Практически любая видеоигра начинается с короткой демонстрационной миссии, знакомящей с механикой репутации. При запуске Grand Theft Auto 5 репутация игроков в нескольких социальных группах — мафиозных семьях, военных связях, бандах и т. д. — одновременно оценивается как положительная, сомнительная или отрицательная, с разными последствиями как для действий игрока, так и для пассивного взаимодействия. После этого игроки начинают серию ограблений, в ходе которой они соответствующим образом формируют репутацию в различных социальных кругах.
Для многих игроков сочетание внимания Rockstar к социальной интеграции и скрытому рассказыванию историй, а также тонкая и интересная система репутации превратили зарождающуюся механику социальной репутации GTA 5 Online в основную функцию. Несмотря на то, что при запуске такие сдержанные модели явно отличались, они могут расти вместе с GTA Online в течение многих последующих лет. Предположим, что кто-то, стреляющий в другого игрока, по ошибке выстрелил сзади как невинный прохожий; ошибочная личность вызывает кровную месть среди других участников засады на рампе, при этом лидеры своих групп определяют временные групповые миссии для наказания убийц. У каждого отдельного контакта может быть шесть случайных категорий отрицательной репутации, от тактических до эмоциональных триггеров, что приводит к взрывным событиям и историям для начинающих фанатов GTA Online.
-
Несколько Слов О Вашем Завершении
19 Oct, 24 -
Основы Ставок На Бейсбол
19 Oct, 24 -
Автомобильные Лотереи
19 Oct, 24 -
Важное Обслуживание Велосипеда Зимой
19 Oct, 24