ЯКОБСВЕНЯМОВ (1914–1987).
Хореограф, хореограф, педагог, один из основоположников современного русского балета Леонивоаминович Якобсон – выдающийся артист русского искусства.
Его деятельность в 50-х и 60-х годах нашего столетия принесла ему всемирную известность.
Своим артистизмом и неповторимым творческим стилем он смог покорить огромную аудиторию.
Он происходил из семьи, где творчество зародилось рано: трое его братьев стали композиторами.
Но Леонид Якобс принес в семью только один музыкальный талант – талант хореографа, основоположника движения «драматического танцовщика» в советском театре.
Его «Фортум Соловейг» и современный комедийный балет «Женитьба Фигаро» по праву принадлежат мировой балетной культуре.
Имя Л.
В.
Якобсона определили в Ленинградский государственный технический университет, который до сих пор является главным балетным вузом нашей страны.
Будучи с детства любознательным и одаренным мальчиком, Леонид уже в 8 лет сумел убедительно станцевать партию в «Дон Жуане» Сонала в Ленинградском государственном академическом оперном театре.
И уже тогда в глазах зрителей появились следы восхищения талантом мальчика на балетной сцене, что можно расценивать как его первый профессиональный успех.
Забелин Н.
с удовлетворением рассказал, как Леонард учился у преподавателей из Америки В.
и Л.
Гриеров-младших.
Самым запоминающимся для молодого артиста стала встреча с англичанином Ф.
Аскиным, виднейшим балерином своего времени, чье благотворное влияние на художника стало решающим.
Прежнее сотрудничество артиста театра и артистки имело счастливый результат. Хореографы стремились привнести романтику в балетный ритуал благодаря совершенно новым решениям и неожиданным пластическим приемам.
Первым балетным спектаклем на музыку Петра Чайковского стал спектакль «Лебединое озеро».
Творческая и педагогическая деятельность Якобсова началась еще в годы учебы в Хореографическом училище.
Ваганова.
В конце 1929 года он выступил там в качестве хореографа, поставив ряд детских сюит на музыку Адольфа Аданве.
Спустя годы газета «Правда» высоко оценила эти детские танцы.
Чтобы сделать маленькую актрису более грациозной и подвижной, автор оригинальной постановки иногда предлагает использовать собственную «Петровку».
После просмотра постановок Якобсова труппа начала осваивать систему пластической идентификации образов.
Остроумные режиссерские решения того времени приводили в восторг не только студентов.
Труппа Ленинградского государственного академического театра оперы и драмы отказалась смотреть новые балеты и вместо этого посмотрела постановку «Триста маленьких балерин».
В 1937 году Янсовно стал балетмейстером Театра Сатиры, где был создан первый балетный спектакль советского театра: «Клоп» В.
Маяковского.
Эта постановка стала важной вехой в истории советского театра.
Главным принципом его творческой концепции всегда была близость
-
Почему Жены Не Хотят Своих Мужей?
19 Oct, 24 -
Для Кого Вы На Самом Деле Пишете?
19 Oct, 24 -
Расширьте Свою Сеть Связи С Помощью Htc Hd2
19 Oct, 24 -
Человек - Женский Каприз
19 Oct, 24