Vr – Примеры Того, Как Виртуальная Реальность Меняет Мир Прямо Сейчас

Сегодня сюжет легендарного фильма «Матрица» — это уже не фантастика, а возможная реальность недалекого будущего.

Что нас ждет через 5-10 лет? Может быть, мы все скоро будем «жить в матрице»? Можно ли использовать виртуальную реальность в бизнесе? Наш команда Я подготовил небольшое исследование на эту тему.



Из истории

Понятие искусственной реальности было впервые использовано Майроном Крюгером в конце 1960-х годов.

В 1964 Станислав Лем в его книге " Сумма Технологии » использовал термин «Фантомология».

Это был ответ на вопрос «как создать реальность, которая для живущих в ней разумных существ ничем не отличалась бы от обычной реальности, но подчинялась бы другим законамЭ»

VR – примеры того, как виртуальная реальность меняет мир прямо сейчас

Изображение: Unsplash Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 , Когда Мортон Хейлиг продемонстрировал первый прототип мультисенсорного тренажера» Сенсорама (Sensorama).

Устройство погружало зрителя в виртуальную реальность с помощью короткометражных фильмов с запахами, ветром и шумом мегаполиса.

В 1967 Иван Сазерленд сконструировал первый шлем, изображение которого было создано с помощью компьютера.

Шлем Сазерленда позволял изображениям меняться в зависимости от движений головы.

Обратите внимание, что виртуальная и дополненная реальность — это разные понятия.

Первый создает полностью искусственный мир, а второй лишь вводит искусственные элементы в наше восприятие реального мира.

VR на рынке Сегодня создаются технологии, которые становятся основой виртуальной реальности.

Например, знаменитый гаджет Oculus Rift — это гарнитура виртуальной реальности, разработанная компанией Oculus VR, которую создали американцы Джон Д.

Кармак II и Палмер Фримен Лаки.

Прототип устройства был представлен в 2012 году на выставке индустрии компьютерных игр.

Выставка электронных развлечений .

Разработчики собрали средства на Kickstarter — за месяц они собрали $2,5 млн.

Первая разработанная (предназначенная для разработчиков) версия шлема называлась DK1. Комплекты начали поступать покупателям в марте 2013 года, а их цена составила 300 долларов.

Устройство состояло из одного 6-7-дюймового TFT-экрана с HD-разрешением и двух линз для глаз.



Сколько стоит VR?

Сейчас рынок VR-очков сильно сегментированный .

Цена VR-очков колеблется от $50 до $4000. Самые дешевые устройства имеют очень простые линзы.

Эти устройства больше похожи на картонную коробку, в которую вставляют смартфон.

Эти устройства больше подходят для ребенка или для простого развлечения в компании.

В среднем ценовом сегменте устройства уже больше ориентированы на работу со смартфоном, но имеют хорошую эргономику, встроенные датчики, а иногда и внешние контроллеры.

Самые дорогие VR-очки имеют развитую систему крепления, собственные дисплеи и полный набор датчиков и контроллеров.

Они ориентированы на работу с персональными компьютерами и приставками.

Однако потенциал виртуальной реальности гораздо больше, чем просто развлечение.

Сегодня виртуальность уже используется в шопинге, медицине, симуляторах и кино.

Скоро десятилетие VR станет частью повседневной жизни и не будет казаться сверхновой концепцией будущего.

Некоторые компании уже активно применяют и используют VR в своем бизнесе.

Как они это делают? 1. Уолмарт — обучение работе с клиентами Сотрудникам Walmart приходится ежедневно сталкиваться со стрессовыми ситуациями.

Однако их подготовка и обучение проходят в виртуальном мире, в увлекательной игровой форме и без каких-либо рисков.

Таким образом, они смогут больше узнать о своей компетентности, не взаимодействуя напрямую с клиентом и не допуская ошибок.

Это привлекательная модель обучения для компании, поскольку нет риска потери клиентов и она позволяет улучшить обслуживание еще до его начала.

2. Натуцци - Итальянская мебель Natuzzi — итальянский мебельный бренд, который объединил виртуальную и дополненную реальность для демонстрации своей продукции.

Покупатели могут посетить шоу-рум на Мэдисон-авеню (Нью-Йорк), чтобы увидеть, как мебель будет выглядеть в их собственном доме.

Никаких грузчиков и подъема тяжестей.

Пользователи могут комбинировать, сочетать и украшать свою будущую мебель.

И все это им доступно с минимальным функционалом.

Главное для Natuzzi — показать, что они уважают выбор клиента.

3. ТопШоп — виртуальный билет на показ мод TopShop внедрил инновации в сфере виртуальной реальности с помощью Oculus. Магазин раздает зрителям билеты в первый ряд на свой эксклюзивный показ на Неделе моды в Лондоне.

Это подлинный опыт, которым клиент может насладиться, не выходя из дома.

Благодаря 360-градусной панораме TopShop удалось создать для покупателей интересные и запоминающиеся впечатления.

4.Вольво - Тест-драйв Если у клиента поблизости нет автосалона, но он все еще ищет автомобиль, он может найти в Интернете привлекательные варианты для своего выбора.

Сегодня технологии открывают новые возможности благодаря VR. Теперь автолюбители могут виртуально протестировать машину, прежде чем забрать ее домой.

Volvo создала приложение, которое позволяет клиентам управлять внедорожником XC90 в сельской местности.

Это больше, чем просто маркетинг: приложение — это одновременно игра и отправная точка для покупки автомобиля.

5. Сеть отелей Марриотт - Путешествие и туризм Marriott нашел новый способ продемонстрировать свои услуги потенциальным гостям.

Потенциальные клиенты могут совершить виртуальную экскурсию по отелю Mariott, а затем посетить близлежащие достопримечательности.

Само приложение называется «Телепорт» — ведь клиент действительно может «телепортироваться» туда, где ему хотелось бы отдохнуть.

Основная идея Marriott — убедить как можно больше людей путешествовать и останавливаться в ее отелях.

А телепорт позволит им заранее оценить разные отели и выбрать идеальное место для проживания.

6. НАСА — обучение и моделирование Растущая популярность иммерсивного VR-образования говорит об истинном потенциале VR и ее непреходящем культурном значении.

Благодаря иммерсивному VR-обучению потребитель может увидеть всю миссию Аполлона-11 1969 года и высадку на Луну через гарнитуру VR. Это способ вывести технологию за рамки обычных возможностей брендинга.

Независимо от того, захочет ли зритель совершить экскурсию по новому зданию НАСА.



Заключение

Конечно, будущее VR и AR зависит от опыта и образования пользователей.

Будущее VR и AR зависит от повышения осведомленности людей о технологиях, а также от их опыта.

Мы уже видим широкое распространение и безграничные возможности виртуальной реальности.

Все ограничено только фантазией пользователя.

Компаниям и предприятиям будет нелегко оставаться на шаг впереди технологических достижений.

Поэтому VR сейчас становится важной частью бизнес-стратегий.

VR сейчас приближается к глобальному внедрению.

Например, VR будет использоваться в приложениях и прочно войдёт в повседневную жизнь, поскольку имеет широкое применение во многих сферах жизни.

Теги: #vr #AR и VR #AR

Вместе с данным постом часто просматривают: