Технологии Облачных Игр И Виртуализации Расширяются

Cloud Gaming представляет собой радикальный отход от традиционных компьютерных игр и предполагает совершенно другую архитектуру по сравнению с той, к которой мы привыкли.

Основная концепция, как мы уже упоминали, заключается в том, что обработка данных не должна происходить на ПК, а на сервере, удаленном от игрока.

Эта идея недавно получила огромную популярность в отрасли благодаря таким новаторам, как OnLive. Выгода решения для игровых компаний очевидна – сервер позволяет предлагать популярную игру, не поддерживая десятки и сотни ПК.

В результате разработчикам, использующим эту технологию, не придется сталкиваться с проблемами обслуживания и затратами на инфраструктуру.

После недавнего новаторского проекта студии Wildcard Crysis: Wars в многочисленные популярные игры, такие как Sparkling «Project Cars» и Battlefield 4, фанаты могли играть в любом месте, даже при очень низкой скорости подключения к Интернету.

Появились крупные провайдеры облачных игр, которые практически предоставляют домашним энтузиастам неограниченный доступ к такому продвинутому контенту.

Однако, хотя облачные игры растут и развиваются, их внедрение и удобство использования еще не достигли необходимого уровня.

Как и в случае с другими появляющимися инновациями, высокая цена первоклассного оборудования остается препятствием для распространения информации.

Еще одним важным фактором долгосрочной жизнеспособности является неповторимость этого опыта (сродни игре с Blu-ray) и способность крупнейших вещательных компаний предлагать более качественный контент в различных форматах и размерах.

На самом деле, проблема, лежащая в основе интереса к облачным платформам, заключается не в их ограниченных возможностях масштабируемости и несовместимости с устройствами и сетевой инфраструктурой маршрутизатора 8-летней давности, а в неспособности как бизнеса, так и частных лиц полностью инкапсулировать объединение.

Классическое ограничение таких существующих проблем, как большие изображения доступа, взаимодействие в реальном времени и низкая скорость связи.

Чтобы решить вышеупомянутые технологические трудности, специалисты разрабатывают новейшие программные решения для потоковой передачи, а также средства хранения и рендеринга.

Но ожидайте, что поставщики радикально изменят стек технологий, когда облачные технологии значительно снизятся.

Вместе с данным постом часто просматривают: