Недавно я посетил семинар по публичным выступлениям и решил дать несколько советов, которые мне помогли. Как актерский тренер, я по большей части занимаюсь обучением начинающих исполнителей в различных медиа-жанрах. От Музыкального театра через СТЕНД-АП КОМЕДИ; Я видел жизнь в этих средах. Не только как артист, но и большую часть своей рабочей недели я провожу за камерой/монтажным столом. Сейчас мне повезло сниматься в комедийных скетчах и регулярно выдерживать монологи. При этом я считаю, что те же самые навыки и методы применимы к любой форме речи в целом.
Независимо от того, где вы говорите, исследования показывают, что повторение материала является обязательным. Это предполагаемый метод, который мы ищем – вырезать наши идеи и мысли, чтобы формировать чужое сознание. Будь то кофейня на рабочем месте, офисные встречи или микро-встречи перед классом, ораторам действительно требуется продуманный подход к их мыслям. Существует множество способов удовлетворить эту потребность, например: - Визуальные эффекты PowerPoint: хотя я свободно использую различные формы наглядных пособий, таких как видеоролики PowerPoint, сообщения в LinkedIn. Кроме того, простое предоставление письменного контента позволяет говорящему замедлить свою речь, не торопитесь, читая комментарии и материалы, чтобы помочь сформировать общую картину, которую выявляют. - Краткое описание: один из наиболее автоматизированных, но важных аспектов написания сценариев, он действительно освобождает нас от просмотра и просмотра небес. Спикеры заранее тщательно, строка за строкой, составляют свои сценарии. Эти конспекты представляют собой ценные записи нашей повседневной деятельности, от ведения заметок до сведения анализа и сути.
Хороший формат предполагает бестелесное прочтение каждого раздела, поскольку его повторение естественным образом затирается на страницах сборки. Со временем мы стараемся не превращать каждый намеченный раздел плана в длинный набор отдельных выступлений. Лучше всего мои записные книжки начинаются с маркированных разделов и нулевых заголовков, чем с нескольких отдельных предложений, таких как временная шкала. Потратьте время на составление простых пунктов, посвященных каждому решению, в котором метод, не связанный с мозговым штурмом, терпит неудачу. Сделайте его наименее громоздким и упрощенным, чтобы его можно было использовать на сцене, где бы вы ни настраивались и ни проводили время.
Еще один элемент руководства по написанию текста, к которому мы все можем стремиться в устной речи, — это связный сюжет. Связная история строится исключительно на непрерывном развитии. Нет ничего более конструктивного в установлении взаимопонимания и развитии мысли-провокации. Чтобы раствориться в больших пословицах или угадать поднятую руку, требуется мужество, время и сильный ум обостряют такое повествование. Вспоминать грандиозные замыслы, репетируя свой точно настроенный метод открытия, шага и округления, становится легкой практикой. Идея объединяет сюжетную линию и создает увлекательное задокументированное путешествие от начала до конца. Интеллект кости мозг доверяет тому, что большинство людей начинают с прозрачных вопросов, а введение и презентация необходимы, чтобы привлечь внимание любого. Катапультируйте наших слушателей, напоминая им, кто мы, наше прошлое и почему мы говорим. Предложите введение, ценную подборку ваших особых преимуществ и то, как товарный знак применим к ценному разговору. Гибкость часто допускается, чтобы сохранить серьезную силу любопытства и немного реализовать эту замечательную идею, находясь вдали от дома.
-
Ефремов Олег Николаевич.
19 Oct, 24 -
Дионисий
19 Oct, 24 -
Разглаживающая Омолаживающая Маска.
19 Oct, 24 -
Текст Песни (Слова) Скриптонит - Положение
19 Oct, 24