- 08, Apr 2023
- #1
Продажник 200р
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Название: 80 способов повысить конверсию сайта (полноцветное издание) Автор: Голополосов Д. Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 143 Формат: PDF Размер: 46,2 МБ ISBN: 978-5-496-00703-0 Серия или Выпуск: iБизнес Язык: Русский 80 способов повысить конверсию сайта - Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта.
Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками.
А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза.
Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки.
Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей.
Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу показывает 80 способов повышения конверсии сайта.
Не пугайтесь этого списка - если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире.
В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии.
Самое важное - это начать что-то делать.
Прямо сейчас! Содержание: От автора Конверсия как наука Что такое конверсия Типы конверсии Зачем увеличивать конверсию Первым делом сайт, конверсия потом
Базовые элементы сайта
Ничего лишнего
Корзина товаров должна быть на виду!
Телефон и контактная информация
Карта проезда
Отзывы покупателей/клиентов
Форма обратной связи
Меню нужно не всегда
Добавьте онлайн-чат
Помощь на видном месте
Видео на странице
Убедите, что вам можно доверять
Методы анализа конверсии на сайте
А/Б-тестирование (сплит-тестирование)
Отдельные тесты для разного трафика
Многовариантное тестирование
Опросы посетителей сайта
Статистика сайта
Тестирование юзабилити
Типы юзабилити-тестов
Фокус-группы
Отслеживание движений глаз (Eye tracking)
Тепловая карта кликов сайта
Закажите тест у реальных пользователей
Подробное тестирование веб-форм
Удачное начало — половина успеха
Учтите кое-что перед началом
Перестаньте спорить с коллегами, что лучше
Постоянно экспериментируйте
Заимствуйте успешный опыт
Смотрите офлайн-примеры
Поощряйте сотрудников предлагать идеи
Доверьте работу профессионалам
Тестируйте в первую очередь на сайте
Не зацикливайтесь на мелочах
Начинайте тестировать с основных элементов
Работает? Не трожь!
Поймите вашу компанию, товар, сайт
У каждой странички свои закавычки Заголовок должен привлекать Основной текст Товары, бонусы, приманки Лучше один раз увидеть Внимание, картинка! Привлекайте внимание к товару Используйте фото.
Но как? Там, где главное — детали Делайте изображения высокого качества Избегайте убогих стоковых фото Мужчины смотрят на грудь.
А женщины? Товар со всех сторон Картинки в подсказках Размещайте фото реальных людей Подписи к картинкам Попробуйте привлекательные бейджи Используйте инфографику Фото превращается.
в видео Разные технические нюансы Оптимизация под мобильные платформы Капча Вход через социальные сети Скорость работы сайта
Название: 80 способов повысить конверсию сайта (полноцветное издание) Автор: Голополосов Д. Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 143 Формат: PDF Размер: 46,2 МБ ISBN: 978-5-496-00703-0 Серия или Выпуск: iБизнес Язык: Русский 80 способов повысить конверсию сайта - Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта.
Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками.
А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза.
Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки.
Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей.
Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу показывает 80 способов повышения конверсии сайта.
Не пугайтесь этого списка - если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире.
В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии.
Самое важное - это начать что-то делать.
Прямо сейчас! Содержание: От автора Конверсия как наука Что такое конверсия Типы конверсии Зачем увеличивать конверсию Первым делом сайт, конверсия потом
Базовые элементы сайта
Ничего лишнего
Корзина товаров должна быть на виду!
Телефон и контактная информация
Карта проезда
Отзывы покупателей/клиентов
Форма обратной связи
Меню нужно не всегда
Добавьте онлайн-чат
Помощь на видном месте
Видео на странице
Убедите, что вам можно доверять
Методы анализа конверсии на сайте
А/Б-тестирование (сплит-тестирование)
Отдельные тесты для разного трафика
Многовариантное тестирование
Опросы посетителей сайта
Статистика сайта
Тестирование юзабилити
Типы юзабилити-тестов
Фокус-группы
Отслеживание движений глаз (Eye tracking)
Тепловая карта кликов сайта
Закажите тест у реальных пользователей
Подробное тестирование веб-форм
Удачное начало — половина успеха
Учтите кое-что перед началом
Перестаньте спорить с коллегами, что лучше
Постоянно экспериментируйте
Заимствуйте успешный опыт
Смотрите офлайн-примеры
Поощряйте сотрудников предлагать идеи
Доверьте работу профессионалам
Тестируйте в первую очередь на сайте
Не зацикливайтесь на мелочах
Начинайте тестировать с основных элементов
Работает? Не трожь!
Поймите вашу компанию, товар, сайт
У каждой странички свои закавычки Заголовок должен привлекать Основной текст Товары, бонусы, приманки Лучше один раз увидеть Внимание, картинка! Привлекайте внимание к товару Используйте фото.
Но как? Там, где главное — детали Делайте изображения высокого качества Избегайте убогих стоковых фото Мужчины смотрят на грудь.
А женщины? Товар со всех сторон Картинки в подсказках Размещайте фото реальных людей Подписи к картинкам Попробуйте привлекательные бейджи Используйте инфографику Фото превращается.
в видео Разные технические нюансы Оптимизация под мобильные платформы Капча Вход через социальные сети Скорость работы сайта
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »