- 05, Apr 2023
- #1
Дорогие друзья, коллеги!
Наша Школа автодиагностики создала новый продукт - видеокурс "Автоэлектик с нуля". Что это за курс, о чем он?
Прежде всего, я поставил перед собой цель: из "нулевого" человека сделать мастера, обладающего всеми основными навыками автоэлектрика.
Долго обдумывал, выстраивал систему, задавался вопросом, что нужно знать и какими навыками обладать.
Наблюдал работу автоэлектриков на сервисе: что чаще всего им приходится делать, какие задачи решать.
Какие приезжают автомобили, с какими дефектами.
Вспомнил и свой собственный опыт работы автоэлектриком.
Все обдумав и взвесив, написал план того, что нужно рассказать в курсе. В первую очередь, это базовые понятия электричества: напряжение, сопротивление, ток.
Далее, обязательно нужно уметь читать электросхемы автомобилей.
Чтобы объяснить, как устроена электропроводка на автомобиле, я придумал целый конструктор из реле, ламп, переключателей и предохранителей.
Собрав электрическую цепь "на столе", рисовал ее схему, а затем показывал эту же цепь уже на реальной схеме автомобиля. Любой ремонт начинается с диагностики.
Поэтому важно знать, как разобрать, сделать дефектовку и собрать обратно автомобильные генератор и стартер.
Нужно понимать работу аккумулятора, уметь оценить его состояние, обслужить и зарядить. Электрик пользуется в работе тестерами.
Я подробно рассказал о цифровом и аналоговом тестерах, показал, как выполнить ими необходимые измерения. Ну и самое главное: мы сняли несколько фильмов о работе на реальном сервисе.
Они так и называются - "Будни автоэлектрика". Попутно в этих фильмах я расскажу несколько важных "фишек", своеобразных секретов автоэлектрика. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Долго обдумывал, выстраивал систему, задавался вопросом, что нужно знать и какими навыками обладать.
Наблюдал работу автоэлектриков на сервисе: что чаще всего им приходится делать, какие задачи решать.
Какие приезжают автомобили, с какими дефектами.
Вспомнил и свой собственный опыт работы автоэлектриком.
Все обдумав и взвесив, написал план того, что нужно рассказать в курсе. В первую очередь, это базовые понятия электричества: напряжение, сопротивление, ток.
Далее, обязательно нужно уметь читать электросхемы автомобилей.
Чтобы объяснить, как устроена электропроводка на автомобиле, я придумал целый конструктор из реле, ламп, переключателей и предохранителей.
Собрав электрическую цепь "на столе", рисовал ее схему, а затем показывал эту же цепь уже на реальной схеме автомобиля. Любой ремонт начинается с диагностики.
Поэтому важно знать, как разобрать, сделать дефектовку и собрать обратно автомобильные генератор и стартер.
Нужно понимать работу аккумулятора, уметь оценить его состояние, обслужить и зарядить. Электрик пользуется в работе тестерами.
Я подробно рассказал о цифровом и аналоговом тестерах, показал, как выполнить ими необходимые измерения. Ну и самое главное: мы сняли несколько фильмов о работе на реальном сервисе.
Они так и называются - "Будни автоэлектрика". Попутно в этих фильмах я расскажу несколько важных "фишек", своеобразных секретов автоэлектрика. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »