- 24, Oct 2018
- #1
Зачем вам, интернет-предпринимателю, становиться лучшим писателем, спросите вы?
А вы читайте дальше, сейчас всё расскажу.
Вы когда-нибудь обращали внимание на удивительную способность некоторых писателей играть с читательскими эмоциями?
Нет? А зря. Вот именно вам-то, как интернет-предпринимателю, стоило бы на это обратить внимание потому, что клиент (внимание секретныйсекрет =) ) покупает ТОЛЬКО эмоции.
Ни товар, ни решение проблемы, а эмоции, которые он получает от работы продавца во время продажи, отсутствие стресса благодаря вашему продукту, который предупредил проблему, положительные эмоции, которые может дать услуга и т.д.
Всего на нескольких страницах по-настоящему сильный писатель может заставить испытать всю гамму чувств: от волнения и слез до ярости и желания бросить книгу через всю комнату.
Это признак величайшего писательского мастерства, доказательство отличного владения ремеслом и критерий, по которому начинающие писатели оценивают свою работу. Конечно, способность забросить читателя на эмоциональные американские горки важна для романов и рассказов, но что делать с письмами, блогами, резюме, коммерческими предложениями? Все они, так или иначе, рассчитаны на то, чтобы влиять на адресата.
Их цель – передавать информацию, но вам, как автору, также интересно, чтобы читателю были близки эти эмоции и он сделал целевое действие.
Может быть, вам нужно произвести на них впечатление; заставить волноваться или же наоборот, насторожиться; разозлить или подтолкнуть к продолжению начатого пути – здесь целью могут быть какие угодно эмоции.
Чем больше чувств вы вызываете у читателя, тем больше ваше влияние на него и, следовательно, выше шансы на достижение ваших целей.
Помните: именно эмоция ведет к целевому действию (покупке, например), вам только нужно не прогадать с тем, какие эмоции вызывать у читателя под определенное целевое действие и собственно стать этим гениальным писателем, который может вызывать нужные эмоции.
Все, что вам нужно – это список таких слов, и конечно же, я подготовил его для вас.
257 Мощных Слов, Которые Можно Начинать Использовать Прямо Сейчас:
Признаюсь, это была кропотливая работа.
Неспешно, в течение нескольких недель, я собирал и классифицировал мощные слова, рассортировывая их по категориям в зависимости от эмоций, которые они должны вызывать.
Такая классификация поможет вам быстро найти нужное слово.
Все, что я прошу взамен, это поделиться им с друзьями и своими читателями, чтобы познакомить с ним людей, которым он особенно необходим. Наслаждайтесь.
1. Провокация паники Давайте проведем небольшой эксперимент.
Отвлекитесь на время от этой статьи, включите телевизор и найдите новостной канал.
Смотрите его около пяти минут, прислушиваясь к словам.
Скорее всего, вы услышите десятки слов, которые я привожу ниже.
И вот почему: Страх, несомненно, самая мощная эмоция для захвата и удержания внимания аудитории.
Чтобы вы не переключили канал, новостные выпуски перегружают ваше сознание словами, вызывающими страх, заставляя волноваться, что вы пропустите что-то важное. И это работает.
Конечно, есть опасность переусердствовать, но на мой взгляд, большинство авторов не используют в достаточной мере эти слова в своих работах.
А они действительно помогают найти контакт с людьми.
Вот вам для начала такой список:
Чума
Чудовищный
Уязвимый
Утопление
Ураган
Уничтожить
Ужасающий
Угрожающий
Убийство
Токсический
Сумасшедший
Смущать
Смутный
Смертельный
Скрытый
Сгоревший
Рубить
Рискованный
Риск
Расчет
Разрушительный
Раздробить
Разгром
Раб
Пугающий
Провал
Предупреждение
Предостережение
Посмешище
Паника
Падение
Ошибка
Остерегаться
Ослепленный
Ослабленный
Опасность
Одурачивать
Оглушить
Обман
Неудача
Неразумный
Ненормальный
Невпопад
Нападение
Ловушка
Летучий
Крик
Кризис
Кошмар
Коллапс
Коварный
Катастрофа
Капкан
Калечить
Истребление
Испаряться
Жуткий
Жертва
Жгучий
Доверчивый
Грохот
Гибельный
Выдохшийся
Вторжение
Взрыв
Болезненный
Бледный
Беспокоиться
Безумный
Бедный
Беда
Балансировать
Апокалипсис
Азартные игры
Агония
2. Ободряющая беседа Давайте смотреть правде в глаза.
Большинство людей, когда читают, совсем не пышут энергией и энтузиазмом.
Они могут чувствовать скуку, может быть, некоторую подавленность, и почти наверняка – усталость.
Они подсознательно ищут что-нибудь, что могло бы подбодрить и немного улучшить самочувствие. Хорошие новости: ваше письмо может это сделать.
Используйте следующие слова, чтобы написать ободряющий текст, и дайте своим читателям немного позитива:
Шокирующий
Чудо
Чудесный
Храбрость
Удивительный
Увлекательный
Триумф
Счастливый
Стержень
Смелый
Смелость
Сила воли
Сердце
Сенсационный
Радость
Потрясающий
Посвященный
Поразительный
Покорять
Подъем
Победа
Ошеломляющий
Отвага
Осуществить
Опора
Непокорность
Невероятный
Надежда
Мужество
Магический
Ликующий
Зерно
Захватывающий
Замечательный
Дух
Доблесть
Герой
Восхитительный
Восторг
Взволнованный
Вера
Благодарный
Бесстрашный
3. Возьмите страницу из любого мужского журнала (я серьезно) Нравится нам это или нет, страсть является одной из основных человеческих эмоций.
Просто взгляните на мужские и женские журналы на лотках, и вы поймете, о чем я. Почти каждая обложка прямо или косвенно намекает на секс. И это касается не только мужских и женских журналов – это можно использовать везде.
Как писатель, вы можете применять слова, пробуждающие страсть, чтобы сделать привлекательным практически любой текст.
Вот список слов для этой темы:
Чувственный
Спать
Скандальный
Секс
Распутный
Развращенный
Провокационный
Озабоченный
Одинокий
Обнаженный
Непослушный
Мучительный
Захватывающий
Запрещенный
Жаркий
Грешный
Голый
Гипнотический
Бесстыдный
Без цензуры
Аморальный
4. Игра на жадности Легендарный копирайтер Гэри Хэлберт однажды сказал: «Если вы хотите, чтобы люди что-то купили, раздражайте их «железы жадности», пока они не закровоточат». Образно? — Да, но все же верно. Почитайте качественные продающие тексты, и вы найдете много таких мощных слов.
Многие из них уже настолько избиты, что давно превратились в клише, но это не отменяет их эффективности. Суть в том, что почти каждый из нас заинтересован в том, как заработать или сэкономить деньги.
Для стимуляции этих желаний используйте следующие слова:
Экономный
Экономия
Шестизначные
Четырехкратный
Уцененный
Удача
Тройной
Сокровища
Сниженный
Скидка
Сделка
Сбережения
Рывок
Роскошный
Приз
Прибыль
Праздничный
Подарок
Огромный
Недорогой
Наличные деньги
Молниеносный
Миллиард
Массивный
Лучший
Дополнительный
Доллар
Джекпот
Дешево
Деньги
Головокружительный
Взорвать
Величайший
Богатый
Бесплатно
Безумие
5. Подарите чувство безопасности Жадность – не единственная эмоция, которую должны испытывать ваши читатели.
Вам также следует дать им ощущение безопасности. Они должны доверять вам и вашему продукту или услуге, быть уверенными в том, что вы его/ее доставите.
Они должны верить в результат. Конечно, создание такого доверия начинается с качества товара/услуги и репутации, но слова, с помощью которых вы описываете себя и свой продукт, тоже очень важны.
Чтобы помочь клиентам чувствовать себя в безопасности, попробуйте по возможности использовать такие слова:
Срок службы
Сертифицированный
Результаты
Проверенный
Попробовать перед покупкой
Подлинный
Подкрепленный
Официальный
Отменить в любой момент
Одобренный
Никакого риска
Нерушимый
Конфиденциальность
Исследование
Защищенный
Доказанный
Гарантированный
Возврат денег
Возврат
Бестселлер
Безусловный
Безопасность
Безвозмездно
Без обязательств
Без вопросов
Антикризисный
Анонимный
6. Предложите запретный плод Помните, в детстве вам наверняка запрещали что-то делать, а вы с того момента не могли думать ни о чем другом? Было такое? Всех нас манит таинственное и запрещенное – такова наша природа.
Так почему бы не использовать этот факт в своих целях?
Всякий раз, когда вам нужно вызвать любопытство, используйте в своих текстах нижеприведенные слова, и ваши читатели не смогут устоять перед соблазном:
Заключение
Черный ход
Тайный
Спрятанный
Спорный
Скрытый
Секреты
Прикрыть
Признания
Приватный
Потерянный
Несанкционированный
Нелегальное распространение
Незаконный
Недопустимый
Конфиденциальный
Контрабандный
Инсайдер
Запрещено цензурой
Запрещенный
Запредельный
Задержанный
Забытый
За кадром
Вне закона
Да, это огромный список, но не весь. Конечно, мощных слов очень много, и уместить их все в одной статье тяжело. Но то, что вы прочли — это база, основа, которая поможет вам сразу вызвать эмоции своих читателей и продать/получить email, подписку и т.д.
Ни товар, ни решение проблемы, а эмоции, которые он получает от работы продавца во время продажи, отсутствие стресса благодаря вашему продукту, который предупредил проблему, положительные эмоции, которые может дать услуга и т.д.
Всего на нескольких страницах по-настоящему сильный писатель может заставить испытать всю гамму чувств: от волнения и слез до ярости и желания бросить книгу через всю комнату.
Это признак величайшего писательского мастерства, доказательство отличного владения ремеслом и критерий, по которому начинающие писатели оценивают свою работу. Конечно, способность забросить читателя на эмоциональные американские горки важна для романов и рассказов, но что делать с письмами, блогами, резюме, коммерческими предложениями? Все они, так или иначе, рассчитаны на то, чтобы влиять на адресата.
Их цель – передавать информацию, но вам, как автору, также интересно, чтобы читателю были близки эти эмоции и он сделал целевое действие.
Может быть, вам нужно произвести на них впечатление; заставить волноваться или же наоборот, насторожиться; разозлить или подтолкнуть к продолжению начатого пути – здесь целью могут быть какие угодно эмоции.
Чем больше чувств вы вызываете у читателя, тем больше ваше влияние на него и, следовательно, выше шансы на достижение ваших целей.
Помните: именно эмоция ведет к целевому действию (покупке, например), вам только нужно не прогадать с тем, какие эмоции вызывать у читателя под определенное целевое действие и собственно стать этим гениальным писателем, который может вызывать нужные эмоции.
Все, что вам нужно – это список таких слов, и конечно же, я подготовил его для вас.
257 Мощных Слов, Которые Можно Начинать Использовать Прямо Сейчас:
Признаюсь, это была кропотливая работа.
Неспешно, в течение нескольких недель, я собирал и классифицировал мощные слова, рассортировывая их по категориям в зависимости от эмоций, которые они должны вызывать.
Такая классификация поможет вам быстро найти нужное слово.
Все, что я прошу взамен, это поделиться им с друзьями и своими читателями, чтобы познакомить с ним людей, которым он особенно необходим. Наслаждайтесь.
1. Провокация паники Давайте проведем небольшой эксперимент.
Отвлекитесь на время от этой статьи, включите телевизор и найдите новостной канал.
Смотрите его около пяти минут, прислушиваясь к словам.
Скорее всего, вы услышите десятки слов, которые я привожу ниже.
И вот почему: Страх, несомненно, самая мощная эмоция для захвата и удержания внимания аудитории.
Чтобы вы не переключили канал, новостные выпуски перегружают ваше сознание словами, вызывающими страх, заставляя волноваться, что вы пропустите что-то важное. И это работает.
Конечно, есть опасность переусердствовать, но на мой взгляд, большинство авторов не используют в достаточной мере эти слова в своих работах.
А они действительно помогают найти контакт с людьми.
Вот вам для начала такой список:
Чума
Чудовищный
Уязвимый
Утопление
Ураган
Уничтожить
Ужасающий
Угрожающий
Убийство
Токсический
Сумасшедший
Смущать
Смутный
Смертельный
Скрытый
Сгоревший
Рубить
Рискованный
Риск
Расчет
Разрушительный
Раздробить
Разгром
Раб
Пугающий
Провал
Предупреждение
Предостережение
Посмешище
Паника
Падение
Ошибка
Остерегаться
Ослепленный
Ослабленный
Опасность
Одурачивать
Оглушить
Обман
Неудача
Неразумный
Ненормальный
Невпопад
Нападение
Ловушка
Летучий
Крик
Кризис
Кошмар
Коллапс
Коварный
Катастрофа
Капкан
Калечить
Истребление
Испаряться
Жуткий
Жертва
Жгучий
Доверчивый
Грохот
Гибельный
Выдохшийся
Вторжение
Взрыв
Болезненный
Бледный
Беспокоиться
Безумный
Бедный
Беда
Балансировать
Апокалипсис
Азартные игры
Агония
2. Ободряющая беседа Давайте смотреть правде в глаза.
Большинство людей, когда читают, совсем не пышут энергией и энтузиазмом.
Они могут чувствовать скуку, может быть, некоторую подавленность, и почти наверняка – усталость.
Они подсознательно ищут что-нибудь, что могло бы подбодрить и немного улучшить самочувствие. Хорошие новости: ваше письмо может это сделать.
Используйте следующие слова, чтобы написать ободряющий текст, и дайте своим читателям немного позитива:
Шокирующий
Чудо
Чудесный
Храбрость
Удивительный
Увлекательный
Триумф
Счастливый
Стержень
Смелый
Смелость
Сила воли
Сердце
Сенсационный
Радость
Потрясающий
Посвященный
Поразительный
Покорять
Подъем
Победа
Ошеломляющий
Отвага
Осуществить
Опора
Непокорность
Невероятный
Надежда
Мужество
Магический
Ликующий
Зерно
Захватывающий
Замечательный
Дух
Доблесть
Герой
Восхитительный
Восторг
Взволнованный
Вера
Благодарный
Бесстрашный
3. Возьмите страницу из любого мужского журнала (я серьезно) Нравится нам это или нет, страсть является одной из основных человеческих эмоций.
Просто взгляните на мужские и женские журналы на лотках, и вы поймете, о чем я. Почти каждая обложка прямо или косвенно намекает на секс. И это касается не только мужских и женских журналов – это можно использовать везде.
Как писатель, вы можете применять слова, пробуждающие страсть, чтобы сделать привлекательным практически любой текст.
Вот список слов для этой темы:
Чувственный
Спать
Скандальный
Секс
Распутный
Развращенный
Провокационный
Озабоченный
Одинокий
Обнаженный
Непослушный
Мучительный
Захватывающий
Запрещенный
Жаркий
Грешный
Голый
Гипнотический
Бесстыдный
Без цензуры
Аморальный
4. Игра на жадности Легендарный копирайтер Гэри Хэлберт однажды сказал: «Если вы хотите, чтобы люди что-то купили, раздражайте их «железы жадности», пока они не закровоточат». Образно? — Да, но все же верно. Почитайте качественные продающие тексты, и вы найдете много таких мощных слов.
Многие из них уже настолько избиты, что давно превратились в клише, но это не отменяет их эффективности. Суть в том, что почти каждый из нас заинтересован в том, как заработать или сэкономить деньги.
Для стимуляции этих желаний используйте следующие слова:
Экономный
Экономия
Шестизначные
Четырехкратный
Уцененный
Удача
Тройной
Сокровища
Сниженный
Скидка
Сделка
Сбережения
Рывок
Роскошный
Приз
Прибыль
Праздничный
Подарок
Огромный
Недорогой
Наличные деньги
Молниеносный
Миллиард
Массивный
Лучший
Дополнительный
Доллар
Джекпот
Дешево
Деньги
Головокружительный
Взорвать
Величайший
Богатый
Бесплатно
Безумие
5. Подарите чувство безопасности Жадность – не единственная эмоция, которую должны испытывать ваши читатели.
Вам также следует дать им ощущение безопасности. Они должны доверять вам и вашему продукту или услуге, быть уверенными в том, что вы его/ее доставите.
Они должны верить в результат. Конечно, создание такого доверия начинается с качества товара/услуги и репутации, но слова, с помощью которых вы описываете себя и свой продукт, тоже очень важны.
Чтобы помочь клиентам чувствовать себя в безопасности, попробуйте по возможности использовать такие слова:
Срок службы
Сертифицированный
Результаты
Проверенный
Попробовать перед покупкой
Подлинный
Подкрепленный
Официальный
Отменить в любой момент
Одобренный
Никакого риска
Нерушимый
Конфиденциальность
Исследование
Защищенный
Доказанный
Гарантированный
Возврат денег
Возврат
Бестселлер
Безусловный
Безопасность
Безвозмездно
Без обязательств
Без вопросов
Антикризисный
Анонимный
6. Предложите запретный плод Помните, в детстве вам наверняка запрещали что-то делать, а вы с того момента не могли думать ни о чем другом? Было такое? Всех нас манит таинственное и запрещенное – такова наша природа.
Так почему бы не использовать этот факт в своих целях?
Всякий раз, когда вам нужно вызвать любопытство, используйте в своих текстах нижеприведенные слова, и ваши читатели не смогут устоять перед соблазном:
Заключение
Черный ход
Тайный
Спрятанный
Спорный
Скрытый
Секреты
Прикрыть
Признания
Приватный
Потерянный
Несанкционированный
Нелегальное распространение
Незаконный
Недопустимый
Конфиденциальный
Контрабандный
Инсайдер
Запрещено цензурой
Запрещенный
Запредельный
Задержанный
Забытый
За кадром
Вне закона
Да, это огромный список, но не весь. Конечно, мощных слов очень много, и уместить их все в одной статье тяжело. Но то, что вы прочли — это база, основа, которая поможет вам сразу вызвать эмоции своих читателей и продать/получить email, подписку и т.д.