Терапевтический Эффект Vr-Симуляций

Мы часто говорим о технологии виртуальной реальности в контексте маркетинга и бизнеса, как о мощном инструменте увеличения продаж и вовлечения покупателя в историю бренда или компании.

Однако на виртуальную реальность можно посмотреть и с терапевтической точки зрения: она может быть вспомогательным инструментом для людей с ограниченными возможностями, а также для тех, кто страдает повышенной тревожностью, приступами паники или борется с фобиями и страхами, а также для тех, кто нуждается в помощи.

помогите двигаться дальше.



Терапевтический эффект VR-симуляций

unsplash.com

VR может сделать маленькое большим и нереальным возможным, и это действительно помогает с абстракцией.

Сегодня я хочу немного отвлечь вас от разработок и новейших технологий и рассказать о необычном направлении нашей компании на примерах того, как можно использовать невероятные возможности виртуальной реальности для получения терапевтического эффекта.



Медитация под водой

Когда в нашу жизнь проникает так много негативных новостей, тревога достигает катастрофического уровня.

И иногда вам нужно найти что-то, что вас отвлечет. Исследования, проведенные Университетским колледжем Лондона, показали, что 10–20 минут ежедневной осознанной медитации помогают преодолеть тревогу и избежать беспокойства.

накручивание (перевод с английского – ручки ), но большой процент людей сталкивается с трудностями при медитации: тяжело сидеть в тишине, прислушиваясь только к своему дыханию.

В этом случае имитация природы или подводного мира в VR — лучший выход. Вевр предлагает окунуться в жизнь морских обитателей с помощью VR-контента theBlu .

Музыкальное сопровождение подобрано так, чтобы пользователь мог слушать себя, не отвлекаясь, а завораживающее качество картинки притягивает взгляд к морской фауне.

Самым главным преимуществом является то, что вы находитесь одновременно в подводном мире и в своей комнате.



Терапевтический эффект VR-симуляций

wevr.com Существует множество вариантов виртуальной медитации.

Попробуй Управляемая медитация VR , как классическая форма повседневной практики.

Множество красочных сцен, которые можно просматривать, одновременно сосредотачиваясь на своем дыхании и внутренних ощущениях.



Терапевтический эффект VR-симуляций

Иногда случается, что мы чувствуем беспокойство и нет возможности настроиться на медитацию.

В этом случае я рекомендую попробовать осуществить виртуальную телепортацию из вашей квартиры в современный дом в горах с помощью Индекс SteamVR .

Дом интерактивный, по нему можно передвигаться, рассматривать пейзаж или любоваться бабочками.

Если вы чувствуете себя более взволнованным и радостным, после настройки настроек вы можете оказаться в ТАРДИС Доктора Кто, посетить гараж Рика и Морти или посетить офис Дандер Миффлин.

Присмотритесь к предложенным методам, и, вполне возможно, страх и неприятие медитации сменятся удовольствием и комфортом именно для вас.



Виртуальное путешествие

Ситуация с пандемией коронавируса тяжело отразилась на тех, кто проводит свободное время в походах или путешествует по городам мира.

Путешествия стали недостижимы, и разработчики VR-приложений быстро нашли ответ для тех, кто горел жаждой приключений даже в такие трудные времена.

Библиотека Steam предлагает множество симуляций реальных мест в мире, и любой может сделать виртуальный телепорт откуда угодно.

У пользователя есть реальная возможность побывать в далеких и ранее неизведанных местах, например, отдохнуть на пляже Каслрок в Австралии, исследовать туманные красоты Исландии пешком или погрузиться в историю и культуру Японии, прогуливаясь по местным храмам.

Вы не заметите, как полет фантазии сам направит вас туда, куда вы хотите всей душой, сняв тревогу и стресс по поводу того, что настоящие путешествия невозможны.



Терапевтический эффект VR-симуляций

Для тех, для кого во время пандемии стали недоступными знакомые места или любимые локации детства, отлично подойдет VR-версия.

Гугл Земля .

Просто представьте, что вы идете по переулку воспоминаний, перелистываете памятные страницы своего прошлого в реальном времени, скользите по знакомым улицам или прогуливаетесь по любимому парку.

Помимо детских воспоминаний, у пользователя есть возможность освежить память о любой из своих прошлых поездок, переключаясь с видов с воздуха на виды пейзажей и обратно.

Такие виртуальные «путешествия» прекрасно снимают ностальгию и навязчивое желание куда-то съездить.

Пользователи обретают новые воспоминания и эмоции, оставаясь в любимом мягком кресле.



Терапевтический эффект VR-симуляций



Социализация

Необходимость поддерживать связь с близкими во время всеобщего карантина буквально приковала нас к экранам наших гаджетов.

Facetime и Zoom могут предложить нам не более чем плоское изображение, запечатленное на экране, но многие из нас скучают по теплу и присутствию близких и задаются вопросом, как собрать семью вместе, не выходя из дома? Уже давно существует VRChat, в котором пользователи активно проводят время друг с другом, общаясь и знакомясь.

Однако для камерного формата встреч оно мало подходит. Например, Rec Room — кроссплатформенное приложение для небольших компаний или семей.

Комната отдыха — это место, куда люди приходят после школы или работы, чтобы пообщаться с друзьями.

Это не просто игра.

Это место назначения, как парк, ресторан или стадион.

Ник Фейт, генеральный директор Rec Room

Возможность кастомизировать персонажей, сделать их похожими на самих себя – все это дает эффект погружения и позволяет понять, что близкие люди действительно собрались в одной комнате.

Общение не является пределом применения; а также обеспечивает интерактивность и игры для компании, так что совместное времяпрепровождение в виртуальной реальности дарит такие же положительные эмоции, как общая встреча на празднике или семейная прогулка.

Рассматривая иммерсивные технологии таким образом, становится очевидным терапевтический эффект от их воздействия на человека.

Погружаясь в симуляцию, вызывающую положительные эмоции, ваше душевное состояние улучшается, а тревога утихает. Команда Black VR заинтересована в научном развитии этого направления, и сейчас мы активно участвуем в разработке VR-приложения, направленного на борьбу с паническими атаками и фобиями.




По данным различных исследовательских центров, в среднем паническими атаками страдают от 1,9% до 3,6% населения, причем в 70% случаев страдают женщины, также паническим атакам подвержены дети и подростки.




На протяжении жизни люди переживают различные потрясения, и, несомненно, они оставляют определенный отпечаток в психике.

Наше приложение будет представлять собой комплекс теоретических знаний от действующих психологов и психотерапевтов и специальную практическую программу, которая будет адаптирована к конкретному случаю и предложит наиболее эффективное решение.



Терапевтический эффект VR-симуляций

VR-сеансы погрузят пользователя в ситуации, в которых он сможет увидеть свой страх со стороны, изучить его и преодолеть, а ход лечения будет фиксироваться в профиле, чтобы пациент мог наблюдать свой путь борьбы.

а также сможете обсудить все волнующие моменты со своим специалистом.

Мы остаемся при мнении, что заявка должна быть анонимной, поскольку мы не исключаем участие тех, кто по определенным причинам не посещает групповую или индивидуальную терапию: страхи, неудачный опыт, ограничения по здоровью, поэтому уделяем приоритетное внимание конфиденциальности каждого пользователь.

На данный момент наш проект проходит конкурсный отбор, и я не могу раскрыть все особенности разработки.

Однако я уверен, что со временем я смогу провести вас через процесс создания этого уникального и важного приложения.

Больше статей и новостей о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канал .

Теги: #vr #AR и VR #Работа с 3D-графикой #CGI (графика) #oculus #медицинская иллюстрация #виртуальная реальность

Вместе с данным постом часто просматривают: