21 Фишка, Как За 30 Дней Повысить Число Клиентов И Ctr На 50%

  • Автор темы zahid578
  • 13
  • Обновлено
  • 10, Apr 2023
  • #1
Видеокурс - 21 фишка продающих рекламных объявлений, которые повышают кликабельность и число клиентов в 1,5 раза. 21 фишка продающих рекламных объявлений позволяют за 30 дней повысить CTR на 50%. Убойно! "1 ключевое слово = 1 рекламное объявление". Это очень простой, но эффективный приём при написании объявлений.

Признаюсь, придумал его не я. Но я дополнил эту технику одной авторской фишкой, до которой ещё никто не догадался.

В открытом доступе я про её не выкладываю и стараюсь держать в секрете.

Не хочу лишний раз палить лавочку. «Снижаем цену клика ДО модерации». Эта фишка является логическим продолжением предыдущей. Она хорошо работает, только если вы правильно внедрили предыдущую фишку и усиливает её эффект. «Ваши 80 центов». Великий копирайтер Дэвид Огилви повторял: «Когда я пишу заголовок, я трачу 80 центов из каждого отпущенного мне доллара». «Ваши 80 центов» — это техника составления заголовков, которая состоит из 3-х базовых шаблонов. Не знаете, как писать заголовки? Расскажу в видеокурсе. «Изюминка или килограмм изюма?». Есть 2 базовые схемы составления объявления.

Одну я условно называю «Изюминка», другую — «Килограмм изюма». Когда вы только садитесь писать объявление, вы должны определиться, какую из 2-х схем вы используете.

Каждая из этих техник имеет свои нюансы применения.

Например, «Изюминку» обязательно нужно использовать в сочетании с фишкой «На краю текста». Подробности — в видеокурсе. Убойно! «Ты кто такой? Давай покупай!». Одна из моих новых фишек, которая уже доказывает свою суперэффективность. У неё очень хитрый и неочевидный механизм действия. Она действует не напрямую, а немного сбоку. Её пока мало кто использует, и про неё мало кто знает. Но оно и замечательно. «На краю текста». Изящная техника вживления «продающих» ключевых слов в текст рекламного объявления. Предприниматели, которые не учитывают эту технику, теряют минимум 10% от своего CTR. «Я не для всех». Что делать, когда продукт стоит дорого, и цена не является вашим конкурентным преимуществом? Есть 2 пути — сделать правильно и сделать неправильно. Неправильный путь — просто указать цену и оставить потенциального клиента один-на-один с ней. А какой правильный? Не волнуйтесь, обсудим. Убойно! «Кодируем объявление». Одна из самых убойных техник в моём арсенале. Она буквально заставляет потенциального клиента обратить внимание на ваше объявление. Если вы её до сих пор не используете, клиенты проходят мимо вас и покупают у конкурентов. «Антиколобок». Прокачанный вариант фишки «Кодируем объявление». Повышает эффективность предыдущей техники, а следовательно и CTR объявления. В видеокурсе обсудим несколько важных нюансов. Убойно! «Вилка». Об этой фишке я уже упоминал на прошлых семинарах. Я расскажу, как стоит и как не стоит её использовать. «Правила доставки». Многие предприниматели осуществляют доставку, но не знают как её правильно описать в объявлении. Вместе с тем есть несколько простых правил, которые превращают условия доставки в фактор повышения CTR. «Рубли-рублики». Правила написания слова «рублей» и его сокращений — одна из моих на 100% авторских фишек. Ни в одном другом курсе по Директу я не встречал обсуждение этой довольно важной проблемы. Как правильно и как неправильно сокращать слово «рублей». Убойно! «Поддай газку!». Одна прикольная фишка, которую я почерпнул у копирайтера Дмитрия Кота.

Потенциальный клиент читает объявления и его так и тянет кликнуть по объявлению.

Все знают, что нужно в текст объявления нужно вставлять ключевые слова и фразы.

Но это не совсем так: я рекомендую его немного изменить.

Как? Узнаете в видеокурсе. «Все билеты проданы». Техника ODC (Offer, Deadline, Call-to-action), адаптированная под рекламное объявление в Яндекс.Директе.

Казалось бы, всё просто: написал в объявлении дату окончания акции, описал её суть и побудил к действию.

Но даже здесь предприниматели умудряются наломать кучу дров и убить CTR.

Я дам пошаговую инструкцию по грамотному описанию техники ODC. «Чёткий оффер». Эта одна из моих любимых фишек. Она накладывает полный запрет на один очень популярный, но избитый и неэффективный приёмчик. По моим подсчётам. этим приёмчиком пользуется больше 40% всех рекламодателей. И почему они до сих пор не додумались до этой фишки? Неужели их устраивает низкий CTR? Убойно! «220 вольт». Представьте себе ситуацию: пользователь набирает в Яндексе поисковый запрос, читает первое объявление, второе, третье.

Тут он натыкается на ваше объявление и словно 220 вольт проходят сквозь его тело.

Его словно осеняет: «Да это же то, что мне нужно!», и кликает по рекламному объявлению.

Эта фишка хорошо работает в сочетании с «Антиколобком» и «Чётким оффером». «Возбуждение». Рекламное объявление не должно быть скучным и занудным. Если вашему объявлению не хватает эмоций, на помощь приходит эта замечательная техника. «Досокращаешься!». Ох уже эти сокращения. Предприниматели вечно стремятся впихнуть побольше информации про свой замечательный продукт, в большинстве случаев — в ущерб качеству. С одной стороны это правильно. С другой стороны — сокращать нужно аккуратно, желательно с применением этой фишки. «В атаку!». Конец рекламного объявления должен быть как боевой клич «За Родину! За Сталина!». За свою практику я попробовал множество призывов к действию в конце объявления. В видеокурсе я расскажу, что работает, а что нет, и какие призывы к действию использовать в той или иной ситуации. «+62% к рекламному объявлению». Если вы рекламируетесь в спецразмещении, вы можете увеличить ваше рекламное объявление на 62% за счёт быстрых ссылок. Мало кто знает, как грамотно составлять быстрые ссылки. Я разработал список рекомендаций по быстрым ссылкам отдельно для интернет-магазинов, и отдельно для сайтов компании. «Самый дешёвый?». Известно, что писать в объявлениях Директа «Самый...» запрещено правилами.

Но так хочется! А ещё есть очень вкусные ключевые слова (пример: «Самые дешёвые пластиковые окна»), по которым так и хочется дать рекламу.

"Что делать? Отказаться от затеи? Нет, есть одна фишечка, которую я предлагаю вам внедрить. Убойно! - фишки, отмеченные значком «Убойно!», имеют повышенную результативность и убойность.

Вы словно подливаете бензина в огонь.

Это самые ценные фишки, которые у меня только есть.

Рекомендую внедрять эти фишки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а уже потом переходить к остальным. +3 бонусные техники в конце видеокурса «Шпионские штучки». Чтобы понять, какая фишка нужна именно вам, нужно сделать анализ объявлений конкурентов. В данный момент я тестирую систему анализа объявлений конкурентов, которой готов поделиться с вами. «Агент 007». Эту фишку я пока сам не тестировал, потому что она требует серьёзной работы с сайтом и маркетингом клиента.

Да и придумал я её совсем недавно.

Но вы как предприниматель вполне можете внедрить её у себя.

Ваш потенциальный клиент превращается в агента 007, который выполняет сверхсекретное задание. Убойно! Тестирование рекламных объявлений. Эту тему я рассказываю на каждом платном семинаре. Протестировать объявления в Яндексе не так просто, как это кажется. Есть специальная схема тестирования объявлений. Не нужно гадать на кофейной гуще, какой же вариант объявления лучше — просто проверьте на практике. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

zahid578


Рег
21 Jul, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966