOOGLE ANALYTICS: ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  • Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала.


  • Установка Google Tag Manager на сайт.


Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager.

Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer.



Алгоритм работы:Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).Работа с функциями hitCallback и eventCallback.



Полезные ссылки по теме (статьи, видео, скрипты) Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

LnxTux


Рег
22 Sep, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 01, Apr 2023
  • #3
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа Структура материала: Google Tag Manager.

Обобщение накопленного материала.

Установка Google Tag Manager на сайт.

Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager.

Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer.

Алгоритм работы:

Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.

Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.

Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).

Работа с функциями hitCallback и eventCallback.

Курсы веб-аналитики в Google Analytics

Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:

Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;

Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;

Сделать сайт более удобным для пользователей;

Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.

Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта.

Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.
1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

 

spawn2000


Рег
13 Apr, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 01, Apr 2023
  • #4
Программа курса веб-аналитики (Web-Analytics course)



СпойлерВВЕДЕНИЕ В ВЕБ-АНАЛИТИКУПОНЯТИЕ ВЕБ-АНАЛИТИКАЧТО ДАЕТ ВЕБ-АНАЛИТИКА?ВИДЫ СИСТЕМ ВЕБ-АНАЛИТИКИКОМУ ПОРУЧИТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ?СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ВЕБ-АНАЛИТИКУЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ?ЧТО ТАКОЕ ROI?ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КЛИКФРОДА В РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫДЕТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ GOOGLE ANALYTICSВВЕДЕНИЕ В GOOGLE ANALYTICSПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ GOOGLE ANALYTICSВведение в Google AnalyticsСхема работыУстановка кода отслеживанияКак проверить установкуРАБОТА С ОТЧЕТАМИНастройка временных рамокПредставление данных и доступ к отчетамАннотацииМетрики и измеренияСортировка данных в отчетахРасширенные сегментыУПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙУПРАВЛЕНИЕ АККАУНТОМ GOOGLE ANALYTICSСоздание и удаление аккаунтаУПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМСоздание пользователяНастройка прав пользователяУправление профилямиОТЛИЧИЯ НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА GOOGLE ANALYTICSСКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТАМНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (В ОТЧЕТЕ «КОНВЕРСИИ»)СоцфункцииОтчеты в реальном времениМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВАПОТОК ПОСЕТИТЕЛЕЙПоисковая оптимизацияФИЛЬТРЫ В GOOGLE ANALYTICSКАК РАБОТАЮТ ФИЛЬТРЫСОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕВСТРОЕННЫЕ ФИЛЬТРЫПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФИЛЬТРЫПРОФИЛИ И ФИЛЬТРЫПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРОВТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ФИЛЬТРАРЕГУЛЯРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФИЛЬТРОВ GOOGLE ANALYTICSОтслеживание трафика только моего сайтаОтслеживание заходов со второй страницы SERP при помощи Google AnalyticsФильтр строчных буквФильтр директорийФильтрация ключевых фраз, используемых при поиске картинокФильтр трафика со всех доменовСтраница по умолчанию или Главная страницаРАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫСегменты vs фильтрыСоздания расширенного сегментаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В GOOGLE ANALYTICSТИПЫ ЦЕЛЕЙУСТАНОВКА ЦЕЛИУстановка цели типа «Переход по URL».Последовательность переходовПороговые целиЦель типа событиеЦенность целиЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯМетоды электронной торговлиМНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИБазовая и пользовательская группы каналовСоздание группы каналовОтчеты раздела многоканальные последовательностиАНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМАМИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫАнализ рекламных кампаний Google AdWordsАнализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. системАНАЛИЗ ОФЛАЙН-РЕКЛАМЫАНАЛИЗ ПЕРЕХОДОВ ПО ВНЕШНИМ ССЫЛКАМ, КЛИКОВ НА БАННЕРЫ И RSS ЛЕНТЫАнализ загружаемых файловАнализ событий JavaScript и FlashАнализ прибылиАнализ ошибки 404ОТСЛЕЖИВАНИЕ СОБЫТИЙВиртуальный просмотр страницыМетод _trackPageview()АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИАНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКААНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЯ ОТКАЗОВАнализ сайтов, источников трафика в Google AnalyticsАнализ ключевых слов в Google AnalyticsАнализ страниц сайта в Google AnalyticsПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ УРОВНЯ СТРАНИЦЫПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ SESSION-УРОВНЯРекомендации по работе

РАБОТА С РОССИЙСКИМИ СИСТЕМАМИ СТАТИСТИКИ И ВЕБ-АНАЛИТИКИЯНДЕКС.



МЕТРИКАРАБОТА ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ ВЕБ-АНАЛИЗАСИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ КЛИКОВ ADWATCHERСИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ CLICKTRACKS OPTIMIZERCLICKTALE — ВИДЕО ЗАПИСЬ ДЕЙСТВИЙ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТАCRAZYEGG (КАРТА КЛИКОВ)ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СТАТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ СИСТЕМАМ ВЕБ-АНАЛИТИКИСПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИКЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI)ЧТО ТАКОЕ KPI.





ВЫБОР И ПОДГОТОВКАСРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ДРУГИМИ САЙТАМИ ОТРАСЛИПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ (KPI) ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE ANALYTICSKPI — «СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ»KPI – «ПРОЦЕНТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ»ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ТЕСТА QUALIFIED IN GOOGLE ANALYTICSТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ СДАЧИ ТЕСТА ЗАПРАШИВАЙТЕ У ВАШЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS

SITESCANПОЛЕЗНЫЕ ПЛАГИНЫ ПОД FIREFOX ДЛЯ РАБОТЫ С GOOGLE ANALYTICSGOOGLE ANALYTICS PROFILE SWITCHING GREASEMONKEY SCRIPT
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ


  • GOOGLE ANALYTICS: ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  • Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала.


  • Установка Google Tag Manager на сайт.


Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager.

Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer.

Алгоритм работы:
  • Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
  • Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
  • Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
  • Работа с функциями hitCallback и eventCallback.


Полезные ссылки по теме (статьи, видео, скрипты)

Складчина:
Завершено - Алексей Яковлев (seostudy).Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в (PDF)
Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа
Курсы веб-аналитики в Google Analytics
Скачать:
Файл из Облака Mail.Ru
pass:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Google Tag Manager: оптимизируем работу с аналитикой сайта
 

andns


Рег
09 Sep, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 02, Apr 2023
  • #5
Программа курса веб-аналитики (Web-Analytics course)



СпойлерВВЕДЕНИЕ В ВЕБ-АНАЛИТИКУПОНЯТИЕ ВЕБ-АНАЛИТИКАЧТО ДАЕТ ВЕБ-АНАЛИТИКА?ВИДЫ СИСТЕМ ВЕБ-АНАЛИТИКИКОМУ ПОРУЧИТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ?СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ВЕБ-АНАЛИТИКУЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ?ЧТО ТАКОЕ ROI?ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КЛИКФРОДА В РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫДЕТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ GOOGLE ANALYTICSВВЕДЕНИЕ В GOOGLE ANALYTICSПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ GOOGLE ANALYTICSВведение в Google AnalyticsСхема работыУстановка кода отслеживанияКак проверить установкуРАБОТА С ОТЧЕТАМИНастройка временных рамокПредставление данных и доступ к отчетамАннотацииМетрики и измеренияСортировка данных в отчетахРасширенные сегментыУПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙУПРАВЛЕНИЕ АККАУНТОМ GOOGLE ANALYTICSСоздание и удаление аккаунтаУПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМСоздание пользователяНастройка прав пользователяУправление профилямиОТЛИЧИЯ НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА GOOGLE ANALYTICSСКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТАМНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (В ОТЧЕТЕ «КОНВЕРСИИ»)СоцфункцииОтчеты в реальном времениМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВАПОТОК ПОСЕТИТЕЛЕЙПоисковая оптимизацияФИЛЬТРЫ В GOOGLE ANALYTICSКАК РАБОТАЮТ ФИЛЬТРЫСОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕВСТРОЕННЫЕ ФИЛЬТРЫПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФИЛЬТРЫПРОФИЛИ И ФИЛЬТРЫПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРОВТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ФИЛЬТРАРЕГУЛЯРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФИЛЬТРОВ GOOGLE ANALYTICSОтслеживание трафика только моего сайтаОтслеживание заходов со второй страницы SERP при помощи Google AnalyticsФильтр строчных буквФильтр директорийФильтрация ключевых фраз, используемых при поиске картинокФильтр трафика со всех доменовСтраница по умолчанию или Главная страницаРАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫСегменты vs фильтрыСоздания расширенного сегментаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В GOOGLE ANALYTICSТИПЫ ЦЕЛЕЙУСТАНОВКА ЦЕЛИУстановка цели типа «Переход по URL».Последовательность переходовПороговые целиЦель типа событиеЦенность целиЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯМетоды электронной торговлиМНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИБазовая и пользовательская группы каналовСоздание группы каналовОтчеты раздела многоканальные последовательностиАНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМАМИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫАнализ рекламных кампаний Google AdWordsАнализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. системАНАЛИЗ ОФЛАЙН-РЕКЛАМЫАНАЛИЗ ПЕРЕХОДОВ ПО ВНЕШНИМ ССЫЛКАМ, КЛИКОВ НА БАННЕРЫ И RSS ЛЕНТЫАнализ загружаемых файловАнализ событий JavaScript и FlashАнализ прибылиАнализ ошибки 404ОТСЛЕЖИВАНИЕ СОБЫТИЙВиртуальный просмотр страницыМетод _trackPageview()АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИАНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКААНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЯ ОТКАЗОВАнализ сайтов, источников трафика в Google AnalyticsАнализ ключевых слов в Google AnalyticsАнализ страниц сайта в Google AnalyticsПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ УРОВНЯ СТРАНИЦЫПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ SESSION-УРОВНЯРекомендации по работе

РАБОТА С РОССИЙСКИМИ СИСТЕМАМИ СТАТИСТИКИ И ВЕБ-АНАЛИТИКИЯНДЕКС.



МЕТРИКАРАБОТА ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ ВЕБ-АНАЛИЗАСИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ КЛИКОВ ADWATCHERСИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ CLICKTRACKS OPTIMIZERCLICKTALE — ВИДЕО ЗАПИСЬ ДЕЙСТВИЙ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТАCRAZYEGG (КАРТА КЛИКОВ)ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СТАТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ СИСТЕМАМ ВЕБ-АНАЛИТИКИСПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИКЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI)ЧТО ТАКОЕ KPI.





ВЫБОР И ПОДГОТОВКАСРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ДРУГИМИ САЙТАМИ ОТРАСЛИПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ (KPI) ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE ANALYTICSKPI — «СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ»KPI – «ПРОЦЕНТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ»ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ТЕСТА QUALIFIED IN GOOGLE ANALYTICSТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ СДАЧИ ТЕСТА ЗАПРАШИВАЙТЕ У ВАШЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS

SITESCANПОЛЕЗНЫЕ ПЛАГИНЫ ПОД FIREFOX ДЛЯ РАБОТЫ С GOOGLE ANALYTICSGOOGLE ANALYTICS PROFILE SWITCHING GREASEMONKEY SCRIPT
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ


  • GOOGLE ANALYTICS: ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  • Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала.


  • Установка Google Tag Manager на сайт.


Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager.

Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer.

Алгоритм работы:
  • Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
  • Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
  • Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
  • Работа с функциями hitCallback и eventCallback.


Полезные ссылки по теме (статьи, видео, скрипты)

Складчина:
Завершено - Алексей Яковлев (seostudy).Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в (PDF)
Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа
Курсы веб-аналитики в Google Analytics
Скачать:
Файл из Облака Mail.Ru
pass:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Google Tag Manager: оптимизируем работу с аналитикой сайта
 

za4em


Рег
04 Jun, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 12, Apr 2023
  • #6
Представляем Вам первый в России дистанционный курс веб-аналитики (Google Analytics) и повышения эффективности работы сайта (повышение конверсий). Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
  • Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
  • Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
  • Сделать сайт более удобным для пользователей;
  • Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.


Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.

Методы обучения Занятия проводятся в интерактивной форме с использованием примеров из реальной практики, case–study.

Вы получаете текстовые материалы курса в виде защищенного PDF-файла.

Практические занятия осуществляются на Вашем сайте, т.е. во время практических занятий, Вы, при помощи опытного преподавателя, пошагово настраиваете наиболее популярные системы веб-аналитики, персонализации сайта и повышения конверсий) — 2 занятия в неделю в удобное для вас время.

Коммуникации с преподавателем осуществляются с помощью развитых систем электронной коммуникации: email, icq, skype Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: skladchik.pro
 

biqiufg17


Рег
20 Aug, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно