— Иконки и штрихи сделайте другой формы, а не овальной, меня это слишком бесит. Да Вообще овальные формы меня раздражают. — кнопку «купить» сделать красной, а то мне кажется, что зеленая будет продаваться не очень хорошо — такое ощущение, что делаешь сайты впервые.
Где под новостью ссылка «подробнее»? Вероятно, вы сами получали нечто подобное от их клиенты .
Да.
мы знаем, какими проказниками они могут быть.
Есть ли способ уйти от этого, избежать понятных одному клиенту изменений, делать то, что хочешь и Зарабатывать ? Конечно, есть, но, как и во всем, здесь есть подводные камни.
Предлагаю рассмотреть три пути: 1. Фриланс – сижу дома, хочу работать, хочу.
Те.
своего рода помощь в дизайне.
- конкретная постоянная работа конкретно по вашей специализации (если, конечно, вы не занимаетесь строго рисованием иконок размером не более четырех пикселей).
3. Дренажи - мнимая свобода.
Ага, ну вроде все понятно, теперь снова поговорим о нишах и прочих гаджетах продавцов.
Если мы и сделаем это, то только косвенно.
Сегодня я расскажу вам о подводных камнях, с которыми столкнулась наша студия:
1. Фриланс.
Когда-то мы начинали, как все.
Они открыли студию по созданию сайтов для клиентов, рисованию красивых картинок, наивно полагая, что все это действительно нужно каждому и что без сайта в нашем «современном мире» не выжить ни одному бизнесу.
И они очень быстро были поражены реальностью.
Оказалось, что, кроме всего прочего, сайты — это не еда и даже не крыша над головой — они нужны не всем.
План развалился, интерфейсы и картинки не разошлись как горячие пирожки.
И что же мне делать? Можно бегать по компаниям и предлагать свои услуги, договариваться, обсуждать, придумывать, обосновывать.
Когда в кармане есть деньги только на сигареты, хочется найти способ, который принесет деньги не когда-нибудь и даже не на следующей неделе.
Мне тогда хотелось есть прямо тогда, никто не хотел жить от заказа до заказа, когда у тебя есть зарплаты людей, аренда и куча других вещей, которые регулярно обходятся тебе деньгами.
Да, подумайте об этом, не все начинают с большого капитала или «стартовых денег, вложенных папой».
Нужно было сделать что-то, чего точно никто не знал, поэтому мне просто нужно было попробовать.
Я бы всем посоветовал – просто бери и делай.
Размазывание соплей и планирование планов не дадут результатов, если нет опыта в этой области.
Выход из положения.
Все знают, что не все дизайнеры бизнесмены , поэтому нам пришлось набивать шишки на собственных головах.
Из предыдущего опыта мы сделали следующие выводы: — В маленьком городе сложно найти нормальных клиентов, поэтому нужно искать другой сайт; — Нет желания видеть клиента в глаза, а тем более общаться с ним напрямую (имеется в виду непосредственный заказчик); — Не получится реализовать себя как студию и как дизайнера, если жить впроголодь.
В поисках счастья мы занялись фрилансом, заполнил портфель осталось 70% (непрошлые и древние зарисовки).
Первые заказы пришли быстро и сразу принесли деньги.
Можно взять на себя ту работу, которую хочешь сделать и не видеть заказчика в глаза, кидать заявки во все объявления с работами, что-то получится - разве это не счастье? Казалось бы, все очень просто, но, проработав фрилансером около года, мы пришли к следующим выводам:
Минусы:
— интересной работы мало, чаще всего какие-то бюджетные корпоративы; — постоянные попытки мошенников; — очень сложно найти нормальное техническое задание; - всем нужно всё на вчерашний день; — демпинг некоторых студентов; - иногда бывает затишье в работе и некоторая неопределенность.
Плюсы:
- хотите ли вы работать или нет; - вы сможете научиться контролировать свое время; — приобретение навыков удаленной работы; - можно найти хороших постоянных клиентов; — есть возможность выбирать работу и клиентов.Полученного негатива нам хватило, чтобы перейти к следующему этапу.
Проанализировав свой опыт работы на фрилансе, мы поняли, что хотим более серьезной и постоянной работы, заказов разного уровня, а не очередного одностраничного сайта с одной ссылкой и «модной карамелькой в центре», чтобы исключить общение с клиент в принципе больше денег.
Реально ли собрать все это в одном месте? Может.
2. Работа в других студиях.
Да-да, мои дорогие читатели.
Ничего супер-мега-сложного.
Вам просто нужно найти стабильную студию или Команда разработчиков которые по тем или иным причинам не могут найти адекватного дизайнера, не хотят нанимать его на полный рабочий день и платить постоянную зарплату, видеть все свои проекты в одном стиле или не справляются с нарастающим потоком.
Причин может быть много.
Какая тебе от этого польза?
- если они давно на рынке, то им могут быть доступны серьезные офисы, у них всегда есть работа, им есть с кем общаться с клиентами, решать организационные вопросы, заниматься техническими заданиями и прочей рутиной.Вы регулярно получаете хорошо написанные задания, а на другой стороне очереди находится адекватный человек, который находится с вами заодно.
В чем преимущество?
— освобождается много времени; — нет неясных переговоров; - вам не придется выполнять работу, которая не ваша; — в портфолио появляются крупные проекты для хороших клиентов; - стабильность и совсем другие деньги; — Рабочая атмосфера намного лучше, и это не маловажный фактор.
Преимуществ много, но есть и недостатки.
— не всегда есть возможность обойти правки; даже опытные менеджеры «той стороны» не всегда могут справиться с навязчивыми идеями клиента; — нужно быть всегда на связи, на тебя рассчитывают как на неотъемлемое звено, во фрилансе ты отказываешься от работы и отдыхаешь на месяц, потом появится новая работа; - все серьезно, один раз облажался, люди могут насторожиться, ладно, всякое бывает, второй раз - вон.
В целом ситуация на данном этапе хорошая, есть разовые заказчики-фрилансеры, есть заказы с некоторой периодичностью, есть несколько студий, которым мы помогаем.
Работы много.
Но вы не можете всю свою жизнь работать непосредственно на кого-то.
Где эта свобода?
3. Сливы.
Сейчас это одно из очень популярных направлений работы дизайнеров.
Понятие общения с клиентом исключено в принципе, разве что на подсознательном уровне.
Вы делаете то, что хотите, когда хотите и в любом количестве.
Все зависит от тебя, а не от какого-то сумасшедшего.
Почему бы не попробовать? Да, теперь все пропадем! Мало кто знает, что дренаж – это адская работа.
Казалось бы, нарисовал и сидишь и смотришь, как капают деньги, но нет. Это миф, деньги не текут, никто не зарабатывает сумасшедшие деньги, кто на этом только рисует. Чтобы хорошо зарабатывать на акциях, нужно рисовать, рисовать и рисовать (говорю от лица дизайнера, насчет фотографов не знаю).
Я не говорю о заработке в $300-500 (придумать такую сумму не очень сложно), которого обычному дизайнеру вполне достаточно, чтобы поесть и поспать, я имею в виду хорошие деньги - т.е.
те, о которых вы говорите - Если бы я заработала месяц.
было бы здорово.
Чтобы заработать на акциях, нужно много и быстро работать, ловить тренды, нужно быть готовым к сезонным событиям, праздникам, делать много качественной работы, лучше всего иметь в портфолио еще сотню работ (и это очень много, если делать это хорошо и изо всех сил), чтобы получить немного денег.
К преимуществам относятся:
- независимое от вас обогащение, вы сидите на заднице, а оно там продается; — вы делаете то, что считаете нужным, никто не стоит над вами и не тыкает в монитор; — можно найти крупных заказчиков (хорошо преуспевают создатели иконок и иллюстраторы); — постоянное увеличение портфеля будет постоянно приносить больше денег, нет понятия разового заказа.
Из минусов:
— вам придется много времени уделять акциям, чтобы визуально почувствовать, увеличился ваш кошелек или нет; — остановка работы сразу отразится на продажах; — не всегда делаешь что-то мегаэксклюзивное или то, что тебе нравится, т. е.творческая реализация здесь не на первом месте.
Вы должны уметь делать то, что продается.
Что мы имеем?
Казалось бы, порочный круг.К чему все это движение, которое на первый взгляд несет как плюсы, так и минусы.
Вроде как можно раскручивать студию и зарабатывать деньги, нанимать менеджеров, руководителей, бухгалтеров, заниматься пиаром, можно и на фрилансе остановиться - ты свободен, занимаешься любимым делом, можешь работать через кого-то (студии) - крутые заказы , грамотные технические условия или колбаса на отходы.
Я придерживаюсь мнения, что всегда есть к чему идти.
Пробуйте новые вещи.
Не существует направлений, которые имели бы только преимущества, а совокупность направлений может просто поглотить большую часть недостатков.
Самый большой минус – остановка на месте.
Но вы также должны понимать, что бросаться сломя голову в новые идеи не всегда правильно; мы старались предпринимать свои шаги методично и осознанно, но иногда нам приходилось делать их от безысходности или наобум.
Общий.
Фриланс + Работа со студиями + Stock = хороший набор для перехода на следующий этап, о котором мечтают многие дизайнеры, но не знают, как достичь своей цели.
Следующий пост из серии «Студия за несколько шагов» будет посвящен вашим собственным продуктам.
Этот пост - опыт в письмах.
Не рекомендуется применять все наши шаги и получать те же синяки на попе.
Если у вас есть другой опыт, поделитесь.
P.S. продолжение следует, если НЛО позволит нам.
Теги: #дизайн #сток #студия #студия #создание сайтов #фриланс #Чулан
-
Дизель, Рудольф Кристиан Карл
19 Oct, 24 -
Бонусное Видео Гитлер И Iphone [Без Мата]
19 Oct, 24 -
Таблицы Шульте – Игра И Симулятор
19 Oct, 24 -
Обучение Asp.net Mvc Framework В Москве
19 Oct, 24 -
Google Расширяет Контент Новостей Google
19 Oct, 24 -
Google Снова Радует Аналитикой
19 Oct, 24