80 Способов Повысить Конверсию Сайта (полноцветное Издание, 2013)

  • Автор темы Karton
  • 15
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Продажник 200р Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Название: 80 способов повысить конверсию сайта (полноцветное издание) Автор: Голополосов Д. Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 143 Формат: PDF Размер: 46,2 МБ ISBN: 978-5-496-00703-0 Серия или Выпуск: iБизнес Язык: Русский 80 способов повысить конверсию сайта - Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта.

Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками.

А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза.

Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки.

Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей.

Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу показывает 80 способов повышения конверсии сайта.

Не пугайтесь этого списка - если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире.

В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии.

Самое важное - это начать что-то делать.

Прямо сейчас! Содержание: От автора Конверсия как наука Что такое конверсия Типы конверсии Зачем увеличивать конверсию Первым делом сайт, конверсия потом

Базовые элементы сайта

Ничего лишнего

Корзина товаров должна быть на виду!

Телефон и контактная информация

Карта проезда

Отзывы покупателей/клиентов

Форма обратной связи

Меню нужно не всегда

Добавьте онлайн-чат

Помощь на видном месте

Видео на странице

Убедите, что вам можно доверять

Методы анализа конверсии на сайте

А/Б-тестирование (сплит-тестирование)

Отдельные тесты для разного трафика

Многовариантное тестирование

Опросы посетителей сайта

Статистика сайта

Тестирование юзабилити

Типы юзабилити-тестов

Фокус-группы

Отслеживание движений глаз (Eye tracking)

Тепловая карта кликов сайта

Закажите тест у реальных пользователей

Подробное тестирование веб-форм

Удачное начало — половина успеха

Учтите кое-что перед началом

Перестаньте спорить с коллегами, что лучше

Постоянно экспериментируйте

Заимствуйте успешный опыт

Смотрите офлайн-примеры

Поощряйте сотрудников предлагать идеи

Доверьте работу профессионалам

Тестируйте в первую очередь на сайте

Не зацикливайтесь на мелочах

Начинайте тестировать с основных элементов

Работает? Не трожь!

Поймите вашу компанию, товар, сайт

У каждой странички свои закавычки Заголовок должен привлекать Основной текст Товары, бонусы, приманки Лучше один раз увидеть Внимание, картинка! Привлекайте внимание к товару Используйте фото.

Но как? Там, где главное — детали Делайте изображения высокого качества Избегайте убогих стоковых фото Мужчины смотрят на грудь.

А женщины? Товар со всех сторон Картинки в подсказках Размещайте фото реальных людей Подписи к картинкам Попробуйте привлекательные бейджи Используйте инфографику Фото превращается.

в видео Разные технические нюансы Оптимизация под мобильные платформы Капча Вход через социальные сети Скорость работы сайта


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Karton


Рег
23 Nov, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно