Взлет И Падение Одиночных Геймеров

В начале 80-х для создания игры требовался только компьютер, бумага и решимость.

Игры создавались гениями-одиночками.



Взлет и падение одиночных геймеров

Ричард Гэрриот, ок.

1979 год Их проекты часто были революционными и высокохудожественными.



Взлет и падение одиночных геймеров

Осел Конг

Взлет и падение одиночных геймеров

рыцарский турнир

Взлет и падение одиночных геймеров

Архонт Их выбор сформировал игры, которые мы имеем сегодня.



Взлет и падение одиночных геймеров

Статистика персонажей Ultima IV

Взлет и падение одиночных геймеров

Статистика WoW Некоторым из этих артистов даже удалось хорошо заработать.



Взлет и падение одиночных геймеров

Лорд Бритиш Их игры вдохновили меня на создание своих собственных.



Взлет и падение одиночных геймеров



Взлет и падение одиночных геймеров

В середине девяностых у меня был компьютерный опыт, и я получил работу своей мечты в Origin Systems.

Взлет и падение одиночных геймеров

Но индустрия менялась.

Дни одиноких блестящих разработчиков прошли, как дождь с горы.

Игры теперь создавались огромными командами с огромным временем разработки и огромными бюджетами.



Взлет и падение одиночных геймеров

Команда разработчиков Assassin's Creed: Revelation Большие бюджеты требуют больших прибылей, а большие прибыли требуют меньшего риска.



Взлет и падение одиночных геймеров

Продажи видеоигр по годам Работа моей мечты превратилась в кошмар.

Я работал усерднее, и мне платили меньше, чем моим друзьям-непрограммистам, потому что у меня была привилегия быть разработчиком игр.



Взлет и падение одиночных геймеров

Сравнение средних зарплат Но я делал не игры, а лишь небольшие их кусочки.



Взлет и падение одиночных геймеров

Вот почему я стал менеджером.

Я думал, что большее лидерство означает более креативное управление.

Но это было не так.

Я до сих пор не делал игры, я даже перестал делать части игр.

Я создавал графики, бюджеты и встречи.

И я ушел.

Потом я начал создавать игры во Flash, просто для развлечения.



Взлет и падение одиночных геймеров

Во Flash вы можете писать код и создавать изображения в одном и том же месте.

Игры были небольшими и конкретными.

Вы могли бы сделать хорошую игру сами.

А Flash поддерживался везде, поэтому можно было выставить игру на всеобщее обозрение.



Взлет и падение одиночных геймеров

Это была мечта.

Можно было сделать целую игру, а не отдельные кусочки.

Они могли быть настолько странными, забавными или экспериментальными, насколько я хотел.

Не нужно было париться над графиками, бюджетами, встречами.

Потом сон стал еще лучше - оказалось, что мои игры стали понемногу зарабатывать.



Взлет и падение одиночных геймеров

Потом появился iPhone и внезапно появилась возможность заработать много денег.

Это было возрождение, второй шанс.

Впервые с начала 80-х один программист или небольшая группа людей могли зарабатывать на жизнь, создавая удивительные чудеса, которые заставляли людей улыбаться и расширяли их понимание того, на что способны игры.



Взлет и падение одиночных геймеров

Это была еще одна золотая эра.

Для других.



Взлет и падение одиночных геймеров

Фес от Фила Фиша

Взлет и падение одиночных геймеров

Лимбо от Playdead

Взлет и падение одиночных геймеров

Майнкрафт от Нотча А для меня.



Взлет и падение одиночных геймеров

Дом теней

Взлет и падение одиночных геймеров

Даг выкопал

Взлет и падение одиночных геймеров

Пикса А потом это внезапно закончилось.

Так много людей бросилось делать игры для iPhone, что предложение резко возросло, а цены рухнули.

Продавать игры стало невозможно.



Взлет и падение одиночных геймеров

Количество приложений в App Store Вскоре только те, кто превратил свои игры в доски объявлений или рынки, могли зарабатывать на играх.



Взлет и падение одиночных геймеров

Драконья долина Это противоположность творчеству, противоположность искусству.

И веселье от этих игр хоть и заразительное, но становилось пустым, словно сахар через соломинку сосешь.



Взлет и падение одиночных геймеров

Конфеты Давка Даже небольшие группы из независимых студий не были новаторскими, красивыми или гуманными.

Это были машины, которые захватывают человеческий мозг и снабжают его химическими веществами, которые вводят мозг в транс.

И я ушел.

Теперь создание игр — мое хобби, как и миллионов других.

Просто хобби.

Разработка небольших игр не совсем умерла.

Иногда игра вызывает резонанс, и создатели месяцами собирают награды.



Взлет и падение одиночных геймеров

Памятник Но этим никто не живет. Zynga, Rovio: сегодня они звезды, завтра — уборщицы.



Взлет и падение одиночных геймеров

Если ваша игра станет популярной, всегда найдутся тысячи голодных разработчиков, которые захотят украсть идею и выпустить ее в новом пакете.



Взлет и падение одиночных геймеров

Тройки против 2048 Создание маленьких и красивых игр больше не является работой.

Но это прекрасное хобби.

Конкурсы вроде Ludum Dare по созданию игры за 48 часов делают мою жизнь лучше.



Взлет и падение одиночных геймеров

Связанные миры

Взлет и падение одиночных геймеров

Пролетарский ниндзя X

Взлет и падение одиночных геймеров

Клаустрофобия Я так волнуюсь за эти 48 часов, что мне трудно успокоиться.

Когда я учился в колледже, нам говорили, что спрос на разработчиков будет всегда.

В целом это правда.

Я всегда думал, что наступит время, когда это утверждение перестанет быть верным, когда потребность в разработчиках утихнет и программированием невозможно будет зарабатывать на жизнь.

Теперь я знаю.

Для программистов-одиночек этот день уже настал.

Дважды.

Теги: #Игры и игровые приставки #игрострой

Вместе с данным постом часто просматривают: