- 13, Apr 2019
- #1
Обзор сервисов, полезных предпринимателям, которые не могут нанять SMM-специалиста
В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний. Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респондентов.
Больше вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний – столько же, как в прошлом году.
Британский бизнес в наибольшей степени интересует вопрос привлечения новых клиентов через интернет.
А надеются они на мобильную рекламу, email-маркетинг и контент-маркетинг. Интерес к онлайн-продвижению бизнеса быстро растет.
Но что делать, если денег на заказ рекламной кампании в профильном агентстве нет, как нет их и на содержание платного маркетолога? В этом случае управлять своей стратегией в интернете можно самостоятельно.
Благо, инструментов для этого предостаточно. Ниже представлены семь сервисов для онлайн-маркетинга, которые трудно назвать бесполезными или неэффективными.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для исследований Этот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи системы используют чаще, чем обычно.
Обычно факторами, влияющими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще ищут кулинарные рецепты), новости и тренды в обществе.
Чтобы не теряться в догадках, к какой теме интерес растет быстрее всего, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Trends, который следит за трендами в Сети. Используя эту информацию, маркетолог может лучше угадывать с темами для статей, которые стоит написать или заказать копирайтеру.
Иногда эта информация полезна для того, чтобы понимать, переходы по каким ключевым словам стоит покупать у поисковика.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для нахождения идей Этот сервис подсказывает, какие темы можно придумать для статей по тем или иным ключевым словам.
В специальную форму внутри сервиса нужно вставить три ключевых слова, относящиеся к бизнесу пользователя.
Затем система сама придумает несколько информативных заголовков для следующего поста в блоге компании, например.
Скажем, если в первое поле ввести «социальные медиа», во второе – «контент-маркетинг», а в третье – «Олимпиада-2014″, то система может выдать, например, такие результаты: «10 признаков, свидетельствующих о необходимости инвестирования в социальные медиа», «В чем суть контент-маркетинга» и «15 лучших блогов, позволяющих следить за Олимпиадой» и т.д.
Пользоваться сервисом можно даже без регистрации.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто ведет блог в Twitter Этот сервис умеет анализировать аккаунты для того, чтобы пользователь знал, в какое время посты в его микроблоге просматривает, ретвитит и комментирует наибольшее число людей.
В результате можно использовать также специальные программы, которые позволяют составлять посты, публикуемые не прямо сейчас, а в назначенное время.
Это позволит людям, у которых есть время только на один-два поста в сутки, вести свою маркетинговую активность в Twitter максимально эффективно.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто ведет блог в Facebook Этот сервис позволяет получать отчеты о своей активности в социальной сети Facebook.
Специальный алгоритм Wolfram анализирует связи пользователя, измеряет аудиторию постов пользователя, рекомендует оптимальное время для записи постов и т.д.
Среди прочего, пользователь может видеть статистику по своим друзьям (например, что 70% из них – мужчины из России, а 80% – состоят в браке и т.д.). Можно просмотреть, какие посты какие категории друзей читают чаще, а какие – реже.
Все это в теории может превратить личную страничку компании в Facebook в полноценную платформу для блоггинга.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто любит соревноваться Этот сервис позволяет измерить популярность страниц в социальных медиа у разных брендов.
Пользователю нужно в специальную графу ввести адреса нужных страниц, названия брендов или их идентификаторы и тут же выяснить, чья маркетинговая стратегия в виртуальном пространстве эффективнее.
Конкурентов сервис сравнивает по количеству подписчиков, показателю ответов, среднему количеству постов, комментариев, репостов и лайков в день и т.д.
У сервиса простой, лаконичный интерфейс, разобраться в котором можно уже в первые минуты знакомства с инструментом для анализа.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто ведет SMM-кампанию Этот сервис может сравнить бизнес-страницу компании пользователя с сотней похожих (в том числе и прямых конкурентов). Поиск бизнес-страниц с похожим профилем бизнеса-система осуществляется самостоятельно и довольно эффективно.
Сервис выставит оценку аккаунту пользователя в социальных сетях и предложит способы ее повысить.
Например, порекомендует чаще размещать посты с фотографиями.
Или посоветует писать посты покороче.
Или подскажет, в какое время суток наиболее выгодно постить красивые фотографии или демотиваторы. Главное преимущество сервиса в том, что он дает довольно обширную статистику по множеству показателей активности.
Если пользователь не в состоянии сделать из нее нужные выводы самостоятельно, система порекомендует провести «работу над ошибками». Таким образом, неопытный SMM-специалист сможет быстрее разобраться в азах новой для него профессии.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто ведет блог на собственной площадке Quicksprout позволяет проводить комплексный веб-аудит сайта, а также связанных с ним аккаунтов в социальных сетях.
На одной странице выводится статистика по динамике аудитории на самом сайте, его «филиалах» в Facebook, Twitter, Google+ и других соцсетях.
Заодно пользователь может получить сводную статистику: сколько раз читатели расшаривали тот или иной пост, какую общую аудиторию собрала определенная заметка по одной и той же теме.
Плюс ко всему, встроенная в сервис система анализа позволяет понять, что именно пользователь делает не так.
Более того, этот бесплатный сервис может делиться своими рекомендациями по продвижению веб-страницы или блога пользователя в соцсетях.
Если блог англоязычный, сервис даже может предложить альтернативные заголовки для постов, которые увеличат конверсию. Сервис Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
, кстати, предлагает то же самое, только в упрощенном варианте: пользователь вводит URL-адрес нужной веб-странички и тут же узнает, сколько раз ссылки на нее лайкали в социальных сетях, как часто их указывали в сообщения на Twitter и т.д.
В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний. Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респондентов.
Больше вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний – столько же, как в прошлом году.
Британский бизнес в наибольшей степени интересует вопрос привлечения новых клиентов через интернет.
А надеются они на мобильную рекламу, email-маркетинг и контент-маркетинг. Интерес к онлайн-продвижению бизнеса быстро растет.
Но что делать, если денег на заказ рекламной кампании в профильном агентстве нет, как нет их и на содержание платного маркетолога? В этом случае управлять своей стратегией в интернете можно самостоятельно.
Благо, инструментов для этого предостаточно. Ниже представлены семь сервисов для онлайн-маркетинга, которые трудно назвать бесполезными или неэффективными.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для исследований Этот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи системы используют чаще, чем обычно.
Обычно факторами, влияющими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще ищут кулинарные рецепты), новости и тренды в обществе.
Чтобы не теряться в догадках, к какой теме интерес растет быстрее всего, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Trends, который следит за трендами в Сети. Используя эту информацию, маркетолог может лучше угадывать с темами для статей, которые стоит написать или заказать копирайтеру.
Иногда эта информация полезна для того, чтобы понимать, переходы по каким ключевым словам стоит покупать у поисковика.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для нахождения идей Этот сервис подсказывает, какие темы можно придумать для статей по тем или иным ключевым словам.
В специальную форму внутри сервиса нужно вставить три ключевых слова, относящиеся к бизнесу пользователя.
Затем система сама придумает несколько информативных заголовков для следующего поста в блоге компании, например.
Скажем, если в первое поле ввести «социальные медиа», во второе – «контент-маркетинг», а в третье – «Олимпиада-2014″, то система может выдать, например, такие результаты: «10 признаков, свидетельствующих о необходимости инвестирования в социальные медиа», «В чем суть контент-маркетинга» и «15 лучших блогов, позволяющих следить за Олимпиадой» и т.д.
Пользоваться сервисом можно даже без регистрации.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто ведет блог в Twitter Этот сервис умеет анализировать аккаунты для того, чтобы пользователь знал, в какое время посты в его микроблоге просматривает, ретвитит и комментирует наибольшее число людей.
В результате можно использовать также специальные программы, которые позволяют составлять посты, публикуемые не прямо сейчас, а в назначенное время.
Это позволит людям, у которых есть время только на один-два поста в сутки, вести свою маркетинговую активность в Twitter максимально эффективно.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто ведет блог в Facebook Этот сервис позволяет получать отчеты о своей активности в социальной сети Facebook.
Специальный алгоритм Wolfram анализирует связи пользователя, измеряет аудиторию постов пользователя, рекомендует оптимальное время для записи постов и т.д.
Среди прочего, пользователь может видеть статистику по своим друзьям (например, что 70% из них – мужчины из России, а 80% – состоят в браке и т.д.). Можно просмотреть, какие посты какие категории друзей читают чаще, а какие – реже.
Все это в теории может превратить личную страничку компании в Facebook в полноценную платформу для блоггинга.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто любит соревноваться Этот сервис позволяет измерить популярность страниц в социальных медиа у разных брендов.
Пользователю нужно в специальную графу ввести адреса нужных страниц, названия брендов или их идентификаторы и тут же выяснить, чья маркетинговая стратегия в виртуальном пространстве эффективнее.
Конкурентов сервис сравнивает по количеству подписчиков, показателю ответов, среднему количеству постов, комментариев, репостов и лайков в день и т.д.
У сервиса простой, лаконичный интерфейс, разобраться в котором можно уже в первые минуты знакомства с инструментом для анализа.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто ведет SMM-кампанию Этот сервис может сравнить бизнес-страницу компании пользователя с сотней похожих (в том числе и прямых конкурентов). Поиск бизнес-страниц с похожим профилем бизнеса-система осуществляется самостоятельно и довольно эффективно.
Сервис выставит оценку аккаунту пользователя в социальных сетях и предложит способы ее повысить.
Например, порекомендует чаще размещать посты с фотографиями.
Или посоветует писать посты покороче.
Или подскажет, в какое время суток наиболее выгодно постить красивые фотографии или демотиваторы. Главное преимущество сервиса в том, что он дает довольно обширную статистику по множеству показателей активности.
Если пользователь не в состоянии сделать из нее нужные выводы самостоятельно, система порекомендует провести «работу над ошибками». Таким образом, неопытный SMM-специалист сможет быстрее разобраться в азах новой для него профессии.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
– для тех, кто ведет блог на собственной площадке Quicksprout позволяет проводить комплексный веб-аудит сайта, а также связанных с ним аккаунтов в социальных сетях.
На одной странице выводится статистика по динамике аудитории на самом сайте, его «филиалах» в Facebook, Twitter, Google+ и других соцсетях.
Заодно пользователь может получить сводную статистику: сколько раз читатели расшаривали тот или иной пост, какую общую аудиторию собрала определенная заметка по одной и той же теме.
Плюс ко всему, встроенная в сервис система анализа позволяет понять, что именно пользователь делает не так.
Более того, этот бесплатный сервис может делиться своими рекомендациями по продвижению веб-страницы или блога пользователя в соцсетях.
Если блог англоязычный, сервис даже может предложить альтернативные заголовки для постов, которые увеличат конверсию. Сервис Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
, кстати, предлагает то же самое, только в упрощенном варианте: пользователь вводит URL-адрес нужной веб-странички и тут же узнает, сколько раз ссылки на нее лайкали в социальных сетях, как часто их указывали в сообщения на Twitter и т.д.