- 23, Oct 2016
- #1
Общие советы
1. Используйте каждую категорию обновления статуса: текст, ссылки, фото, и видео.
Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.
2. Используйте правило 80/20: 80% обновлений статуса должны давать ценную информацию прежде всего поклонникам, а 20% — могут быть промо-акции или представлять интерес для самого бренда в первую очередь.
3. Публикуйте как друг, а не как бренд: Нормальный человеческий язык даёт больший отклик.
Написание в стиле пресс-релиза разрушает потенциал для создания взаимоотношений и отталкивает настоящих и будущих подписчиков.
4. Отвечайте поклонникам, когда они комментируют обновления статуса.
Это стимулирует поклонников больше комментировать и увеличивает общее количество взаимодействий для данного обновления.
5. Прекратите автоматический кросспостинг новостей или акций в другие социальные сети.
Каждая соц.
сеть это своя собственная платформа.
Относитесь к ней соответствующе.
6. Празднуйте пройденные этапы.
Людям нравятся числа и нравятся праздники.
7. Актуальные новости: Объявляйте новые продукты, скидки, результаты опроса на вашем сайте, новости последних событий и т.д. Если пользователи будут знать, что ваш корпоративный аккаунт является наиболее актуальным источником для определённых новостей, а значит они будут возвращаться на него снова.
8. Нажимайте кнопку «Мне нравится» на других страницах от имени своей.
Найдите страницы, которые имеют отношение к вашему бизнесу.
Упоминайте и промотируйте эти страницы для поощрения партнерства.
9. Избегайте сложных слов и фраз: фаны откликаются больше на простой язык.
10. Говорите о некоторых фактах социальных сетей, упоминая их вместе с вашим брендом или факты о вашем бренде, связанные с социальными сетями.
11. Используйте короткие статусы, т.к. они зачастую, проще всего воспринимаются пользователями.
Когда это возможно, используйте не более 10 слов.
12. Разделяйте вместе с поклонниками радостные моменты, когда ваша страница достигла 5000 подписчиков или когда ваш статус впервые набрал 100 отметок «Мне нравится».
13. Восклицайте! Начинайте обновление статуса с восторженного заявления, например, «Вот это да!», «Ух ты!». Но будьте внимательны — не стоит использовать эти эмоциональные выражения слишком часто или по небольшому информационному поводу.
Мультимедиа 14. Спрашивайте мнения о фотографиях: Добавляйте вопрос к вашим фото, когда делитесь ими.
Например, «Как вы думаете, где эта фотография была сделана?» 15. Используйте фото альбомы для публикаций фотографий вместо того, чтобы напрямую публиковать фото на стене.
Новые фото из альбомов тоже попадают на стену и альбомы позволяют хранить фотографии упорядоченно, вместо одного большого хаотичного альбома стены.
16. Конкурсы на лучший заголовок: Предлагайте поклонникам придумать заголовки к интересным фотографиям и объявляйте победителя.
17. Стимулируйте поклонников делиться фотографиями на стене участием в простых конкурсах, например, «Поклонник недели/месяца». Просите поклонников публиковать фотографии с вашим продуктом, логотипом или каким-либо действием, которое имеет отношение к вашему бизнесу/бренду.
18. Размещайте интервью в прямом эфире с личностями, представителями крупных компаний, идеологами бренда или экспертами индустрии на отдельной вкладке Facebook или на вашей стене.
19. Не размещайте много фотографий сразу: Публикуйте одновременно одно или три фото (это наибольшее количество, которое помещается и видно на стене), чтобы получать отклик на протяжении нескольких дней или недель.
20. Используйте изображения, чтобы привлечь внимание к опросу или анкетированию.Когда задаете вопросы на вашей стене, старайтесь их публиковать в виде заголовка к изображению, которое соответствует теме.
21. Найди человека в толпе.
Публикуйте изображения со скрытыми элементами для любителей исследовать и находить спрятанное.
22. Делайте ссылки на страницы обсуждений товара: До них редко кто добирается, поэтому делитесь на стене темами и обновлениями комментариев, чтобы стимулировать дополнительные обсуждения на таких страницах.
23. Спрашивайте поклонников, что они видят: Предлагайте им загрузить на вашу стену простые фотографии, например, «Какой вид из-за вашего стола?» или «На что похоже ваше рабочее место?». 24. Создавайте рассказ с помощью фотографий.
Например в Facebook, когда вы публикуете три фото в альбом, они отображаются друг возле друга на стене.
Новый макет фан-страниц также позволяет отображать над стеной 5 новых фотографий подряд в произвольном порядке.
Используйте эту последовательность творчески, чтобы привлечь внимание поклонников.
25. Создавайте на регулярной основе специальные предложения для подписчиков, которых они будут ждать с нетерпением.
Для примера, публикуйте специальный купон со скидкой 20% первого числа каждого месяца.
26. Еженедельные советы эксперта или знаменитостей: Привлекайте экспертов или знаменитых личностей вашего бизнеса, чтобы давать еженедельный совет вашим подписчикам в форме текста или видео.
27. Постоянно публикуйте фотографии: Найдите повод для регулярной публикации фото.
Допустим, фотографии ваших продуктов, клиенты вместе с продуктами, графики или данные из вашей отрасли, фото событий и т.п. 28. Экспериментируйте со временем/днями публикаций: для определения наибольшей активности поклонников.
Эти показатели различны для каждого сообщества: компания Vitrue говорит, что 11 часов утра, 3 часов дня, 8 часов вечера и выходные — наиболее активное время.
Компания HubSpot говорит, что «вне основных часов работы (утром, вечером, выходные) — например, пользователи Facebook взаимодействуют больше, когда они не думают о времени.
29. Публикуйте списки ТОП-10 записей или статусов в течение каждый 10-ти обновлений, 1 раз в день или неделю, как обратный отсчет.
30. Празднуйте официальные месяцы осведомленности: Придумайте творческие способы празднования памятных месяцев, таких как Месяц Чистки Компьютера, Месяц Горячего Чая, Месяц Афроамериканской Истории, Месяц осведомленности аутизма и другие.
31. Гость на правах хозяина: Позвольте знаменитости, поклоннику, сотруднику или другой заинтересованной стороне участвовать в наполнении контентом вашего аккаунта в течение дня или недели.
Добавьте его фото на аватарку вашей страницы, пусть гость подписывает именем свои обновления статуса.
И добавьте вкладку, объясняющую данную кампанию.
32. Архивы: Каждую неделю или месяц показывайте исторические фотографии, статьи или рекламу, чтобы вовлекать пользователей в обсуждения вокруг истории бренда.
33. Отмечайте необычные праздники или придумайте их самостоятельно.
Например, «Сегодня впервые в истории день возьми-коллегу-на-ланч.
Будете
ли вы праздновать?» или «Сегодня, говорят, день пирата, какой из наших продуктов вы можете использовать для празднования?».
34. Празднуйте соответствующие моменты в истории: Например, «В этот день в 1900 году все любители завтрака получили отличное будущее для его приготовления благодаря первой вафельнице».
35. Тестируйте частоту обновлений статуса, чтобы определить оптимальное количество публикаций в день.
Исследования показывают, это значение, примерно, от 1 раза в 2 дня до 3-х раз в день.
Найдите комфортную частоту публикаций и восприятия для ваших подписчиков.
Поводы к обсуждениям 36. Начинайте обсуждения с вопросов.
Это должны быть здоровые обсуждения, а не споры.
Например, «Кто из тре
Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.
2. Используйте правило 80/20: 80% обновлений статуса должны давать ценную информацию прежде всего поклонникам, а 20% — могут быть промо-акции или представлять интерес для самого бренда в первую очередь.
3. Публикуйте как друг, а не как бренд: Нормальный человеческий язык даёт больший отклик.
Написание в стиле пресс-релиза разрушает потенциал для создания взаимоотношений и отталкивает настоящих и будущих подписчиков.
4. Отвечайте поклонникам, когда они комментируют обновления статуса.
Это стимулирует поклонников больше комментировать и увеличивает общее количество взаимодействий для данного обновления.
5. Прекратите автоматический кросспостинг новостей или акций в другие социальные сети.
Каждая соц.
сеть это своя собственная платформа.
Относитесь к ней соответствующе.
6. Празднуйте пройденные этапы.
Людям нравятся числа и нравятся праздники.
7. Актуальные новости: Объявляйте новые продукты, скидки, результаты опроса на вашем сайте, новости последних событий и т.д. Если пользователи будут знать, что ваш корпоративный аккаунт является наиболее актуальным источником для определённых новостей, а значит они будут возвращаться на него снова.
8. Нажимайте кнопку «Мне нравится» на других страницах от имени своей.
Найдите страницы, которые имеют отношение к вашему бизнесу.
Упоминайте и промотируйте эти страницы для поощрения партнерства.
9. Избегайте сложных слов и фраз: фаны откликаются больше на простой язык.
10. Говорите о некоторых фактах социальных сетей, упоминая их вместе с вашим брендом или факты о вашем бренде, связанные с социальными сетями.
11. Используйте короткие статусы, т.к. они зачастую, проще всего воспринимаются пользователями.
Когда это возможно, используйте не более 10 слов.
12. Разделяйте вместе с поклонниками радостные моменты, когда ваша страница достигла 5000 подписчиков или когда ваш статус впервые набрал 100 отметок «Мне нравится».
13. Восклицайте! Начинайте обновление статуса с восторженного заявления, например, «Вот это да!», «Ух ты!». Но будьте внимательны — не стоит использовать эти эмоциональные выражения слишком часто или по небольшому информационному поводу.
Мультимедиа 14. Спрашивайте мнения о фотографиях: Добавляйте вопрос к вашим фото, когда делитесь ими.
Например, «Как вы думаете, где эта фотография была сделана?» 15. Используйте фото альбомы для публикаций фотографий вместо того, чтобы напрямую публиковать фото на стене.
Новые фото из альбомов тоже попадают на стену и альбомы позволяют хранить фотографии упорядоченно, вместо одного большого хаотичного альбома стены.
16. Конкурсы на лучший заголовок: Предлагайте поклонникам придумать заголовки к интересным фотографиям и объявляйте победителя.
17. Стимулируйте поклонников делиться фотографиями на стене участием в простых конкурсах, например, «Поклонник недели/месяца». Просите поклонников публиковать фотографии с вашим продуктом, логотипом или каким-либо действием, которое имеет отношение к вашему бизнесу/бренду.
18. Размещайте интервью в прямом эфире с личностями, представителями крупных компаний, идеологами бренда или экспертами индустрии на отдельной вкладке Facebook или на вашей стене.
19. Не размещайте много фотографий сразу: Публикуйте одновременно одно или три фото (это наибольшее количество, которое помещается и видно на стене), чтобы получать отклик на протяжении нескольких дней или недель.
20. Используйте изображения, чтобы привлечь внимание к опросу или анкетированию.Когда задаете вопросы на вашей стене, старайтесь их публиковать в виде заголовка к изображению, которое соответствует теме.
21. Найди человека в толпе.
Публикуйте изображения со скрытыми элементами для любителей исследовать и находить спрятанное.
22. Делайте ссылки на страницы обсуждений товара: До них редко кто добирается, поэтому делитесь на стене темами и обновлениями комментариев, чтобы стимулировать дополнительные обсуждения на таких страницах.
23. Спрашивайте поклонников, что они видят: Предлагайте им загрузить на вашу стену простые фотографии, например, «Какой вид из-за вашего стола?» или «На что похоже ваше рабочее место?». 24. Создавайте рассказ с помощью фотографий.
Например в Facebook, когда вы публикуете три фото в альбом, они отображаются друг возле друга на стене.
Новый макет фан-страниц также позволяет отображать над стеной 5 новых фотографий подряд в произвольном порядке.
Используйте эту последовательность творчески, чтобы привлечь внимание поклонников.
25. Создавайте на регулярной основе специальные предложения для подписчиков, которых они будут ждать с нетерпением.
Для примера, публикуйте специальный купон со скидкой 20% первого числа каждого месяца.
26. Еженедельные советы эксперта или знаменитостей: Привлекайте экспертов или знаменитых личностей вашего бизнеса, чтобы давать еженедельный совет вашим подписчикам в форме текста или видео.
27. Постоянно публикуйте фотографии: Найдите повод для регулярной публикации фото.
Допустим, фотографии ваших продуктов, клиенты вместе с продуктами, графики или данные из вашей отрасли, фото событий и т.п. 28. Экспериментируйте со временем/днями публикаций: для определения наибольшей активности поклонников.
Эти показатели различны для каждого сообщества: компания Vitrue говорит, что 11 часов утра, 3 часов дня, 8 часов вечера и выходные — наиболее активное время.
Компания HubSpot говорит, что «вне основных часов работы (утром, вечером, выходные) — например, пользователи Facebook взаимодействуют больше, когда они не думают о времени.
29. Публикуйте списки ТОП-10 записей или статусов в течение каждый 10-ти обновлений, 1 раз в день или неделю, как обратный отсчет.
30. Празднуйте официальные месяцы осведомленности: Придумайте творческие способы празднования памятных месяцев, таких как Месяц Чистки Компьютера, Месяц Горячего Чая, Месяц Афроамериканской Истории, Месяц осведомленности аутизма и другие.
31. Гость на правах хозяина: Позвольте знаменитости, поклоннику, сотруднику или другой заинтересованной стороне участвовать в наполнении контентом вашего аккаунта в течение дня или недели.
Добавьте его фото на аватарку вашей страницы, пусть гость подписывает именем свои обновления статуса.
И добавьте вкладку, объясняющую данную кампанию.
32. Архивы: Каждую неделю или месяц показывайте исторические фотографии, статьи или рекламу, чтобы вовлекать пользователей в обсуждения вокруг истории бренда.
33. Отмечайте необычные праздники или придумайте их самостоятельно.
Например, «Сегодня впервые в истории день возьми-коллегу-на-ланч.
Будете
ли вы праздновать?» или «Сегодня, говорят, день пирата, какой из наших продуктов вы можете использовать для празднования?».
34. Празднуйте соответствующие моменты в истории: Например, «В этот день в 1900 году все любители завтрака получили отличное будущее для его приготовления благодаря первой вафельнице».
35. Тестируйте частоту обновлений статуса, чтобы определить оптимальное количество публикаций в день.
Исследования показывают, это значение, примерно, от 1 раза в 2 дня до 3-х раз в день.
Найдите комфортную частоту публикаций и восприятия для ваших подписчиков.
Поводы к обсуждениям 36. Начинайте обсуждения с вопросов.
Это должны быть здоровые обсуждения, а не споры.
Например, «Кто из тре