Внутриигровая Реклама: Добавьте Свой Бренд В Игру

Ищете новый, инновационный способ охватить целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда? Решением может стать внутриигровая реклама.

По данным исследования Nielson Interactive Entertainment, проведенного осенью 2005 года, телезрители среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет сократились на 12 процентов, в то время как эта же аудитория проводила на 20 процентов больше времени за видеоиграми. В результате эту весьма неуловимую мужскую аудиторию становится все труднее охватить, особенно с помощью традиционных рекламных средств. Поскольку сегменты рынка переходят от традиционных медиа к новым формам электронных развлечений, пришло время брендам включиться в игру – в буквальном смысле – если они хотят продолжать захватывать долю аудитории.

В отличие от телезрителей, которые, как правило, более пассивны, игроки в видеоигры сосредоточены и активно вовлечены в игровой процесс. Постоянно бдительные и реагирующие на каждый элемент на экране, геймеры представляют собой чрезвычайно пленительную аудиторию. В отличие от телевизионной рекламы, которую аудитория часто игнорирует или игнорирует, внутриигровая реклама действительно может повысить реалистичность игрового процесса, тем самым создавая положительную связь между брендами и потребителями.

Компании, желающие интегрировать свой бренд или продукты в видеоигры, найдут широкий спектр рекламных возможностей для целевой аудитории, в том числе:

Динамическое размещение рекламы. Динамическое размещение рекламы позволяет размещать статическую и видеорекламу в консольных, компьютерных и онлайн-играх. С появлением живых онлайн-игр рекламу теперь можно отслеживать и оценивать, обеспечивая оперативную передачу сообщений и географический таргетинг, что позволяет брендам максимизировать свое присутствие среди целевой аудитории.

Размещение продукта. Размещение ситуации или сюжета интегрирует продукты в активный игровой процесс. Например, вы можете увидеть торговый автомат с популярной маркой колы, занимающий видное место в видеоигре, где игрок может выпить банку колы, чтобы «набраться сил» перед выполнением следующего задания.

Рекламные игры. Рекламные игры — это интерактивные игры, разработанные специально для бренда, в которых сюжет и игровой процесс вращаются вокруг представленного продукта. Рекламные игры обычно размещаются на корпоративном веб-сайте или распространяются через каналы онлайн-игр для загрузки.

Внутриигровая реклама быстро становится основным средством рекламы для целевой аудитории и с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Расходы на рекламу в видеоиграх в 2005 году составили всего около 75 миллионов долларов, но, по оценкам, к концу десятилетия эта цифра вырастет до 1 миллиарда долларов.

Будущее внутриигровой рекламы светлое, и сейчас настало время брендам начать играть.




Внутриигровая реклама: новый способ привлечь целевую аудиторию

Игры находятся на рекордно высоком уровне благодаря огромному росту доходов, доступности и популярности. Число приобретенных игровых установок, по сообщениям, выросло почти в 3 раза по сравнению с прогнозом на 2021 год, что приведет к 2030 году. Несмотря на то, что пандемия Covid-19 послужила катализатором нескольких внезапных событий, мы можем видеть позитивный прогноз на предстоящие годы благодаря достижениям, достигнутым в Метавселенной, получившей название Цифровой аватар.

В условиях стремительного развития глобальных событий и появления новых технологий, меняющих облик цепочек поставок, неизбежно возникнут инновации в бизнес-моделях, позволяющие компаниям расширять все области своего бизнеса. Если вы страстно желаете вписаться куда-нибудь, то сейчас у вас есть шанс. Тенденция увеличения спроса на простой и экспериментальный пользовательский контент повлияет на развитие игровой индустрии, увеличивая популярность и востребованность как игр, дизайна, искусства, так и игроков в целом. Каждая часть такой экосистемы, скорее всего, отклоняется от текущих ролей либо в плане снижения затрат на оборудование, улучшения способностей руководителей, либо в создании качественной среды, обеспечивающей постоянство отношений. Теперь есть умный способ понять предпочтения и модели поведения пользователей и использовать их для удовлетворения насущных потребностей, чтобы развиваться с укоренившейся производительностью. Адаптация требует другого набора ценностей и отношений. У нас есть инструменты, и мы советуем повысить уровень дополнительности к клиентам, стремящимся связаться с брендами. Расширение многопользовательской онлайн-игры, турниров для компьютерных фанатов, получение очков за счет социального воздействия — это яркие примеры того, что немедленные показатели изменения любой виртуальной площадки должны быть на шаг впереди. Долгосрочная поддержка заключается в создании оппортунистических обзоров качества обслуживания клиентов и хорошем понимании современных стимулов, таких как сторонняя аналитика. Масштабирование внедрения означает углубление в согласованные рабочие процессы; каждая ступенька ведет на себя – только быстрее. Возможности партнерства стремительно открываются перед вами; исследования и рост или неспособность оптимизировать пенсию из года в год.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.