Дорогие братья и сестры во Христе, «Вот я, Господь Я ли это, Господь? Я слышал, как ты звонил ночью Я пойду, Господь Если ты поведешь меня Я сохраню твой народ в своем сердце».
Слова и музыка Дэна Шутте, 1981; адаптация Карлтона Р.
Янга, 1988) Несколько лет назад мой дорогой друг Робби дал мне новое понимание значения этой песни.
Должно быть, мы пели ее на службе, и я сказал ей, как она мне понравилась.
Она сказала что-то вроде: «Но задумывался ли ты когда-нибудь о серьезности слов, о том, что ты говоришь, когда поешь эту песнюЭ» И в этом – начало нового пути с Господом.
Мне пришлось признаться ей – и самому себе – что нет, я особо об этом не думал.
Песня настолько оптимистичная, и мы обычно поем ее с таким энтузиазмом, что создается впечатление, что я готов сделать все ради дела Иисуса.
«Пошли меня куда угодно, Господь! Я сделаю все! Я поеду в Африку (или в популярную страну месяца третьего мира) и стану миссионером! Я положу свою жизнь на карту ради Тебя, Господь! Я брошу все, чтобы служить тебе!» Но затем я начинаю походить на Петра (версия до распятия), готового идти по воде, даже встать перед лицом Иисуса и не дать Ему пойти на крест, или выбежать и отрезать кому-нибудь ухо.
Питер был готов к тому, что его арестовали и его узнала девочка-подросток.
Бедный импульсивный Питер.
Да, и бедный неохотный я! И, возможно, я не одинок в том, что на самом деле не учитываю стоимость добровольной службы.
Песня взята из 6-й главы Исайи, где пророк говорит: «Тогда я услышал голос Господа, говорящий: «Кого Мне послать? И кто пойдет для насЭ» И я сказал: вот я.
Пошли меня!» (Исаия 6:8 NIV) Призыв Господа может вызвать у нас разные ответы, но в основном они делятся на две категории.
Первый из них, тот, который дает Исаия, можно назвать: «Что Ты хочешь, чтобы я сделал, ГосподьЭ» Справедливости ради, давайте посмотрим на событие, которое привело к тому, что Исайя бросился добровольцем – без каких-либо подробностей о том, что он должен был делать, могу добавить.
«В год смерти царя Озии я увидел Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и шлейф риз Его наполнял весь храм.
Над Ним были серафимы, каждый с шестью крыльями: Двумя крыльями они закрывали лица свои, и двумя они закрывали ноги свои, и двумя летали.
«И они воззвали друг к другу: «Свят, свят, свят Господь Вседержитель, вся земля полна славы Его».
«От звука их голосов затряслись дверные косяки и пороги, и храм наполнился дымом.
«Горе мне!» Я воскликнул: «Я погиб! Ибо я человек с нечистыми устами, и я живу среди народа с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Вседержителя».
«Тогда один из серафимов прилетел ко мне с горящим углем в руке, который он взял щипцами от жертвенника.
Он коснулся им уст моих и сказал: «Смотри, это коснулось твоих уст, твоя вина снята с тебя».
и твой грех искуплен».
Исаия 6:1-7) В этот момент Исайя выходит вперед и в центр и становится волонтером.
Хотя никто из нас, вероятно, не назван в точности так, как пророк Исайя, он был всего лишь человеком — как и мы с вами.
Когда я ставлю себя на его место — насколько я могу это представить и почувствовать, это Сказать, что это была весьма впечатляющая сцена, было бы огромным преуменьшением.
Допустим, любой из нас был свидетелем подобного зрелища.
На ум приходит часто злоупотребляемое слово «удивительно».
Хотя оно используется для описания всего: от фильма до песни прославления и поклонения и многого другого, конечно, никто не станет утверждать, что в этом отношении им злоупотребляют. На самом деле, оно не позволяет описать эффект присутствия и созерцания Всемогущего Бога.
Моисей не мог увидеть лица Божия, потому что это было бы фатально, но Исаия, видимо, делает такое и, естественно, считает, что ему осталось недолго в этом мире.
Затем его уста очищает один из серафимов (высшего чина ангелов), служащих Богу.
ЗАТЕМ Всемогущий Бог задает важнейший вопрос.
Мне хотелось бы думать, что в этих непреодолимых условиях я тоже подниму руку и дико помахаю ею, как ребенок, который наконец-то знает правильный ответ в школе, и скажу: «Я, я! идти!" Но затем я возвращаюсь к реальности своей реальной жизни и понимаю: много раз я знаю, так же, как и сижу здесь, что Господь призывает меня что-то сделать, и все же.
я.
колеблюсь.
О, если это относится к категории звонков оборудованных, я с радостью отвечу на звонок.
«Да, Господь, я пойду».
На самом деле, в такие времена мне обычно приходится делать что-то, что, как я знаю, влечет за собой использование даров и талантов, которые, как я знаю, у меня есть, и которые находятся в пределах моей зоны комфорта.
Честно говоря, в таких ситуациях мне даже не приходится ждать звонка, а часто говорю Ему: «Господь, позволь мне послужить здесь».
Я говорю это, полностью признавая, что Бог действительно дает нам особые дары и таланты и направляет нас в их использовании.
И мы ожидаем, что будем их использовать.
Он знает нас лучше, чем мы сами себя знаем, и дает нам возможности для служения, которые полезны в Царстве и — сюрприз, сюрприз! — даже приятны для нас.
Но разве Он не оснащает и призванных? Можем ли мы быть призваны сделать шаг с верой и сделать что-то, что, по-видимому, не соответствует нашим индивидуальным дарам и/или талантам? В тех случаях, когда в ответ на мой вопрос «Что Ты хочешь, чтобы я сделал, ГосподьЭ» брошен вызов? - что мой вопрос звучит так: «Господь! ЧТО Ты хочешь, чтобы я сделалЭ» Итак, Исаия не вздрогнул, когда Господь сказал ему, в чем заключалась задача: «Он сказал: «Пойди и скажи этому народу: «Будьте всегда слышащими, но никогда не разумеющими; будьте всегда видящими.
Но никогда не воспринимающими».
Сделайте сердце этого народа мозолистым; притупить уши и закрыть глаза.
В противном случае они могли бы увидеть своими глазами, услышать своими ушами, понять своим сердцем, обратиться и исцелиться» (ст. 9-10).
Я бы, наверное, сказал что-то вроде: «Ну, тогда.
какой в этом смыслЭ» Это выглядит как пустая трата времени и энергии, а также потенциально неловкое положение или того хуже.
Но тогда это я, а не Исайя.
Воспоминание о «Вот я, Господь» и опыт с Робби пришли на ум лишь недавно.
Я перечитывал «Молитву Иависа» Брюса Уилкинсона.
Описывая, как Бог обычно отвечает на нашу просьбу «расширить мою территорию», он говорит: «Как избранные, благословенные сыновья и дочери Бога, мы должны попытаться сделать что-то достаточно большое, чтобы провал был гарантирован.
если только Бог не вмешается.
Уделите минуту, чтобы с молитвой осознать, насколько эта истина противоречит всему, что вы бы выбрали по-человечески: она гласит: вопреки здравому смыслу, оно противоречит вашему предыдущему жизненному опыту, кажется, что оно игнорирует ваши чувства, воспитание и потребность в безопасности; оно выставляет вас дураком и неудачником.
Однако это Божий план для Его самых почитаемых слуг.
" Уилкинсон продолжает: «Для большинства из нас наше нежелание возникает из-за того, что наши цифры правильные, а арифметика неправильная.
Например, когда мы решаем, какой размер территории Бог задумал для нас, мы держим в сердце уравнение, которое складывает вверху что-то вроде этого: «Мои способности + опыт + подготовка + моя личность и внешность + мое прошлое + ожидания других = моя закрепленная территория.
«Независимо от того, сколько проповедей мы слышали о Божьей силе, действующей через нас, мы просто замалчиваем значение этого одного маленького слова.
Конечно, мы говорим, что хотим, чтобы Бог действовал через нас, но на самом деле мы имеем в виду или в сочетании с.
Однако Божье напоминание нам — то же самое, которое Он дал евреям, когда они вернулись из плена на опустошенную родину: «Не силой и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф».
(Захария 4:6) «Наш Бог», продолжает Уилкинсон, «специализируется на работе через нормальных людей, которые верят в сверхъестественного Бога, который будет совершать Свою работу через них.
Он ждет приглашения.
Это означает, что Божья математика будет выглядеть примерно так: «Моя готовность и слабость + Божья воля и сверхъестественная сила = моя расширяющаяся территория».
Несмотря на всю свою импульсивность и уверенность в своих силах, когда Петр вышел из лодки в ответ на слова Иисуса, он начал правильно, глядя на Иисуса.
Пока он это делал, с ним все было в порядке.
И только когда он обдумал обстоятельства, он начал тонуть.
Господи, дай мне помнить, что я ничего не делаю для Тебя своими силами; что это не моя сила и не моя сила, но Твой дух.
Сегодня я выхожу из лодки, полностью полагаясь на Тебя.
Сегодня позвольте мне присоединиться к Вам в Вашей работе.
Любовь, Брат Билл
Хотели бы вы, чтобы вы получили все расходные материалы, которые продал продавец пополнения запасов воды? Нет, ваши ресурсы ограничены. Служителям и проповедникам предоставляется все необходимое богатство в их служении Учителю. Поскольку для большинства ветка, которую они хотели сорвать с дерева, слишком высока, они остаются оглушительной смесью энтропии и мягкости. Христос, который не предоставил ничего большего, чем тюремную камеру для недовольных, ожидая любого, кто покорится и будет сотрудничать с Его окончательным искуплением, скорее поддерживает споры и веселье в Своем Иовалеме. Это абсолютное лицемерие. Сотни тысяч потеряны для вашей бесчисленной охры солнечного света, труженика, и вы упорствуете в томлении, желая проявить свою способность отдать свою жизнь ко спасению. Если Он не отправит Никодима, чтобы вывести вас из самоуспокоенности, никто иной, как слабоумный Диллардон Кори, не исправит вашу 3-ю главу Евангелия от Иоанна. Вы с Ним? Кто-нибудь из вас?
Наконец, узнав два дивана и поверив, от Августина до Харви Кушинга, что Отель был сном, то, что Учитель имел в виду, глубоко консервативная пара возвеличивала из-за страха перед фазой обновления и продвижением зелёной бури. Это все равно, что воспринимать свои худшие страхи как предупреждения лидера и умолять Его презирать собственнические тантрические винтовки Вельзевула. Оно должно вас поймать.
-
Как Вы Думаете, Когда Наступит Конец Света
19 Oct, 24 -
Догадываетесь Об Обеде?
19 Oct, 24 -
Улучшение Вашей Памяти
19 Oct, 24 -
Больше Результатов От Интеллектуальных Игр
19 Oct, 24 -
Кто Хочет Стать Первопроходцем?
19 Oct, 24 -
Торговля Людьми – Основные Жертвы И Причин?
19 Oct, 24 -
Энергия Следует За Мысль?
19 Oct, 24