Привет. Меня зовут Иван Крючков.
Коротко расскажу, как я попал в DataArt и как там все сложилось.
Я прошла собеседование с третьего раза.
Первый не прошел из-за плохого английского, в тот же день пошел на курсы английского, через полгода пробовался во второй раз, была только вакансия iOS-стажера, это был исключительный волюнтаризм, так как я не прошел Я вообще ничего не знаю об iOS и даже никогда ее не видел, не то чтобы я писал код. Соответственно, техническое собеседование он не прошел.
Я решил попробовать в третий раз спустя еще полгода.
Я тщательно подготовился, в третий раз прочитал Джеффри Рихтера, попробовал написать веб-приложение с использованием новейших front-end технологий (на тот момент это был backbone.js).
Еще мне очень не хотелось, чтобы мой английский проверяли по телефону, потому что произношение и так оставляет желать лучшего, да и с качеством нашей сотовой связи есть проблемы.
Самое интересное, что на собеседовании меня ничего не спрашивали про .
NET, хотя спрашивали обо всем: о верстке, о SQL, говорили о JS. Итак, наконец, я стал стажером.
Упражняться Сразу скажу, что на тот момент у меня было два года опыта разработки, нерелевантного должности в DataArt, но опыт тем не менее.
Поэтому я с самого начала понял, что никто не будет меня беспокоить, никто не будет мне долго указывать, как что делать, просто не будут сразу давать сложные задания и не будут просить их в полной мере.
Практика оправдала мои ожидания, и мне она очень понравилась.
На самом деле это было очень интересное время для стажерских проектов, поскольку ты почти принадлежишь самому себе, у тебя нет ограничений, которые накладывают платные проекты (сроки, технологии, другие разработчики и их мнение).
Хотя мне очень повезло с наставником, который меня не тиранил.
Спасибо ему большое за это.
Про отзывы раз в месяц ничего особо плохого сказать не могу; Меня они особо не мучили, и всегда было что рассказать.
Это никогда не было похоже на экзамен, скорее это было похоже на отчет о проделанной работе.
Через три месяца, по окончании стажировки, я стал джуниором и попал на первый платный проект. Первый проект С моим первым проектом, я считаю, мне очень повезло.
У нас сложился очень дружный коллектив (вне работы - совместные поездки на реку и так далее), проект стартовал с нуля, работы было много, технологии новые, хороший процесс разработки.
Поначалу было сложно, но интересно, потому что все время приходилось решать задачи, с которыми я раньше никогда не сталкивался.
Темп профессионального роста был бешеным; Я никогда не усваивал столько знаний за такое короткое время и не приобретал столько навыков.
Это был лучший период в DataArt; Наверное, я никогда не был так доволен своей работой.
Через полгода работы на этом проекте я стал мидлом.
Заключение Я проработал в DataArt два года.
За это время, я насчитал, я работал над семью проектами.
Наверное, я решил, что пора становиться сеньором, после того, как около полугода поработал в одном шлеме над проектом, выполнил весь комплекс задач (только багов себе не создавал), работал практически напрямую с заказчиком (Я просто не выставлял счета).
В такой ситуации все неудачи – ваши, ведь вы за все в ответе.
Поэтому ответственность и самодисциплина очень хорошо растут. И это более важные качества разработчика, чем знание технологий или паттернов.
DataArt — лучшая компания, в которой я когда-либо работал и проходил собеседование.
На собеседовании к тебе относятся сразу как к специалисту, хотя ты ничего не знаешь.
Дальше — отличная программа стажировки, знакомящая неподготовленного человека с рабочим ритмом и процессами.
Всегда имейте хорошее отношение к коллегам, что тоже очень важно.
Теги: #старший #младший #разработчик #Это #DataArt #Работа #войти в это #карьера #Карьера в ИТ-индустрии
-
Текущее Состояние Cyanogenmod
19 Oct, 24