- 16, Apr 2023
- #1
Жизнь любого человека состоит из сплошных траблов: то комп накрылся, то кран потек, то любимому чаду понадобился репетитор, то женушке припекло сделать маникюр строго в праздничный день, который припал на выходной.
И чтобы решить всю эту мелочь, надо кучу времени: лезть в интернет, искать, звонить по сотне раз.
И вот, представьте, что в один прекрасный день появляетесь вы и говорите этим людям с их траблами, что вы можете найти все эти услуги вместо них.
Причем совершенно бесплатно.
Да вас на руках носить будут!!! Именно это и есть агентство по решению проблем.
А теперь к делу, как это все организовать.
«Пока ты спал» Первый вопрос, на который я отвечу – где здесь деньги, и что надо делать.
Это работает приблизительно по таком принципу: вам звонит чувак и сообщает, о проблеме, которую ему нужно решить.
Например, полетел комп.
Вы ему говорите, что найдете крутого мастера, и перезвоните.
Сами залезаете в интернет и начинаете искать исполнителей.
Находите, связываетесь, обрисовываете ситуацию.
Вы объясняете уже исполнителю, что вы – такой себе Робин Гуд, предлагающий работу, но не совсем даром.
Вы говорите, в данном случае, мастеру по части компов, что после заказа он должен выплатить вам определенный процент, но на этом дело не кончается, и, если он покажет себя с классной стороны, то такие заказы будут регулярными.
Определяетесь с тем, какую приблизительно сумму берет мастер за работу и какой процент выплачивает, сообщаете приблизительную цену клиенту.
Теперь «сводите» исполнителя и заказчика.
Клиенту сразу говорите, если присланный мастер схалтурит, не появится, или просто «рожей не вышел, надо другого», то он может снова позвонить вам, и вы предложите другого.
То есть, пока клиент отдыхает, спит, жует булку, вы выполняете свою работу.
Готово!
Контроль качества
После того, как мастер сообщает, что выполнил заказ, вы звоните клиенту и просите его оценить работу исполнителя по шкале от одного до десяти, и спрашиваете, доволен ли остался клиент предоставленными услугами, и нету ли жалоб на мастера (если мастер потребовал с человека лишние 50 рублей, то после данного вопроса он вам обязательно это скажет). Для клиента такой звонок выглядит как хороший сервис: предоставили услугу, да еще и перезвонили спросить, все ли подходит.
Для вас - возможность проверить добросовестность исполнителя.
Теперь звоните уже исполнителю и получаете свой процент.
Таким «макаром» вы понемногу нарастите свою базу и при следующем подобном обращении, вы сможете решить такую проблему практически моментально.
Если у вас есть знакомые, которые работают в какой-то из затребованных сфер – не стесняйтесь их подключать: ни им, ни вам деньги лишними не будут. Строгий учет Изначально можно начать вести базу в Экселе, а потом можно будет нанять программиста для написания сайта с необходимым функционалом. Введите систему оценок для исполнителей, отмечайте: вовремя ли прибыл на выполнение, насколько доволен заказчик, выплатил ли процент.
Самая простая формула – это среднее число между оценкой, которую исполнителю оставили заказчики, и процентом, который он вам заплатил после заказа.
То есть, если исполнитель получил от вас заказ, получил деньги за свою работу, но процент «зажал», вероятность того, что в следующий раз вы позовете его минимизируется.
Логично, что вы будете звать исполнителя с высоким коэффициентом, а не того, кто подводит, или кидает. Что по деньгам?
По сути, для такого бизнеса не нужно практически ничего.
Компьютер, телефон, интернет, реклама.
Вот с последним нельзя скупиться.
Сделайте так, чтобы ваша визитка была у каждой собаки, даже в самом опасном районе вашего города.
Пусть она будет на остановке, на подъезде, на городском сайте, на столбах, во всех группах города в соцсетях, и даже на туалете.
Цена вопроса колеблется, но на качественную раскрутку придется выложить не менее 20 000 руб.
Больше рекламы – больше клиентов.
Что касается интернета и телефонных счетов, то это мелкие расходы, которые, тем не менее, стоит учитывать – это дополнительные 2000-3000 рублей в месяц.
Стоимость хорошего сайта тоже вещь неопределенная, но готовьтесь выложить не меньше, чем на рекламу.
Если все реализовать с умом, то от такой модели бизнеса в итоге должны выигрывать все. Клиент получает хороших и надежных исполнителей, исполнители получают клиентов (им не нужно заниматься рекламой и тратить на нее деньги), вы же получаете «таксу» за свое полезное посредничество.
Прибыль в этом бизнесе появляется практически сразу, рекламу можно отбить уже на второй-третий месяц, даже если вы будете брать по 5% с заказа.
Когда же вы раскрутитесь, и о вас узнают, то месячная прибыль чистыми выходит не меньше, чем 50-60 тыс.
руб., в зависимости от того, какой спектр услуг вы предоставляете.