Ураганы всегда являются ужасающим явлением, и религиозные взгляды как государственных, так и частных религиозных общин рассматривают это разрушительное стихийное бедствие и связанные с ним страдания с разных точек зрения. Политические и научные ученые указывают на различные способы, с помощью которых религия может служить инструментом расширения прав и возможностей жителей районов, разрушенных ураганами, где люди могут не осознавать, что их лучшие усилия по молитве и восстановлению бесполезны по сравнению с последствиями разрушений. Это служит примером того, что происходит, когда религиозное сообщество вмешивается в то, что *на самом деле* является необходимым и основным действием для выживания.
Катрина стала одним из самых мощных стихийных бедствий в новейшей истории США, в результате которого погиб 1831 человек, а ущерб составил триллионы долларов. Воздействие на Новый Орлеан было беспрецедентным: во время первого шторма погибло более семидесяти двухсот человек. Меры помощи включали операции по оказанию помощи и федеральную помощь, предоставленную правительством Соединенных Штатов в дополнительных попытках восстановить и возродить опустошенные общины. В число тех, кто пытался смягчить последствия вскоре начавшейся катастрофы, входили ученые и исследователи, национальные организации, координаторы по стихийным бедствиям и органы власти, отвечающие за национальное восстановление. Благодаря несколько не вызывающему беспокойства присутствию партнерства и сплоченности нескольких стран, местные жители быстро спланировали реализацию мер, принятых после того, как произошло стихийное бедствие; реструктуризация правительственных юрисдикций, реагирование на растущее число симптомов стихийных бедствий (что вдвойне очевидно, учитывая беспрецедентное освещение в СМИ) и обеспечение адекватной инфраструктуры восстановления - все это имело значительные последствия. Источники также отметили различия по полу, этнической принадлежности и наследию во взаимозависимых сообществах, которые особенно затрагиваются в оценках восстановления.
И наоборот, локальные молитвы групп в этом районе подчеркивают уникальную, необычную преданность божеству и гражданскую идентичность. Герои ухаживали за городом, поддерживали души павших молитвенников царственными провозглашениями, утешали обеспокоенных жителей самыми содержательными беседами, заключали многословный договор о совместной жизни отдельно (это чувство было подчеркнуто в раннем манифесте обличения Джерарда Мэнли Хопкинса: «Люби не только мать, отца, брат, сестра, жена, тетя, сын, дочь…»). К началу этого периода препятствий граждане предлагали распространённые действия по воплощению христианской догмы (идея о том, что молитва — это средство сообщения Еве желаний Нового Орлеана, потому что Бог есть Бог); эти действия ложились тяжелым бременем на сообщество, требуя внимательного участия в общественных собраниях, пребываниях, благотворительных часах и содействии (предложение молитвы до и после мероприятий по оказанию помощи после урагана Катрина вызвало искренние просьбы и ассимиляционную символику в местных школьных классах позже, в годы после урагана Катрина). ). Разделение между верующими гражданами, проживающими к северу и югу от канала Бьенвиль, территории, охватывающей центр города и приход Сен-Бернар, имеет первостепенное значение для исторических, культурных, религиозных и кладбищенских разногласий. На макроуровне влияние духовной приверженности в соседском соперничестве постоянно оказывается актуальным.
-
Живи Как Любовник
19 Oct, 24 -
Важность Слушания Во Время Выступления
19 Oct, 24 -
Стратегии Решения Проблем
19 Oct, 24 -
Самооценка: Развитие Сильной Веры В Себя
19 Oct, 24 -
Функция Изменения Успеха
19 Oct, 24 -
P-Значение
19 Oct, 24 -
Сколько Убеждений Вы Изменили?
19 Oct, 24 -
Как Обрести Уверенность В Себе
19 Oct, 24