Экономика виртуальных миров (MMOG) растет быстрыми темпами.
Число жителей альтернативных вселенных уже подсчитано десятки миллионов людей .
Эти люди не только платят абонентскую плату, но и вкладывают значительные средства в развитие своего персонажа, приобретая виртуальную недвижимость и другие виртуальные товары.
Некоторым из них даже удается получить прибыль от своих инвестиций.
В прошлом году размер рынка онлайн-игр достиг $3,4 млрд. , а к 2010 году он должен вырасти до $13 млрд. Значительную часть этой суммы составляет валютный оборот в игровых мирах.
Очень часто такую валюту можно обналичить в официальном или подпольном обменном пункте.
Отныне любой американец, обменявший игровую валюту на реальные доллары должны отразить это в вашей налоговой декларации .
Вопрос виртуальной экономики рассматривается Экономическим комитетом Конгресса США.
Сейчас они обсуждают, какие экономические отношения из реального мира применимы к виртуальной экономике.
Например, к виртуальным мирам могут применяться стандартные налоги на доходы, недвижимость, богатство и т. д. Налоговым органам, возможно, придется договориться с разработчиками игр об обмене информацией.
Действительно, этот вопрос сейчас очень актуален.
Экономика виртуальных миров позволяет легко переводить туда сотни тысяч долларов и получать прибыль в игровой валюте от инвестиций в виртуальную недвижимость.
При необходимости валюта быстро конвертируется в доллары.
Более того, вся экономическая деятельность бизнесмена находится вне контроля финансовых органов.
Человек не платит никаких налогов государству.
Финансовый оборот некоторых виртуальных миров уже превысил валовой внутренний продукт многих малых стран мира.
Например, в игре Вторая жизнь Ежемесячная сумма транзакций уже превысила $7 млн и продолжает увеличиваться на 10-15% в месяц.
Налоговые органы не имеют права игнорировать эти финансовые потоки.
Но как их регулировать, пока не совсем ясно.
Теги: #Вторая жизнь #World of Warcraft #World of Warcraft #IRS #налоговая инспекция #ммог #в #Чулане
-
Технокубок 2017-2018
19 Oct, 24 -
Анатомия Огненной Лисы
19 Oct, 24 -
Двухфакторная Аутентификация В Meteor.js
19 Oct, 24 -
Студия В Нескольких Шагах.
19 Oct, 24