Всего несколько лет назад платежи в виртуальной реальности казались чем-то, чего не произойдет в ближайшее время.
Но, исходя из случаев, описанных в сегодняшней статья , будущее VR-платежей очень близко.
Виртуальная реальность (VR), вероятно, потенциально станет одним из.
самые важные технологии для ритейла , если принять во внимание быстро растущее количество примеров его практического применения.
Некоторые эксперты предлагать , что к концу 2016 года примерно 43 миллиона человек во всем мире станут владельцами VR-продуктов, а к 2018 году эта цифра увеличится до 170 миллионов.
О устойчивом интересе к VR-технологии и ее применению говорит тот факт, что, по некоторым оценкам, за последний год рынок VR вырос в четыре раза .
Гарнитуры, такие как Oculus Rift , HTC Виве , PlayStation VR и Google Cardboard, скорее всего, будут определять то, как мы просматриваем информацию и совершаем покупки.
«На данный момент единственное недостающее звено в идее использования VR для улучшения коммерции — это платежи.
Одним из пионеров в этой области стала китайская компания Алибаба , которая продемонстрировала в октябре этого года новый платежный сервис, который позволит клиенты могут оплачивать покупки в виртуальной реальности кивком головы».
Лин Фан, который отвечает за инкубатор F Lab компании Ant Financial и последние несколько месяцев занимается разработкой платежного сервиса, сообщил для Рейтер:
«Снимать очки виртуальной реальности, чтобы совершить платеж, скучно.Как поясняет издание, личность пользователя можно подтвердить в сервисе VR Pay через активные аккаунты на подключенных устройствах или с помощью технологии голосовой идентификации.Благодаря нашей технологии вам не придется доставать телефон».
По словам Линь Фана, распознавание голоса — самый удобный метод идентификации среди всего спектра биометрических технологий идентификации личности.
Ожидается, что VR Pay будет готова к коммерческому запуску к концу этого года, что позволит 400 миллионам пользователей Alibaba покупать товары в магазинах по всему миру.
Это станет возможным с помощью VR-шлемов или очков, предназначенных для создания «эффекта присутствия» в реальном магазине.
Старший менеджер мобильного подразделения Alibaba Чжуань Чжуоран дал следующий комментарий :
«Виртуальная реальность отлично подходит для демонстрации продуктов или услуг, особенно для таких категорий продуктов, как мебель или товары для путешествий.Британская благотворительная организация Comic Relief также является сторонником внедрения VR-платежей как основной технологии в сфере благотворительности.Заодно можно добавить немного развлечения в процесс покупок».
Зенон Ханник, технический директор Comic Relief, поделился своим мнением о важности «присутствия» для поддержки транзакций:
«Нужно показать зрителям, куда были потрачены деньги, тогда каждый из них почувствует себя причастным к этому процессу.Для коммерческих платежей идея аналогична по смыслу — VR станет инструментом мощного взаимодействия, который в то же время реализует механизмы мгновенных платежей.Мы, как благотворительная организация, финансируем различные проекты, и наша задача — рассказать их историю.
Мы можем создавать истории, которые будут иметь мощное воздействие, как средства, которые мы собираем, могут изменить жизнь людей, а VR станет основным инструментом рассказывания историй».
На данный момент необходимость снимать гарнитуру для совершения платежа является существенным недостатком технологии.
За это время клиент может усомниться в своем выборе и отказаться от покупки.
VR поможет преодолеть это препятствие и удержать вовлеченность потенциального клиента, а компании тем самым снизят риск возможной потери интереса к продукту и неудовлетворенного потребительского спроса.
Как сообщается в журнале Computing Хотя Зенон Ханник из Comic Relief явно видит в виртуальной реальности будущую платформу для благотворительности, он отмечает, что технология не получит широкого распространения, по крайней мере, до 2018 года.
«2017 год станет годом разочарования для VR. Конечно, в следующем году будет парочка интересных историй о перспективных разработках, но только в 2018 году виртуальная реальность станет основной темой обсуждения в СМИ».
Другие разработки в этом сегменте включают сотрудничество Mastercard с Wearality, стартапом из Орландо, США.
Wearality разрабатывает очки виртуальной реальности и носимые устройства, которые позволят клиентам исследовать и покупать продукты, не покидая виртуальный мир.
В марте этого года MasterCard продемонстрировала на турнире по гольфу будущее коммерции, основанное на виртуальной и дополненной реальности, а также носимых устройствах с платежными возможностями.
Приглашение Арнольда Палмера в штате Флорида.
В официальном пресс-релиз Компания объявила, что вскоре игроки в гольф смогут приобрести снаряжение Грэма Макдауэлла и одежду бренда G-Mac во время виртуального турнира с участием Грэма Макдауэлла.
Находясь на поле, игроки смогут покупать напитки в торговых точках простым касанием перчатки для гольфа.
Вам не нужен кошелек с деньгами.
Учитывая, что к 2020 году ожидается, что пользователи потратит не менее 7,9 миллиардов долларов для VR-гарнитур и $3,3 млрд для VR-развлечений, VR-платежи кажутся логичным и необходимым развитием для розничных и финансовых учреждений.
Носимые устройства будут играть здесь ключевую роль, соединяя платежное решение с предметами виртуального мира.
Вот почему встраивание платежных функций в устройства, производимые крупными технологическими компаниями, является очень дальновидным шагом.
И одним из пионеров в этом вопросе стала компания Samsung. В апреле этого года новостной портал VR Life цитируемые слова Глава Samsung Pay Europe Натали Остманн подчеркнула, что компания может предложить людям посещать магазины с помощью VR и просматривать интересующие товары в виртуальной реальности.
Пользователи смогут выбрать нужный товар в один клик и оплатить его с помощью Samsung Pay, оставаясь при этом внутри виртуальной среды.
Решение позволит вам легко находить новые торговые точки и магазины.
Если эта функция в конечном итоге заработает таким образом, это станет уникальной особенностью технологии виртуальной реальности Samsung и ее платежного сервиса.
Продолжайте следить за блогом процессинговой компании PayOnline и будьте в курсе новейших технологий платежной индустрии.
Теги: #vr #Управление электронной коммерцией #ИТ-финансы #Технологии #электронная коммерция #AR и VR #Носимая электроника #виртуальная реальность #онлайн-покупки #payonline
-
Linux Vps-Хостинг – Причины Его Популярности
19 Oct, 24 -
Кластеризация Результатов Google
19 Oct, 24 -
I. Онлайн
19 Oct, 24 -
Происхождение Вашего Ника (Драйв, Ники)
19 Oct, 24 -
Объяснение Эффекта Последней Строки
19 Oct, 24 -
Зачем Вам Веб-Дизайн?
19 Oct, 24