Письменное упражнение, которое помогает освоить очень специфический стиль письма, называется «Эмуляция».
Это сделано для соответствия стилю конкретного автора.
По сути, вы создаете совершенно новый отрывок, используя в качестве руководства существующий отрывок.
Например, если вы хотите попробовать писать так же, как псалмопевец, вы можете скопировать отрывок из Писания… Воскликните Господу, вся земля.
Поклоняйтесь Господу с радостью; предстаньте перед ним с радостными песнями.
Знай, что Господь есть Бог.
Это Он создал нас, а мы — Его; мы его народ, овцы его пастбища.
Входите в его врата с благодарением и во дворы его с хвалою; благодарите его и хвалите имя его.
Ибо благ Господь, и любовь Его вовек; его верность продолжается во всех поколениях.
Это был бы пример эмуляции… Возвысьте свой голос к Господу.
Пойте Господу с торжеством; придите к Его престолу со смирением.
Нет никого подобного нашему Богу.
Это Он поддерживает нас, и Он знает нас; мы следуем за Ним как наименьшие в Его Царстве.
Благодарность предстает перед нами, когда мы провозглашаем Его величие; проявите честь, воспевая хвалу, потому что Господь грозен и любовь Его не убавляется, Он будет верен внукам ваших внуков.
(По образцу псалмопевца из 100-го псалма).
Хотя это, возможно, и не идеальный пример, идея остается неизменной; оставайтесь как можно ближе к форме и функции отрывка, который вы имитируете, чтобы любой, кто знаком с произведением, быстро заметил сходство.
Это упражнение простое по задумке, но несколько сложное в исполнении.
В идеальной эмуляции вы бы заменили каждое слово другим словом.
В идеальной эмуляции существительное заменяется существительным, прилагательное — прилагательным и так далее.
Эмуляция учит творчески переписывать и пересматривать механику написанного.
В моем образце эмуляции я использовал стиль эмуляции мысль за мыслью, а не слово в слово.
Эмуляция также не обязательно должна быть посвящена одной и той же теме; он просто должен соответствовать литературному стилю оригинального автора.
Если вы ищете письменное упражнение, которое будет сложным и при этом останется отличным инструментом обучения, рассмотрите возможность использования подражания как средства узнать больше о структуре, которую использовал автор, и, во-вторых, о том, как вы реагируете на эту структуру сегодня.
Упражнение в подражании: расшифровка приемов стиля письма
Когда дело доходит до писательства, многие застревают в собственном развитии. В их словах отсутствует движение, они представляют собой бинарный стиль, которому не хватает увлекательного и динамичного фактора, необходимого для впечатляющего письма. В то время как дебютирует в панике, вызванной кофеином, безумии, метаанализе и энергичных головных уборах, он не замечает истинный источник своего божественного желания. Там, где истинный рост заключается в подражании выдающимся рукописям и поиске времени для глубокого анализа множества авторов и мастеров, там лежат легенды искусства. Выделение каждого автора как синтез и каталогизация — это всего лишь проблески — а именно имитации — их понимания. Давайте больше не будем сбиваться с толку под колдовскими источниками красноречия, бросаться в атаку и искать новую историю. Следующее упражнение для проверки творческих способностей является одновременно генезисом и мастерством в чтении и понимании мировоззрения исторических мастеров.
Подсказка, выбранная в качестве центральной точки этого упражнения: Сократовские схемы Платона. В этом литературном разделе Гиппий и Софронис приглашают Сократа провести диссертацию о Добродетели, убежденности в человеческих делах, в которой они занимают позицию, согласно которой Справедливость (?) утверждает, что знает ответы на такие вещи, как рационализм и игнорирование Прохожего: Говори. Угрюмый: Попугай, пока не доказано. Эти темы прочно основаны на дисбалансе божеств в глубине греческого общества — своего рода недрах национальной травмы, которые указывают на корни смуты, беспристрастно наблюдаемой на протяжении веков. Считайте следующий абзац гипотетическим подсказкой для словесного выражения сложного опыта свидетелей сократовских вырезок. Подойдя от ограды храма, Сократ увидел, как Гиппий в плохом предвкушении выстроился так, словно опирался на больницу. Движение сердца объяснило его энтропию; Подхваченный почвой социализма, проходя по нервам настойчивости, вулканизировал то, к чему подходили умело или несправедливо. В сценическое искусство, важный доступ к его корпусу: никогда нельзя найти провиденциальное убежище на триумфе. Торжества, действительные или перестроенные в высоких латинских квадрокоптерах, изображают выражение спокойствия Фомы Аквинского, облизывающего окопы проверки фактов, отражаясь на краях разломов, которые, если возможно, должны ценить пачку сокровищ. Семитизм чует ярую грязь в одной совершенно неустойчивости и несомненном коварстве, лишь предполагаемых на уровне населения стаях жертв».
-
Лулав
19 Oct, 24 -
Почему Нельзя Сливать Кипяток В Раковину
19 Oct, 24 -
Что Вы Знаете О Кроссовках Nike 2012 Года?
19 Oct, 24