Я Ничего Не Умею, Но Хочу Делать Игры

Привет! У меня было несколько причин для написания этой статьи, и в первую очередь давайте о них поговорим, чтобы вы могли понятнее понять, зачем это все.

Во-первых, у меня много друзей и все они «бизнесмены».

У кого-то есть своя кофейня, ларек с овощами или сезонный бизнес по продаже тюльпанов, кваса, арбузов и прочего, то есть все очень серьезно! И понятно, что любой бизнес нужно масштабировать и свободные деньги куда-то вкладывать, поэтому ко мне обращаются, чтобы я помог им сделать «какую-нибудь» игру или другой проект, потому что, по их словам, на этом можно хорошо заработать.

Очевидно, что мои друзья ничего не умеют и хотят, чтобы я или кто-то другой все сделал за них, а они получают прибыль от игры только за то, что подтолкнули меня к такой гениальной идее и дали мне деньги на первоначальную разработку, чего я, конечно, тоже нет. в общем, помогали изо всех сил.

При этом мои друзья на сто процентов уверены, что игра принесет деньги уже на следующий день после запуска и не готовы тратить десятки и сотни тысяч на маркетинг, потому что главное, чтобы это была крутая идея.



Я ничего не умею, но хочу делать игры

Как вы понимаете, я не делаю игры с друзьями, потому что знаю, что можно просто выкладывать игры на витрину и зарабатывать деньги, а также потому, что они не готовы ничего делать сами и даже понимать, как все работает в самом сложном игровая индустрия.

Но иногда случается, что у кого-то из моих друзей внезапно появляются действительно хорошие идеи, и они просят меня прислать ему статьи или прочитать что-нибудь об отрасли, чтобы лучше понять ее, и если я не готов им помочь, то они это сделают. делать все самому.

и на самом деле я очень уважаю это и поэтому первая причина, по которой я пишу эту статью, это помочь моим друзьям и, возможно, вам, если вы ищете простой способ сделать игру и конечно заработай.

Вторая причина в том, что я сам ничего сделать не могу, потому что я гейм-дизайнер и обычно мои идеи воплощают в жизнь художники и программисты, но мои друзья уверены, что я могу создать любую игру за одну ночь и именно поэтому они обращаются ко мне.

Хоть я и ничего не умею, но у меня есть желание и немного понимания как делать игры и я постоянно пытаюсь сделать что-то для себя какими-то простыми способами, так как даже это отнимает много времени и я Постараюсь описать их в статье, чтобы те, кто хочет делать игры, тоже могли сделать их доступными.

Ну и наверное третья и не совсем значимая причина в том, что игр с простой механикой или реально сделанных за пару вечеров действительно много и которые тоже приносят хорошие деньги разработчикам.

Именно с такой механикой я стараюсь делать свои игры, чтобы не тратить месяцы или годы на разработку.

Идти?



Отказ от ответственности

В начале хотелось бы сказать несколько вводных и основных моментов:
  1. Я не буду углубляться в тему технологий, движков, маркетинга и прочего.

    цель статьи показать только простые игровые механики или игровые жанры на примерах, которые очень легко реализовать и не требуют особых усилий.

    Их можно взять за основу, и если вы никогда не делали игры, то это отличный вариант «потестировать» все на одной простой механике и углубиться в индустрию.

  • Наверное, основная причина, по которой я выбрал игры из списка ниже, заключается в том, что их создание не требует большого количества контента, усилий и огромной команды разработчиков, и в этом их огромное преимущество, поскольку их действительно можно сделать в одиночку.

  • Ниже будут примеры из игр и статистика по их прибыли и загрузкам, причем важно понимать, что все эти данные могут быть не совсем точными, так как представлены не самими разработчиками, а агрегаторами статистики Sensortower и data.ai. и они не учитывают налоги, прибыль от рекламы и показывают условный заработок по расчетам своих алгоритмов.

  • За всю свою жизнь я написал только одну статью.

    более десяти лет назад. Оно попало в топ Хабра, а на следующий день его удалили, потому что я опубликовал его сначала у себя на сайте, а только потом на сайте, и после этого больше ничего не писал, но теперь появилось вдохновение и захотелось чтобы.

    а если будет не интересно, напишите пожалуйста в комментариях, чтобы я перестала этим заниматься на всю жизнь.

  • Хотите верьте, хотите нет, но в моей школе не учили правилам расстановки запятых, так что в этой статье будет полный хаос с грамматикой.

    извините.

И самое главное, в статье пойдет речь о мобильных играх, так как там все «бабушки» и любую подобную игру можно сделать на ПК или на любой другой платформе, и насколько я помню, разработчики несколько лет назад начали делать их игры максимально мультиплатформенны.

Поэтому, пожалуйста, не будем заводить в комментариях холивары про мобильную разработку, это вам не известный сайт об игровой разработке с названием из трех букв.

Ну, это все, что вам нужно знать, прежде чем начать.

а дальше последует конкретная механика с примерами.



Я ничего не умею, но хочу делать игры



Игра слов

Первой простой механикой станут игры с буквами и словами (Words) и другими их разновидностями, которых действительно очень много и которые завоевали популярность еще до появления мобильных телефонов в газетах и журналах.

Для примера возьмем игру «Wordscapes» — она зарабатывает более $3 000 000 в месяц и любой разработчик сделает вам подобную игру при условии, что вы зарегистрируете аккаунты в Google Play и App Store. Все подобные игры содержат простой интерфейс, чтобы не отвлекать игрока от основной механики, монетизируются в основном за счет рекламы и не мешают получать доход даже тот факт, что в Интернете есть все ответы на любой кроссворд или уровень.

и игроки просто вводят эти ответы, чтобы пройти их и посмотреть следующий рекламный ролик, который принесет деньги и вам!

Я ничего не умею, но хочу делать игры

Еще один пример удачной игры в слова появился совсем недавно, и вы, скорее всего, могли где-то о нем слышать или читать или играть в один из сотен клонов, а если нет, то вот оригинал статьи — Wordle - это история любви .

У таких игр есть только одна, но очень большая проблема — все они нуждаются в локализации и, как правило, существуют только с переводами на один-два языка и доступны только аудитории, говорящей на этих языках.

Если вы никогда не сталкивались с процессами локализации в играх, то поверьте мне на слово.

иметь поддержку даже семи-десяти популярных языков в игре - это большие затраты и сложности, которые повлияют на разработку, дизайн и, конечно же, на разработку.

тестирование.

Понятно, что большой доход от игры может покрыть любые проблемы, а поскольку основная платёжеспособная аудитория — США, то можно перевести игру только на один язык и таким же образом хорошо на этом заработать.

Или, как вариант, быть популярным на внутреннем рынке одной страны и таких примеров тоже масса – достаточно посмотреть на витрину своего смартфона и изучить популярные игры.



Игры с цифрами

По принципу и времени разработки игры с числами (и их разновидности) могут быть такими же простыми, как игры в слова, но самое главное — они могут существовать вообще без локализации и быть доступны игрокам во всем мире.

Ниже приведены следующие примеры с ежемесячным доходом.



Я ничего не умею, но хочу делать игры

Вместо того, чтобы рассказывать вам о простоте создания игр с числами, я расскажу вам свою историю создания судоку и не волнуйтесь, рекламы не будет и тогда вы поймете почему: Я не суеверен, но в ту пятницу произошло нечто невероятное.

Утром я проснулся с мыслью, что мне нужно попробовать сделать еще одну простенькую мобильную игру, тем более что впереди будут два свободных выходных, в течение которых мне нужно будет чтобы что-то сделать, возьмите и первой причиной, по которой я выбрал судоку для разработки, был выбор жены из предложенных ей вариантов.

Пока я ехал в маршрутке на работу, рядом со мной сел молодой парень, который (вы не поверите) начал играть в судоку и последней «волшебной» причиной было то, что вечером в эту пятницу я встретил девушку-разработчика который занимался судоку на предыдущем месте работы и у которого были знакомые маркетологи, которые помогли мне купить аудиторию для игры.

в общем звезды в тот день наконец-то сошлись и проснувшись в субботу утром я принялся за разработку.

Готовая игра у меня была буквально за пару часов, что еще раз говорит о простоте разработки, несмотря на то, что все туториалы и примеры алгоритмов «беспроигрышных» раскладок я нашел в Интернете и единственное осталось выложить игру в магазины и вот - что делать дальше.

Те времена были чудесные.

одобрение в Google занимало 2 секунды и к вечеру я мог скачать свою игру на телефон прямо с витрины магазина, но в этот момент я заметил очень странную вещь - я выбрал для игры уникальное имя и игр с таким названием действительно не было даже в жанре судоку, но когда я вбил название в поисковик Google Play, игра оказалась в списке поиска на позициях 300+, что меня очень смутило.

Чудом оказалось то, что если я ввел в поиск не название своей игры, а имя разработчика, то игра оказалась на первом месте в поиске и это сразу натолкнуло меня на гениальную идею - заменить название разработчик каким-нибудь популярным словом или фразой.

Изучив новинки в магазине и популярные слова, я вспомнил, что пару дней назад Among Us вышла на всех платформах и название этой игры «свистело» буквально из любого устройства, издающего звук, и вы, наверное, уже догадались, какое произошло следующее? Через 5 минут после гениальной идеи я сменил имя разработчика на Among Us Games и моя игра-судоку оказалась на втором месте в поиске после соответствующего запроса.

Ложась спать в субботу вечером, я уже чувствовал себя миллионером, который заработал состояние на рекламе в судоку и с нетерпением ждал следующего дня, чтобы обновить дашборды с аналитикой и посмотреть результаты, но проснувшись в воскресенье утром, я получил письмо от Google с радостными подробностями блокировки моего аккаунта во всех играх за нарушение их правил и провел следующие три месяца в невыносимой депрессии.



Я ничего не умею, но хочу делать игры

Мораль такова - я сделал игру с цифрами за пару часов и в тот же день смог скачать ее с витрины, а подобные игры действительно легко сделать, и правила платформ и сервисов нарушать нельзя! Но на самом деле многие и даже крупные разработчики используют подобный трюк, потому что понимают, что магазины хорошо индексируют свои имена, и я давно читал большую статью о таких приемах и вторжении огромного количества разработчиков с именами 1 Million. Загрузки даже для , чтобы игроки просто думали, что у таких игр много установок.

А вообще игр с цифрами и чего стоит еще много, например 2048, на которой наверняка заработали все, кроме ее настоящего создателя.



Игры с карточками

В этом жанре сложность зависит от ваших желаний и потребностей, ведь есть крупные проекты с карточными играми, которые помимо сложной разработки требуют поддержки сервера и найма соответствующих программистов, но есть и простые аналоги, которые можно сделать, если не за несколько часов, то уж точно за пару дней.



Я ничего не умею, но хочу делать игры

Solitaire Grand Harvest – флагман среди карточных мобильных игр, который уже несколько лет находится в топе США, и несмотря на сложную механику игры в целом, постоянную поддержку игры и уникальную систему монетизации, эта игра имеет довольно примитивные базовые механики, которые встречаются в самих уровнях карт, если не говоря уже о том, что разработчики могут использовать сложные алгоритмы для генерации этих карт и механик.

Кроме того, существует куча подобных игр с классической механикой пасьянсов, алгоритмы которых легко найти в Интернете и которые также неплохо зарабатывают на внутриигровых покупках или рекламе.

Прелесть таких игр в том, что «издатели» не из индустрии, готовые просто профинансировать ваше развитие, их очень любят по разным причинам и в ходе разговора я услышал следующее - кто-то заработал много денег в онлайн-покере или часто играет сам, поэтому ему интересно вкладываться в подобные игры, кто-то просто слишком много играл в карты в детстве или в своем "криминальном" прошлом (извините, но бывают такие вещи), а кто-то просто считает такие игры более серьезными, чем тройки -в -числе или другие «популярные» мобильные примеры из обсуждений и примеров.



Игры с картинками

Сюда входит все, что в конечном итоге превращается в картинку или что-то похожее на нее, а в качестве примера можно привести раскраски по номерам, мозаику и другие разнообразные пазлы с картинками.

Эти игры замечательны не только тем, что их легко сделать, но и тем, что не нужно искать контент или художников, которые его создадут (в том числе и за деньги), так как в Интернете существует множество сайтов с бесплатными фотографиями и картинками, даже для коммерческого использования.

Предлагаю не задерживаться здесь слишком долго и даже обойтись без примеров, так как на эту тему есть замечательная, хоть и старая статья, которая просто перескажет все, что я хотел вам сказать - Как ребята из Пензы зарабатывают миллионы на пиксельных раскрасках .



Игры с музыкой

В этой категории постоянно появляются новые хиты и действительно интересные игры (субъективно, конечно), но в самой направленности этих игр есть одна маленькая проблема – авторские права.

Да, вы можете найти бесплатную музыку, но вряд ли кому-то будет интересно ее слушать в вашей игре, ну с музыкальными вкусами очень сложно угадать, поэтому вас могут обойти разработчики, у которых есть лицензия или права на игру.

музыку в своей игре и использовать там любимые хиты из музыкальных чартов, как это делает, например, Beatstar.

Я ничего не умею, но хочу делать игры

В примеры также входит игра Piano Tiles и, возможно, я нашел не ту версию или игру (не знаю, как что-то сделать - читайте заголовок статьи) или ее «лучшие» времена прошли, но я точно помню, что в свое время она очень долго занимала первые позиции и только ленивый ее не клонировал.

Также разработчики этой игры нашли отличный способ обойти юридические проблемы с правами на музыку и использовали в игре классические хиты прошлых веков, которые вроде бы пригодны для коммерческого использования.

Ну и еще пример выше — Drum Pad Machine, которая просто дает пользователям возможность самим создавать музыку и имеет небольшой набор готовых сэмплов и треков, скорее всего, сделанных специально для этой игры.

Спросите любого разработчика, сколько времени уходит на создание такой игры и мне кажется, любой ответит так - пока вы наливаете себе чаю, я загружу эту игру в магазин, потому что все что нужно сделать программисту - это воспроизводить звук при нажатии кнопки, и это, пожалуй, самая простая задача.

И мне кажется, что такую игру, как Drum Machine или любой из приведенных выше примеров, можно использовать не только для заработка, но и как портфолио или визитку для любого человека, так или иначе связанного с музыкой.

Если вы диджей или Sound Designer (не совсем уверен, как сейчас называют звукорежиссеров), затем сделайте свою драм-машину со своими семплами, а если у вас есть свои треки, то сделайте приложение, добавляющее к ним геймификацию, как в примеры выше или в других музыкальных играх.

Любая музыкальная игра всегда будет включать в себя возможность загружать свои собственные треки, поскольку вкусы у всех разные, поэтому обязательно добавьте эту механику в свою игру, если вы ее создадите, и имейте это в виду как еще один способ обойти юридические ограничения на игру.

чужая музыка в твоей игре.

не благодари меня.



Примитивы

Хотелось бы остановиться на этом жанре и как-то обобщить все жанры, которые не вошли в статью, а в основном к категории игр с примитивами относятся игры тех разработчиков, которые не создают или не могут создавать контент (рисовать, например) в в чем и заключается их красота, ну или просто игры для любителей минимализма и условностей.

а также различные гиперказуальные мини-игры - в общем, примитивы подразумевают возможность снижения развития, что я и пытаюсь сделать объясните в статье со всеми примерами.

Также в эту категорию можно отнести некоторые уникальные игры, такие как Black или Mini Metro из приведенных ниже примеров, которые хоть и не приносят разработчикам миллионы долларов в месяц, но все же позволяют им хоть как-то заработать деньги или завоевать популярность или аудиторию.

и позвольте им продолжать разрабатывать ваши игры и создавать новые.

И если в предыдущей категории я предлагал использовать игры в качестве визитной карточки для музыкантов, то представленные ниже игры могут стать визитной карточкой для художников, дизайнеров и гейм-дизайнеров, позволяющих полностью проявить свой творческий потенциал не только в графике, но, возможно, и в какой-то уникальная игровая механика.



Что делать в конце концов?

Что делать, решать, конечно, вам и выбирать на свой вкус, а цель статьи показать, что можно делать игры, используя простую механику и это совсем не сложно! Я выбираю эти принципы, потому что за разработкой игры лежит множество других процессов, таких как продвижение, поддержка и т. д. Но сам по себе я не тот человек, который готов потратить несколько лет на разработку одной игры, так как я всегда скорее хочется получить какой-то результат, чтобы понять, стоит ли двигаться дальше и не всегда есть настроение делать что-то долгое в разработке.

У меня всегда есть всего пара вечеров и выходных свободного времени, а еще я в самом начале писал, что я гейм-дизайнер и у меня на работе достаточно сложных игр и проблем в разработке и мини-игры я делаю скорее всего для этой цели.

сделать перерыв, исследовать и попробовать что-то новое.

А во-вторых, если вы действительно планируете зарабатывать на играх и ничего не умеете, то подумайте о найме команды.

хотя бы одного разработчика и дизайнера или того, кто умеет делать и то, и другое, но лучше учитесь сами, а если подойти к теме серьезно, то заработок должен окупить разработку и вы будете в плюсе.

Пусть ваши комментарии будут моим судьей! Теги: #Разработка игр #Разработка мобильных приложений #Игровой дизайн #геймдизайн #идеи для игр

Вместе с данным постом часто просматривают: