Длинный монолог о том, как я рисовал Дикий Запад. История глазами дизайнера.
Начало большого пути.
Фон
Макс, 25 лет, по образованию дизайнер.Человек, который действительно любит рисовать, находит красоту в окружающем, а также поднимается по какому-то логичному, по его мнению, пути.
Он ходит на работу, а в свободное время занимается любимым хобби – развивающими (своими странными, спонтанными мыслями) играми.
Собственно об этом мы и поговорим.
История
Начну как в кино — расскажу, чем сейчас занимаюсь, а в следующих статьях вернусь немного в прошлое.Два месяца назад, как самый простой россиянин, я, как обычно, решил сделать заказ в Интернете - ipad pro. Эйфория была сразу, мои руки сразу решили творить.
В то время я вместе с застройщиком Александром занимался долгостроем.
Честно говоря, выгорание наступило уже давно, разработка утомила разум, высушила душу, и мы решили сменить жанр, сделать еще один проект (да, такое тоже бывает), но потратить на него минимум сил и времени.
, а также протестировать новенький планшет. Разработка заняла почти два месяца После долгих и жарких дискуссий мы решили сделать Idle-стратегию в жанре вестерна.
Платформой априори был Google Play, так как деньги на другой компьютер Apple еще не поступили, а без него невозможно попасть на IOS.
Начинать
Прежде чем приступить к работе, они дали друг другу время на изучение истории, выявление сторон жизни, поиск реальных людей того времени.Мы Нет Целью было создать сверхреалистичный симулятор Дикого Запада, но при этом попытаться сохранить некоторую аутентичность ландшафта, зданий, людей, исследований и ресурсов, которые они добывали.
Википедию мы старались избегать, благо других ресурсов было довольно много.
Не знаю, можно ли здесь упоминать программы, но для создания спрайтов я выбрал Procreate и Illustrator. Прежде всего мы решили, что игровое поле нужно разделить на условные зоны – зона леса, зона города, зона с рекой, горами, местами добычи ресурсов и т.д. Создав пустой слой размером 3000х3000 пикселей, я начал слой за слоем.
Вот что получилось:
Рисованная локация для игры Карта в моей голове с самого начала была несколько преувеличена, потому что.
Ведь перед нами игра, в которой нужно уместить все сразу.
Подойдя поближе в игре, можно увидеть кучу деталей, начиная от мелких камней и заканчивая ветками деревьев.
Первый опыт использования планшета стал его боевым крещением.
Программа изобилует всевозможными кистями, но некоторые из них требуют тонкой настройки.
Следующим этапом стали сами дома и шахты.
Знаете, у нас здесь есть стратегия, а значит, здания играют главную роль.
И тут начались первые проблемы.
Передо мной встал вопрос - как сделать четкое качество, но с учетом масштаба, сделать быстро, но не потеряв этого самого качества.
Акцент действительно изначально пал на сторону быстрого рисования, в небольшом масштабе с привязкой к изометрической сетке.
Это был небольшой сбой, так как при экспорте с планшета и переносе в проект качество стало заметно ухудшаться.
Здания пришлось увеличивать примерно в 3 раза, рендерить сверху, снова, снова и снова, слой за слоем.
Выглядело это довольно забавно, поскольку в скрытых слоях все эти здания были разного размера:
Итак, я нарисовал хреновую кучу зданий, но тут в наши светлые головы приходит другая мысль - нужно сделать еще две фазы для каждого здания.
Я понимал, что эта мысль добавит лишнюю неделю-две работы.
И вот, решено было разделить строительство на 3 этапа - 1. Участок, отмеченный колышками, 2. Конструкция с строительными лесами, 3. Само здание.
Первый этап строительства
Второй этап строительства Каждое отдельное здание имеет свое предназначение, дает бонусы, производит определенные ресурсы.
Последние постройки были достаточно сложными, основная работа, отсутствие отдыха и сна всегда дают отрицательный результат. Но такова судьба всех тех, кто пытается сделать эти чертовы проекты.
Здания готовы, кто теперь нужен? Правильно – жители и местные «герои».
И здесь в бой вступил Illustrator. Я люблю вектор, что я могу сделать? Люди были нарисованы примерно за 4 дня.
У нас есть изометрия, я рисовал по сетке градусов.
На каждого человека было по 34 анимационных слайда.
Я не стал углубляться в изображение, так как люди в игре совсем маленькие и их мало что видно.
Для начала я решил нарисовать дровосека, шахтера, плотника, священника, брутального водоноса и телегу.
Ну и готово, теперь перейдем к моей любимой части – «героям».
Ковбои, индейцы, бандиты и шерифы – полный набор.
Как и прежде, прочитав кучу материала, мы взяли реальных людей, таких как Буффало Билл (именно благодаря ему в массовой культуре создан образ «Дикого Запада»), Дикий Билл Хикок, Черный Барт и Еще 20 смелых парней и девушек.
Каждый из них включен в определенный класс в соответствии с его деятельностью в течение жизни и имеет свои особенности и навыки.
Я покажу только часть:
Персонажи Я не отниму у вас много времени.
В игре осталось еще два аспекта — исследования и бусты.
Исследования позволяют изучить нужные нам этапы игры.
Тут все просто – у вас есть дрянной инструмент для добычи руды? Изучите и сделайте другой, более острый и надежный.
Вам нужно сделать дом на один этаж больше? Да, вам также необходимо изучить конструкции, чертежи и т. д. Усиляет. Можно немного обмануть весь этот Дикий Запад и заставить время идти быстрее, а ресурсы добывать в большем количестве.
Писать можно много, часами, сотни строк, но на сегодня, пожалуй, хватит. Сейчас мы только запустились, метрик пока нет, но я надеюсь поделиться ими с вами в ближайшем будущем.
Я также хотел бы поговорить о проекте, который мы временно заморозили.
Вам обязательно понравится, ведь контента там в сотни раз больше.
Идей на будущее проекта множество — от нападения Индии на поселение до отдельных миссий на границе.
Заключение
У каждого из нас есть своя мечта.Маленькое или большое, иногда даже невозможное.
На мой взгляд, смысл каждой мечты – это желание двигаться вперед, получать ценный опыт, открывать новые границы.
На данный момент наш проект только вышел, возможны временные проблемы, каждый день мы делаем обновления, исправляем ошибки, вводим новые механики и приближаем нашу мечту к реальности.
Спасибо за внимание, до новых встреч!
Теги: #Разработка игр #Разработка для Android #Разработка мобильных приложений #Дизайн игр #разработчик игр #google play #Ковбой #мобильная игра #дикий запад #индейцы
-
Кулон, Шарль Огустен
19 Oct, 24 -
Findface Закроется Для Простых Смертных
19 Oct, 24 -
Uwp – Выпуск 245
19 Oct, 24 -
Создание Блога На Drupal
19 Oct, 24 -
Серия Писем: Что, Кому, Когда?
19 Oct, 24