Сколько Убеждений Вы Изменили?

Сегодня очевидно, что все больше и больше людей интересуются саморазвитием. Некоторые даже говорят, что это самая важная цель в жизни для поиска знаний для счастья. Хотя личностный рост в собственном развитии очень очевиден, более узнаваемым направлением могут быть отношения. Однако лучшие отношения часто заключаются в том, чтобы познать себя и довериться себе и процессу счастливой жизни. Они могут направить вас ко многим хорошим вещам. За исключением необходимости искать способ их обнаружения, который бы охватывал ваши чувства и понимание повседневной реакции как подлинного и сознательного состояния комфорта и работоспособности.

Итак, давайте перейдем к вопросу веры. Иногда я разговариваю со своими дочерьми и даже одноклассниками, когда они спрашивают меня: «Мисс, некоторые люди играют в футбол, но вы преподаете обряды, потому что понимаете один, верноЭ» Они отвечают: «Конечно. На самом деле, я считаю, что важно думать о своей вере». И потом я всегда спрашиваю их, знают ли они, что такое убеждения. Я не могу припомнить ни одного человека, который бы знал и мог дать краткий ответ по этому поводу. Почти каждый повторяет какое-то известное мнение, например, о творении стихийным бедствием. Но на этот вопрос у меня тоже нет короткого ответа. К счастью, мне удалось обрести «веру» в науку психологии сознания; хотя это и не научно. Согласно этому конкретному исследованию, вера — это вторичная характеристика внутренней уверенности или пугающих конструкций вроде «истины», подсознательно собранных из комбинации первичных и вторичных элементов. В результате оно не возникает и не исчезает, а трансформируется (не так ли?). Сдерживать подобные трансформации природы можно только посредством эмоциональной и поведенческой обратной связи – сознательно выбирать действия, благоприятствующие нейтральному отношению. Например, Марк Вулигерман, который ранее придерживался критического мировоззрения по отношению к религиям, согласен с тем, как это работает. Когда Вулигерин обнаруживает глубоко укоренившиеся вражеские структуры, он снова и снова приглашает их в состояние нейтралитета, полностью полагаясь на партнера, Цадик по традиции: совершенно ослабляет «личный опыт», который сначала подписался совершением непонятного, жестокие и нежелательные действия, а затем безуспешно пытаются интерпретировать их соответствующим образом. Воцаряется ошеломленное молчание, когда соображения обеих сторон сталкиваются с доверием и солидарностью друг друга. Ни одна из отдаленных обитель, которая выделяет себя отдельно, не появляется так, чтобы оба могли приблизиться к понятию самоцелостности в зависимости от своего интерактивного партнера.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.