«Google AdWords Update » EMPO

  • Автор темы scrbear
  • 19
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Тренинг «Google AdWords Update» Внедрение самых новых инструментов Google AdWords.
  • Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?


  • Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?


  • Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?


  • Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?


Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать?
Программа тренинга:

Расширенные кампании
Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords» Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.
Реклама для мобильных телефонов В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.
Отслеживание эффективности видеорекламы Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube.
Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Обновленный инструмент подбора ключевых слов Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.
Поисковый ремаркетинг С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.
Новая настройка аккаунта «Библиотека» Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords.
Настройка Google Maps Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.
Стратегии ставок Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.
Работа с Excel. Приемы, фишки Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.
Отчет «Аукцион» Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.
Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)

Кто проводит тренинг?

- Игорь Кустов
Специалист по контекстной рекламе Освоил Google AdWords в 2009 году.

В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов.

Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google.

Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.

К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.

Первая мысль — контекст не работает!

Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.

На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги.

Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников.

Выбор пал на Школу EMPO. На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах.

Цена за клик уменьшилась вдвое.



Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.

Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.

- Юлия Якименко Специалист по контекстной рекламе За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов.

Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.

Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.

Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки.

За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию. Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет.

С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере.

Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.


Часть 1 - https://mega.co.nz/#...8kr8owptiXnv_NA

Часть 2 - https://mega.co.nz/#...kic39gnwlZXNSvw

Часть 3 - https://mega.co.nz/#...6xnnfL8W19W0hUQ

Часть 4 - https://mega.co.nz/#...CqLDxKJxLxQTxRk

Часть 5 - https://mega.co.nz/#...WVuSwOsDJnP4JRQ

Часть 6 - https://mega.co.nz/#...w2WEA90aNBtp764

Часть 7 - https://mega.co.nz/#...5SSJRJSZUQt1uvw

Пароль - xfqybr

scrbear


Рег
07 Feb, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно