- 13, May 2024
- #1
Я запустил свой хобби-сайт в 2008 году.
В 2012 году я добавил рекламу AdSense по прихоти и был удивлен, заработав 20 долларов в день.
После небольшой оптимизации сумма быстро выросла до 50 долларов в день.
Я управляю AdSense пять лет.
Общий доход составляет $130 тыс.
($71 в день). Более 95% моих доходов приходится на Северную Америку. В этом году я получаю 75 долларов в день, что меньше, чем в прошлом году, когда в среднем я составлял более 80 долларов в день (падение почти на 10%). У меня в среднем около 10 тысяч уников в день, 3/4 поиск, 1/4 возврат.
Это примерно на 1/4 больше, чем за последние годы. Мой сайт не адаптивный, но половина моего трафика приходится на мобильные устройства.
Только около четверти моего дохода приходится на мобильные устройства. Я работаю над обновлением сайта, чтобы сделать его более отзывчивым, более удобным для пользователя и улучшить SER.
У него будет совершенно новый графический макет, гораздо более привлекательный и профессиональный.
Вся эта прелюдия к вопросу:
1. Что происходит с рекламой на адаптивных сайтах, когда пользователь меняет размер окна?
Я могу создать множество различных адаптивных макетов, которые хорошо (визуально) будут работать со всеми размерами объявлений AdSense, но как мне обеспечить их отображение? Проблема, которую я вижу, заключается в том, что при определенных размерах мой макет не будет отображать рекламу посетителю, но это объявление все равно будет загружаться в неотображаемый слот.
Я полагаю, это очень плохо.
Использую ли я адаптивные объявления Google в своих рекламных местах с заранее заданными размерами? Могу ли я самостоятельно определить свою условную загрузку рекламы? Сможет ли AdSense распознать, что родительский элемент имеет display:none, несмотря на правильные размеры, и не загрузит свое объявление?
Я знаю, что программное обеспечение для адаптивной рекламы AdSense обрабатывает изменения ориентации на мобильных устройствах, кэшируя первое отображаемое объявление (и, возможно, второе при возврате к исходной ориентации), но как оно обрабатывает изменения ширины на немобильных устройствах? Я обеспокоен тем, что нарушаю условия, скрывая и отображая рекламу с помощью адаптивного дизайна.
2. Как провести A/B-тестирование различных размеров и позиций объявлений? Я хочу использовать максимум три объявления на странице.
Я думаю, у меня есть около пяти различных возможных позиций для каждого объявления и пять разных размеров объявления.
Итак, нужно протестировать примерно 75 возможных макетов объявлений. Я программист, поэтому настройка страницы для этого вполне в моих силах, хотя это все равно будет что-то вроде проекта.
Я предполагаю, что это будет стоить усилий по увеличению доходов от рекламы.
Мой вопрос на самом деле заключается в том, как мне запустить эксперимент и отслеживать эффективность, когда AdSense проводит эксперименты только для вариаций размеров объявлений (текст или графика/видео, цвет границы, цвет текста и т. д.), а не для размеров и мест размещения.
? 3. Является ли программа мобильной рекламы Google более, менее или такой же прибыльной, как и другие платформы мобильной рекламы? Я получаю много контактов от мобильных рекламодателей и чувствую, что оставляю там много денег.
4. Могу ли я без проблем протестировать показ адаптивных объявлений Google на частном сайте разработки? Я бы с радостью это сделал, но не смею размещать свою реальную учетную запись на сервере разработки, опасаясь, что меня забанят.
TL;DR: Как провести A/B-тестирование размеров и мест размещения объявлений, а также адаптивных объявлений?
В 2012 году я добавил рекламу AdSense по прихоти и был удивлен, заработав 20 долларов в день.
После небольшой оптимизации сумма быстро выросла до 50 долларов в день.
Я управляю AdSense пять лет.
Общий доход составляет $130 тыс.
($71 в день). Более 95% моих доходов приходится на Северную Америку. В этом году я получаю 75 долларов в день, что меньше, чем в прошлом году, когда в среднем я составлял более 80 долларов в день (падение почти на 10%). У меня в среднем около 10 тысяч уников в день, 3/4 поиск, 1/4 возврат.
Это примерно на 1/4 больше, чем за последние годы. Мой сайт не адаптивный, но половина моего трафика приходится на мобильные устройства.
Только около четверти моего дохода приходится на мобильные устройства. Я работаю над обновлением сайта, чтобы сделать его более отзывчивым, более удобным для пользователя и улучшить SER.
У него будет совершенно новый графический макет, гораздо более привлекательный и профессиональный.
Вся эта прелюдия к вопросу:
1. Что происходит с рекламой на адаптивных сайтах, когда пользователь меняет размер окна?
Я могу создать множество различных адаптивных макетов, которые хорошо (визуально) будут работать со всеми размерами объявлений AdSense, но как мне обеспечить их отображение? Проблема, которую я вижу, заключается в том, что при определенных размерах мой макет не будет отображать рекламу посетителю, но это объявление все равно будет загружаться в неотображаемый слот.
Я полагаю, это очень плохо.
Использую ли я адаптивные объявления Google в своих рекламных местах с заранее заданными размерами? Могу ли я самостоятельно определить свою условную загрузку рекламы? Сможет ли AdSense распознать, что родительский элемент имеет display:none, несмотря на правильные размеры, и не загрузит свое объявление?
Я знаю, что программное обеспечение для адаптивной рекламы AdSense обрабатывает изменения ориентации на мобильных устройствах, кэшируя первое отображаемое объявление (и, возможно, второе при возврате к исходной ориентации), но как оно обрабатывает изменения ширины на немобильных устройствах? Я обеспокоен тем, что нарушаю условия, скрывая и отображая рекламу с помощью адаптивного дизайна.
2. Как провести A/B-тестирование различных размеров и позиций объявлений? Я хочу использовать максимум три объявления на странице.
Я думаю, у меня есть около пяти различных возможных позиций для каждого объявления и пять разных размеров объявления.
Итак, нужно протестировать примерно 75 возможных макетов объявлений. Я программист, поэтому настройка страницы для этого вполне в моих силах, хотя это все равно будет что-то вроде проекта.
Я предполагаю, что это будет стоить усилий по увеличению доходов от рекламы.
Мой вопрос на самом деле заключается в том, как мне запустить эксперимент и отслеживать эффективность, когда AdSense проводит эксперименты только для вариаций размеров объявлений (текст или графика/видео, цвет границы, цвет текста и т. д.), а не для размеров и мест размещения.
? 3. Является ли программа мобильной рекламы Google более, менее или такой же прибыльной, как и другие платформы мобильной рекламы? Я получаю много контактов от мобильных рекламодателей и чувствую, что оставляю там много денег.
4. Могу ли я без проблем протестировать показ адаптивных объявлений Google на частном сайте разработки? Я бы с радостью это сделал, но не смею размещать свою реальную учетную запись на сервере разработки, опасаясь, что меня забанят.
TL;DR: Как провести A/B-тестирование размеров и мест размещения объявлений, а также адаптивных объявлений?