Sage es niemandem, sonst... Alle Gedichte (Karlotta Pauly).

В книге Sage es niemanden, sonst Alle Gedichte ("Этого не приветствуют. Все стихотворения") автора Карлрот Паули описана жизнь девочки во время её детства. Помимо заботы о матери и отце, который был алкоголиком, она была окружена тайной. Девочка узнала, что всё своё детство была несчастным ребёнком только после 51 года. На неё неведомая мощь наступала; ей не хватало воздуха для дыхания. Судьба привела её в кабинет врача к психологу. Страх проник в неё плотно. Он давал девице существовать. Врач знал её с начала встречи, и провожал на каждое лечение. Она чувствовала себя всегда нужной доктору. Себя считала пациентом. Они были почти друзьями. Но доктор знал больше. Для женщины это было горьким открытием: она знала, что она имеет природу ребёнка. Побывав в возрасте 4 лет в сексуальном пользовании,она поняла это своё второе появление в мире.

Она искала в литературе подтверждение своей теории и нашла! Это был стих, от которого душа её затрепетала, а мысли понеслись по кругу, заставляя пальцы печатать на компьютере: как-то я стала писать стихи...

Я перенесла детство, которое считала нормальным, я жила с постоянной заботой о матери и пьющим отце. Однако, я узнала, что мое детство не было нормальным только в пятьдесят один год. необъяснимая тревога терзала меня, как днем, так и ночью, она лишала меня возможности дышать. На грани удушья оказавшись на пути в кабинет медицинского работника, который еще и психолог, я почувствовала душевное тепло с первый же момент и будто была окружена и поддерживаема моим страхом. Врач проводил меня через процедуру за процедурой и помогал справиться с тем, что я обнаруживала во время наших обсуждений. Я обнаружила, что нежеланный ребенок. И я обнаружила мемуары с ребенком примерно четырех лет, жертвой сексуального насилия. Чтение стихотворения, которое затронуло меня глубоко, повело мои мысли в этом направлении и заставило застучать мою клавиатуру. Я начала писать стихи.

У меня было детство, которое я считала нормальным. Моими небесными покровителями были постоянная тревога о маме и зависимой от алкоголя семье, в которой выросла. Однако я поняла, что это не норма, только когда мне стукнуло пятьдесят. Днем и ночью меня мучили необъяснимые страх и тревоги, мне было не дышись. Прямо перед тем, как я начала захлебываться, я поступила на работу в клинику, где работает врачом-психотерапевтом. С самого первого момента, когда я переступила порог клиники, меня как будто укутали в тёплый халат и понесли сквозь мои тревоги. Терапевт проводил меня от сессии к сессии, помогая мне жить с тем, что я обнаружила в разговорах. Я обнаружила, что была явным ребенком. И я нашла фотографии девочки примерно четырех лет, подвергшейся насилию. Перед чтением стихотворения, которое сильно пережила, мои мысли повернули в этом направлении, и мои указательные пальца активизировались у компьютера.






Жанры

#литературоведение

Sage es niemandem, sonst... Alle Gedichte (Karlotta Pauly).

Похожие книги