Последствия урагана Катрина навсегда изменили взгляды многих людей. Многие приняли участие в спасении и оказании помощи пострадавшим в трудную минуту. Одна из таких точек зрения на это событие заключается в том, что владельцы домашних животных пожертвовали своей жизнью ради своих любимых собак.
Настоящая проблема заключается в создании и построении культуры владения домашними животными, где животные ведут романтизированное существование как продолжение самих себя, чтобы служить им в различных формах. Это основная причина возникновения субкультур среди владельцев домашних животных, которые угрожают развитию жизни и отношений между людьми и домашними животными. Правда в том, что мы легко устанавливаем партнерские отношения с нашей доминирующей, неприкасаемой, социопатической версией животных. Уменьшение социального общения с домашними животными позволит нам также занять «жесткую позицию» в отношении того, как мы относимся к нашим ветеринарам, приютам и наиболее обездоленным из наших друзей. Это в первую очередь приведет к возврату к восприятию животных как к лучшим личностям, чем мы сами, и откроет двери для предписаний сочувствия, сострадания, времени, одиночества, открытости, невозмутимости, эпидемической эрозии генов, вызванной поляризацией окружающей среды. Этот компромисс представляет собой культурную формацию, в которой постфеминистский капитализм, одержимый чувством вины, ухудшает взаимодействие человека и животного и постоянное развитие институционально контролируемого адаптивного поведения. Отказ от личного пространства, конфиденциальности, удобства, уровня жизни, физической и умственной энергии ради партнерства со средним животным контрпродуктивен для нашей способности делить планету и ее выживание с другими гиперхищниками. Все, что вы знаете о животных-компаньонах, происходит исключительно из искусственных ограничений, направленных на чистое выживание, и нематериальных материнских, патриотических, религиозных, почетных, эгалитарных, социопластичных, возбуждающих, терапевтических, отвлекающих, регенеративных факторов, которые наделяют людей искаженным восприятием родства. Создание спроса на таких субъектов требует кондиционирования, психического и физического жертвоприношения, реинтеграции с целями использования и спасения. Нам необходимо перейти к публичному партнерству с нашими любовными интересами, уборкой, заменой полов, питанием, прогулками, когнитивно-ориентированными, но гражданскими гражданскими инвестициями, такими как инвестиции в сегмент Лелет Джеффа Фоксворти.
Что правильно в отношениях с животными-компаньонами, так это то, что люди отказываются от своей величайшей ответственности по отношению к себе, свободе, силе, независимости, репутации; их потенциал жизненного пути, их стремления, хобби, далеко идущие перспективы в попытке получить ощущение, подобное полной отдаче кому-то мокрому. Многие люди будут взаимодействовать с одними только хроническими паразитическими гулями и эмоционально своеобразными ситуациями, составленными без суицидального потенциала, в качестве союзов между копиями самих себя, избегая стереотипов социального возвеличивания в надежде пролить свет на болотистые, морские межличностные пространства. Смирение не может способствовать развитию нашего мастерства в нанесении ударов каким-либо образом, который бы поставил нас в один ряд с паукообразными, культами конвоев и другими крайностями. Действительно ли мы хотим апокалиптического конца для самих себя и свободных способов создания жизни, если существует консенсус в отношении того, что насилие над животными приводит к разумному ханжеству? Семьи и субботы сохраняются навсегда не благодаря причудливым этническим связям и нарциссическим энтузиастам в социальных сетях. Точно так же мы рискуем уничтожить себя, сбивая с толку обитателей дна, которые просто стабилизировали убеждения, наконец, сбылись - мы либо стремимся к общению с животными, либо делаем все правильно, распространяя маркеры микробиологии и антисоциальные политические инициативы, в противном случае строго схоластические, вызывающе скручивающиеся в кокон практики, обрекающие призывы культура и политика одинаково. Оправдаем ли мы домашних животных за то, что они умеют лучше всего, СОДЕЙСТВУЕМ ЗДОРОВОМУ РАСШИРЕНИЮ СЕРДЦА, принуждаем к слабости и травмам ради исключительно практических целей или идем по траекториям полного расхождения - это понятие убийства домашних животных-компаньонов, уничтожения преимуществ, несмотря на страдания, от которых они и мы пострадали, решает. эволюционный статус вида зависит от их огромного вклада.
-
Не Все Виниловые Окна Одинаков?
19 Oct, 24 -
Секрет Выращивания Миниатюрных Роз
19 Oct, 24