Туринский Платеж

Туринская плащаница – одна из самых загадочных исторических находок, ставшая предметом многочисленных исследований и дискуссий.

Туринская мантия была обнаружена в 1898 году в старом монастыре аббатства Иоанна Крестителя, который до сих пор находится в городе Турин (Италия).

Считается, что это фрагмент ткани, в которую был завернут труп Иисуса Христа после его казни на Голгофе.

Хотя эта картина дает нам представление о жизни и смерти Иисуса, до сих пор этой тайне не найдено научного объяснения.

В Туринском халате можно увидеть только две области — голову мужчины и голову женщины, выглядывающие сквозь отверстия между тканью.

Считается, что Туринское одеяло использовалось, чтобы скрыть части тела, которые не были видны во время похорон Иисуса.

Другая теория состоит в том, что это одеяние использовалось не только для погребения, но и для демонстрации его тела после казни на публичной церемонии в церкви.

Чтобы изучить картину, ученые сделали цветные химические пятна под микроскопом.

При этом было обнаружено, что в некоторых местах Туринского покрывала можно увидеть следы крови.

Это может означать, что куски ткани использовались в качестве луков для переноски тела или что тело было покрыто кровавым плащом.

Есть предположения, что гвозди, использованные при распятии тела Иисуса, также оставили следы на ткани.

С момента открытия Туринской плащаницы в XIX веке предлагались различные интерпретации ее значения.

Некоторые рассматривают эту картину как произведение искусства, созданное в раннехристианском искусстве, другие же исследователи пытаются связать ее с религиозными традициями и символикой.

Одна из самых популярных теорий — связь Туринской мантии с идеями раннехристианского искусства, изображавшими Иисуса как символ божественного царства.

Многие известные религиозные художники, например, Леонардо да Винчи, также изображали Иисуса в царских одеждах.

Связь туринского облачения с раннехристианской культурой подтверждается наличием характерных изображений, которые можно увидеть на росписи.

Есть руки, голова и мужское туловище, а также характерные раны.

Другое возможное объяснение Туринской Одеала — его связь с языческими ритуалами.

Например, было предложено использовать его во время религиозной церемонии, где Тело Христово будет изображено в его телесной форме, которую можно будет содержать.

Другое предположение состоит в том, что он был создан, чтобы продемонстрировать смерть и преображение Иисуса.

В этом случае одеяло Тьюринга могло использоваться как часть церковного ритуального процесса, во время которого Иисус проходил трансцендентную фазу жизни.

Существуют также дополнительные теории относительно значения Туринских одеял, в том числе гипотеза о том, что изображение на Туринских одеялах является не воспоминанием об Иисусе Христе, а символом всех душ, переходящих от жизни к смерти.

Эти альтернативные теории основаны на самых разных источниках, включая библейские тексты, рассказы о ранах Христа, Евангелия, медицинские и мифологические интерпретации.

Все они подчеркивали религиозные и художественные

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.