- 11, Apr 2023
- #1
В 2009 году, когда мировая экономика шла ко дну, руководители крупной компании провели исследование с участием тысяч торговых представителей.
Они хотели выяснить, какие качества есть у успешных продавцов и нет у отстающих.
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Для кого эта книга
Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
«Фишка» книги
Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:
Работяга.
Чемпион.
Строитель Отношений.
Одинокий Волк.
Решатель Проблем.
Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.
Три причины прочитать эту книгу:
Вы узнаете, какие качества отличают чемпионов продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
Вы сможете построить по-настоящему успешный отдел продаж.
Вы научитесь продавать больше уже завтра.
Скачать инфопродукт:
Они хотели выяснить, какие качества есть у успешных продавцов и нет у отстающих.
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Для кого эта книга
Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
«Фишка» книги
Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:
Работяга.
Чемпион.
Строитель Отношений.
Одинокий Волк.
Решатель Проблем.
Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.
Три причины прочитать эту книгу:
Вы узнаете, какие качества отличают чемпионов продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
Вы сможете построить по-настоящему успешный отдел продаж.
Вы научитесь продавать больше уже завтра.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
в мире делают иначе - 2014 (fb2, doc, pdf)