- 24, Oct 2018
- #1
ВАША КАРТА МАСТЕРА РСЯ НА 4 НЕДЕЛИ:
Неделя 1: - погружаемся в алгоритмы работы рекламных сетей Яндекса - разбираемся с ценообразованием - сегментируем ЦА, исходя из четкой категории товара или услуги - собираем правильные ключевые запросы - группируем и сегментируем ключевые запросы В итоге вы: проведете подготовку к сражению так, чтобы ваши кампании работали сверх эффективно и били точно в цель по минимально возможной цене
Неделя 2: - создаем, настраиваем и устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики - определяем целевые действия на сайте - классифицируем и настраиваем цели в Яндекс.Метрике - делаем тонкую настройку параметров рекламной кампании - создаем базовые кампании по основным сегментам
В итоге вы: настроите фокус инструментов так, чтобы в точности знать, какие объявления приносят прибыль, а какие стоит отключить или оптимизировать
Неделя 3: - создаем объявления для РСЯ под каждый сегмент - автоматизируем работу - создаем РК под каждый сегмент максимально быстро (способ) - проходим модерацию и запускаем РК - детально погружаемся в отчеты Яндекс.Метрики - анализируем статистику с разными заданными условиями
В итоге вы: создадите магнетические объявления, на которые хочется нажать, пройдете "злую" модерацию и запустите ваши кампании, а после проанализируете первые результаты
Неделя 4:
- создаем кампании с графическими объявлениями
- делаем это правильно, чтобы пройти модерацию (фишки)
- максимально быстро создаем объявления с помощью инструментов Яндекса, без знания графических программ
- создаем кампании по условиям грамотного подбора аудитории
- детально разбираемся с инструментом Яндекс.Аудитории
- комфортно работаем в конкурентной нише (секреты, стратегии)
- расширяем охват аудитории и делаем больше трафика
- преследуем посетителей с помощью настройки ретаргетинга
В итоге вы: запустите кампании с графическими объявлениями разных размеров, и сделаете так, чтобы они преследовали посетителей по всему Рунету Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Неделя 1: - погружаемся в алгоритмы работы рекламных сетей Яндекса - разбираемся с ценообразованием - сегментируем ЦА, исходя из четкой категории товара или услуги - собираем правильные ключевые запросы - группируем и сегментируем ключевые запросы В итоге вы: проведете подготовку к сражению так, чтобы ваши кампании работали сверх эффективно и били точно в цель по минимально возможной цене
Неделя 2: - создаем, настраиваем и устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики - определяем целевые действия на сайте - классифицируем и настраиваем цели в Яндекс.Метрике - делаем тонкую настройку параметров рекламной кампании - создаем базовые кампании по основным сегментам
В итоге вы: настроите фокус инструментов так, чтобы в точности знать, какие объявления приносят прибыль, а какие стоит отключить или оптимизировать
Неделя 3: - создаем объявления для РСЯ под каждый сегмент - автоматизируем работу - создаем РК под каждый сегмент максимально быстро (способ) - проходим модерацию и запускаем РК - детально погружаемся в отчеты Яндекс.Метрики - анализируем статистику с разными заданными условиями
В итоге вы: создадите магнетические объявления, на которые хочется нажать, пройдете "злую" модерацию и запустите ваши кампании, а после проанализируете первые результаты
Неделя 4:
- создаем кампании с графическими объявлениями
- делаем это правильно, чтобы пройти модерацию (фишки)
- максимально быстро создаем объявления с помощью инструментов Яндекса, без знания графических программ
- создаем кампании по условиям грамотного подбора аудитории
- детально разбираемся с инструментом Яндекс.Аудитории
- комфортно работаем в конкурентной нише (секреты, стратегии)
- расширяем охват аудитории и делаем больше трафика
- преследуем посетителей с помощью настройки ретаргетинга
В итоге вы: запустите кампании с графическими объявлениями разных размеров, и сделаете так, чтобы они преследовали посетителей по всему Рунету Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »