- 07, Apr 2023
- #1
Название:Как за 21 день написать бестселлер и получать ежемесячные гонорары
Автор:А. Айвенго
За 21 день вы напишете свою книгу и узнаете все секреты о том, как напечатать ее в любом издательстве. Решение о ее публикации отныне будет зависеть только от вас! А возможно, именно вы создадите свой шедевр за руку со мной и напечатаете его в самом престижном издательстве России.
Какие 7 возможностей откроет вам ваша книга?
1. Изданная книга — это расширение вашего сознания
Удивительные открытия вы сделаете, начав писать 3-ю и 5-ю главу, а дальше не будете успевать анализировать инсайты.
А если после написания вы отложите ее на месяц, а потом еще раз перечитаете, вы будете удивлены, как много там абсолютно нового для вас. 2. Печатная книга — это инструмент влияния на людей Вы поможете большему количеству людей узнать, почувствовать и получить больше.
Вы приобретете новых поклонников и новых клиентов.
Вас будут читать и, возможно, именно вас будут перечитывать не только при вашей жизни. 3. Личная книга — это поднятие вашего статуса эксперта Писатели всегда пользовались большим авторитетом.
Авторам книг приписывалась большая мудрость, а значит, им доставалось больше уважения.
Плод вашего труда можно прочитать, и, если книга отличная, то подарить друзьям, партнерам. 4. Экспертная книга открывает всю линейку ваших продуктов Книги не принято выбрасывать, в отличие от буклетов и флаеров.
К ним принято возвращаться вновь и вновь.
И, знакомя клиента с книгой, вы знакомите его с ассортиментом и показываете ценность вашего продукта.
5. Ваша книга — отличный подарок и круто работает при продаже семинаров
Даже когда кажется, что никто ничего не покупает, всегда можно оживить людей и в конце подписать ее своим новым клиентам.
Если у вас есть книга — значит, вам есть что сказать, и это любопытно почитать. 6. Красивая книга класcно заменяет стандартную визитку на конференциях Это поднимает ваш статус гораздо выше, чем кусочек картона с красивыми вензелями.
Стандартные визитки давно не ценятся, через полчаса после получения они благополучно теряются, в отличие от книги, которая непременно будет открыта.
7. Книга с автографом — отличный подарок в прямом эфире, когда вы идете на радио, телевидение
Это всегда приятно ведущим и приносит дополнительный PR на несколько миллионов зрителей.
Просто достать свою книгу — это круче, чем говорить: «У меня интернет-бизнес, я продаю курсы и коучинг».
А если после написания вы отложите ее на месяц, а потом еще раз перечитаете, вы будете удивлены, как много там абсолютно нового для вас. 2. Печатная книга — это инструмент влияния на людей Вы поможете большему количеству людей узнать, почувствовать и получить больше.
Вы приобретете новых поклонников и новых клиентов.
Вас будут читать и, возможно, именно вас будут перечитывать не только при вашей жизни. 3. Личная книга — это поднятие вашего статуса эксперта Писатели всегда пользовались большим авторитетом.
Авторам книг приписывалась большая мудрость, а значит, им доставалось больше уважения.
Плод вашего труда можно прочитать, и, если книга отличная, то подарить друзьям, партнерам. 4. Экспертная книга открывает всю линейку ваших продуктов Книги не принято выбрасывать, в отличие от буклетов и флаеров.
К ним принято возвращаться вновь и вновь.
И, знакомя клиента с книгой, вы знакомите его с ассортиментом и показываете ценность вашего продукта.
5. Ваша книга — отличный подарок и круто работает при продаже семинаров
Даже когда кажется, что никто ничего не покупает, всегда можно оживить людей и в конце подписать ее своим новым клиентам.
Если у вас есть книга — значит, вам есть что сказать, и это любопытно почитать. 6. Красивая книга класcно заменяет стандартную визитку на конференциях Это поднимает ваш статус гораздо выше, чем кусочек картона с красивыми вензелями.
Стандартные визитки давно не ценятся, через полчаса после получения они благополучно теряются, в отличие от книги, которая непременно будет открыта.
7. Книга с автографом — отличный подарок в прямом эфире, когда вы идете на радио, телевидение
Это всегда приятно ведущим и приносит дополнительный PR на несколько миллионов зрителей.
Просто достать свою книгу — это круче, чем говорить: «У меня интернет-бизнес, я продаю курсы и коучинг».
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »