Xamarin.forms Для Разработчиков Wpf И Uwp



Xamarin.Forms для разработчиков WPF и UWP

Я постараюсь кратко, но понятно рассказать вам все самое интересное о Xamarin. Самые базовые понятия, которые необходимо знать разработчикам UWP и WPF, чтобы сразу приступить к работе с Xamarin.Forms. Начав разработку на Xamarin, я не забросил UWP, а просто расширил свой стек.

Проекты UWP — это один из типов проектов, поддерживаемых Xamarin.Forms. Мне показалось, что Xamarin ближе всего к UWP-разработчикам, так как он самый нативный и на нем очень удобно тестировать приложения при работе с Visual Studio на Windows. Но, как оказалось, тип проекта UWP не поддерживается Visual Studio для Mac. Итак, Xamarin близок ко всем платформам.

Xamarin был создан той же командой, которая разработала Mono. Название было взято от вида обезьян Тамарин.

Xamarin 2.0 вышел в начале 2013 года.

И фактически с его выходом стало возможным создавать приложения для iOS, Android и Windows на C#.

Год спустя, в 2014 году, был выпущен Xamarin 3, а вместе с ним и Xamarin.Forms. Существует два типа проектов, которые можно создать с помощью Xamarin: Xamarin.Forms И Родной .

В первом случае создается общий интерфейс для всех платформ с использованием XAML или C#, а во втором случае интерфейс создается отдельно для каждой из платформ.

То есть в Xamarin.Forms интерфейс тоже написан на общем для всех платформ коде (но возможны правки и для каждой платформы отдельно).

Но у Native приложений есть возможность использовать конструктор для создания графического интерфейса.

А чтобы создать UI для Xamarin.Forms, придется писать код вручную и каждый раз запускать отладку приложения, чтобы посмотреть изменения во внешнем виде страницы.



Xamarin.Forms для разработчиков WPF и UWP

Что выбрать? Стандартный совет: Xamarin.Forms отлично подходит для приложений с базовым дизайном.

Если ваш клиент не капризен и не требует каких-либо особых графических эффектов, и если вам не нужно массово использовать платформенно-ориентированные API, то выбирайте Формы.

Кроме того, если у вас есть опыт разработки в UWP или WPF, то интерфейс XAML или C# Xamarin.Forms будет вам знаком и понятен.

В каком-то смысле Native, наоборот, ближе тем, кто раньше работал с нативными приложениями конкретной платформы.

Да Да.

Вы не «ослышались», точнее, не «поняли правильно».

В Xamarin.Forms вы можете создать интерфейс на XAML или C#.

Графический редактор XAML пока не поддерживается Visual Studio. Если вы создаете элементы управления из кода C#, читаемость снижается, а сложность разработки возрастает. Но код компилируется и становится немного более продуктивным.

Незнакомому с XAML человеку может быть проще создать интерфейс на C#.

Но на мой взгляд XAML гораздо удобнее и читабельнее.

После выпуска стандарта XAML он станет более привычным.

Самый простой пример.

Это страница MainPage.xaml, которая будет создана для вас по умолчанию:

   

<Эxml version="1.0" encoding="utf-8" ?> <ContentPage xmlns="
http://xamarin.com/schemas/2014/forms " xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2009/xaml " xmlns:local="clr-namespace:App1 " x:Class="App1.MainPage">

Теги: #xamarin #uwp #.

NET #xamarin.forms #quickstart #Разработка мобильных приложений #Разработка для Windows Phone #xamarin #Разработка для Windows

Вместе с данным постом часто просматривают: